• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Все корпусные детали отправляются на завод изготовитель что бы с ними не случилось. Трещина ли , царапина, утеря стекла и так далее - ничего из этого НИКТО не ремонтирует кроме ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
Да уж... Бедные покупатели этих чудо-самолетов! Мало того, что им втюхали товар за тройную цену, так еще и хотят "доить" после каждой царапины корпуса этого самолета!
Мы наоборот, стремимся уменьшить затраты покупателя на ремонт и обслуживание, снабжая их запчастями и инструкциями по ремонту.
Представляете, сколько будет стоить замена лобового стекла у такого самолета для европейского покупателя, с доставкой в США и обратно?! А сколько месяцев на это уйдет?! :cry:
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Юрий!
Это - бизнес по-американски: привязать к себе и к своему сервису покупателей их техники на весь срок её эксплуатации.
Как говорил наш коммерческий директор на "Авиа Лтд" Вадим Салимов: "Не надо строить самый лучший самолёт, который не ремонтируется - надо строить хороший самолёт, который периодически будет нуждаться в ремонтах на фирме-производителе". Чтобы можно было "срубить" с клиента побольше денег (понемногу, НО РЕГУЛЯРНО)...
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Скорее всего будут созданы Центры по всему миру как и Cirrus - маленькие оффисы которые будут заниматься этой заменой. Конечно совершенно нерентабельно отправлять туда сюда весь корпус для замены одной детали. Но пока что именно так все и обстоит. ICON скорее всего склонирует инфраструктуру или у Cirrus или у той же TESLA как вариант доставки и обслуживания потребителя .. Посмотрим как это будет создано. Пока что мы видим совершенно уникальный бизнес. Ни одна компания не делает свои самолеты так как это делает ICON Весь процесс совершенно новаторский
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это - бизнес по-американски: привязать к себе и к своему сервису покупателей их техники на весь срок её эксплуатации....Чтобы можно было "срубить" с клиента побольше денег...
Это не только по-американски. Ответственность за свою продукцию во всем нормальном мире несут все производители. И обычно на полный срок жизни . Это называется ГАРАНТИЯ. Есть определенные закономерности по которым ПОТРЕБИТЕЛЬ имеет право выставить рекламации изготовителю вне зависимости от сроков. Эти законы живут в области Защиты Прав Потребителей. Если потребитель выполняет все условия эксплуатации изделия и не нарушает режимов он имеет право при отказе какой либо детали потребовать ее замену или бесплатный ремонт. Конечно корпусные детали сюда не входять Если потребитель поцарапал себе стекло или общивку - это его проблемы. А вот если стекло треснуло при "нормальной" температуре и есть доказательства этого - производитель ОБЯЗАН провести расследование и заменить стекло вне зависимости от срока гарантии
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Не смешите мои тапочки, Андрей!
Я юзаю "Форд" (вот уже третью машину этой марки). И неплохо знаю, что бесплатный сыр (гарантированный Производителем) бывает лишь в мышеловке. Дважды выбивал гарантийный ремонт через суд...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кроме того ни потребителю ни производителю нет смысла терять друг друга из поля зрения. Это долгосрочные взаимные обязательства. Есть масса причин почему "срубить с клиента побольше денег" выгодно прежде всего самому клиенту а не изготовителю. Хотя и изготовителю надо четко знать где все его клиенты и чем они дышат на сегодняшний день Это большая наука - держать клиента возле себя на всю оставшуюся жизнь Все компании мечтают об этом. Потому как получить НОВОГО клиента стОит денег. и порой немалых. А "старый конь" Борозды не портит. Он тем более лучше новых двух ..
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я юзаю "Форд" (вот уже третью машину этой марки). И неплохо знаю, что бесплатный сыр (гарантированный Производителем) бывает лишь в мышеловке. Дважды выбивал гарантийный ремонт через суд...
Но в конце концов же получили все что хотели и продолжаете юзать Форд , не переехали же на Ситроен. Вот Вам и ответ. Закон существует и Ваши права защищены
 
Это - бизнес по-американски: привязать к себе и к своему сервису покупателей их техники на весь срок её эксплуатации.
Это не только американский бизнес. Это бизнес постиндустриальный, когда производство хорошо отлажено, большая доля операций выполняется роботами, количество рабочих сильно сокращено, вот находят возможность заработать на освободившейся рабсиле. То государство где это ещё не так, отстаёт в своём развитии. Россия тоже уже давно стала на этот путь.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это не бесплатный сыр между прочим - это весьма солидная составляющая бизнеса. Форд в этом плане очень надежный партнер. Другое дело что доказательства соблюдения режимов эксплуатации не просто предоставить и любой производитель скорее откажет в "бесплатности" чем признает себя виновным. Каждый элемент такого "конфликта" очень весомая вещь. Вы кстати слыхали такое слово как recall? Или догадываетесь что это такое и зачем все это сделано?

Recall это подтвержденный обязательный ремонт бесплатный для каждого автомобиля Recalls Look-up by VIN (Vehicle Identification Number)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
производство хорошо отлажено, большая доля операций выполняется роботами, количество рабочих сильно сокращено, вот находят возможность заработать на освободившейся рабсиле. ...
Чуточку поправлю Вас Уважаемый Вячеслав Атнагулов. Не "количество рабочих" сокращается а доля ручного труда минимизируется. Ручной труд повсеместно заменяется автоматизированными процессами. И "особенно заработать" на освободившейся раб силе невозможно. Потому как приходится платить втройне высоквалифицированным специлистам которые в состоянии управлять новыми автоматизированными системами. Другое дело что изменение доли ручного труда снижает общие затраты , повышает эффективность и безаварийность, позволяет в разы упростить сложные много задачные трудоемкие процессы которые обычно ведут к браку и отказам
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Опубликовано Полное Сообщение О Трагедии Холладей Погибшем ICON

Система CAP не Была Приведена В Действие И Предохранитель Не Был Снят
Местоположение : г. Чистые Воды шт. Флорида Авария под номером
....


7 Ноября 2017 г в 12:03 по местному времени Самолет А5 с Сертификатом Летной Госности Спец LSA компании ICON и бортовым номером N922BA потерпел крушение недалеко от города Чистые Воды шт Флорида Частный пилот получил смертельные ранения в результате аварии. Самолет был допущен к полетам по правилам Главы 14 Кода управления разрешающим полеты частных лиц

....

P.S. Самое серъёзное исследование сделано в медицинской части отчета

Изучение медицинских показаний пилота подтвердило постоянное и длительное употребление запрещенных медицинских препаратов приведшее дважды к госпитализации пациента в реабилитационных центрах между 2013 и 2015 годами с диагнозами хроническая депрессия бессонница и болезненные симптомы в спине которые были под контролем употреблением обезболивающих средств выписываемых по рецептам

Следующие средтва химического воздействия определены в крови и в моче:

1. Зольпидем
2. Амфетамин
3. Морфий
4. Флюоксетин
5. Баклофен
6. Гидроморфон
7. Ибупрофен
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Следующие средтва химического воздействия определены в крови и в моче:

1. Зольпидем
2. Амфетамин
3. Морфий
4. Флюоксетин
5. Баклофен
6. Гидроморфон
7. Ибупрофен
Не знаю, как насчёт 1,3,4,5,6,7... а на №2, американские пилоты всю войну провоевали, пилотировали "Мустанги" и "Лайтнинги" и совершали удивительные вещи, такие как перехват воздушной цели над океаном за 900 км от своей базы. А их немецкие коллеги сидели на метамфетамине, оттого и тысячи боевых вылетов на человека. Но точно рулить и стрелять им это не мешало. Главное-не злоупотреблять. ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Каждая группа медицинских препаратов подлежащих контролю делится по следующим категориям Они распределены в зависимости от привыкания и меры воздействия на психику человека. Аметафин гидроморфон морфий баклофен - это все очень серъёзные препараты и применение их чревато последствиями. А компот из пяти шести таких препаратов - прямая дорога в Зону Раздумий Над Смыслом Жизни Здесь есть хорошая песня про эту дорогу : Ля Ля Лэнд

1587040332848.png
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Разумеется, американские, немецкие и японские герои-летчики употребляли эти снадобья под контролем шама медиков, и потому дожили бодрячками до 90 и более лет! Кстати, узнайте у местных стариканов, когда в Штатах перестали амфетамин в аптеках запросто продавать.
Вашей песни я там не нашёл, :( зато у нас Своя была :)
" Алкоголь в умеренных дозах, полезен в любых количествах!"(с)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Разумеется, американские, немецкие и японские герои-летчики употребляли эти снадобья под контролем шама медиков, и потому...
...Умирали с улыбкой на устах так же как и Рой Холладей
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Если долг перед Родиной того требовал.
А в данном случае, что мы видим: представитель целевой аудитории А5, не смог осознать, что управление самолётом требует несколько иного уровня самодисциплины и ответственности. И вы полагаете, что успешные программисты из Силиконовой Долины, которые привыкли работать под "косячок", будут делать санитарный суточный перерыв перед полётами? :LOL:
 
Вверх