Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Ну и мысли вслух- допускается же эксплуатация ЕЭВС с самодельным двигателем, почему нельзя допустить эксплуатацию с нетипичным для пасажирского самолета обшивкой, испытав его самостоятельно но под присмотром авиаинженеров, к примеру их много в тех же авиационных институтах не привязывая их решение к уголовному кодексу.
Лично моё :IMHO отказ двигателя менее критичен, чем разрушение конструкции планера. Обшивка собственно и есть та конструкция, которая позволяет летательному аппарату продолжать управляемый полет. Насчет планера я ещё больше убедился в правильности выбора композитных материалов после МАКСа. Наш самолет получил несколько серьезных ударов различными частями тела посетителей и не пострадал. На других типах тряпочные и алюминиевые обшивки были промяты. Если ремонт тряпочных поверхностей понятен и сравнительно не дорог, то с алюминиевыми вмятинами не очень понятно как поступать, может присосками вытягивать как на авто кузова правят :-?. Сугубо мои вопросы по лавсану - насколько хорошая адгезия при склейке и насколько она долговечна :-? При порыве как предотвращается дальнейшее развитие порыва? Что будет с применяемым лавсаном если его надрезать острым предметом и потянуть за концы в разные стороны? Если будет без проблем рваться - то им только цветы паковать. Всегда помните, что помимо Вас в воздухе летают птицы и столкновение с ними имеет некоторую долю вероятности. Мы с ними недавно встречались на скорости около 200 км/час ощущение неприятное, но птица в щепки, а аппарат не пострадал (повезло однако). В аналогичном случае в лавсане будет дыра гарантировано, правда и в тряпочной обшивке будет то-же самое, другое дело как поведет себя обшивка дальше :-?. Испытания новой обшивки сделать можно, но стоит ли делать такие революционые шаги? Может проще перкаль взять, например?