Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все в этом нашем подлунном мире как ни странно относительно. "Дорогой" можно еще добавить "горячо любимый" . А это многого стОит. Был бы просто дорогой - это одно дело, а так посмотришь и игрушка вообще становится "бесценной" для определенного контингента конечно. Но это естественно "игра слов" , заметте : не "игра престолов" а просто "игра слов" . Смысл этой игры в том что цена предельно относительная величина. И может стать весьма изменчивой по отношению к конкретному предмету. Цену на ICON A5 специально завысили для ликвидации даже попыток перехвата и спекуляций. И получилась вот такая цена.красив, компактен, только дорогой..
Фигня какая-то. Тот, кто это написал (про 5500 ограничение) про Ротакс ничего не знает. 5500 это нормальный режим для Ротакса 912. Ограничение 5 минут это на взлетный режим при 5800 оборотах.Офигеть, как движок не перегрелся, и не стуканул???
Косяки - все до единого - были в пилотском багаже За самолетик говорить пока нечего. Классная игрушечка...Да, накосячил дедок. Он с бабушкой своей летел, она на другом Айконе летела, но дотянула, на парах уже.
А не могли бы вы рассказать хотябы в двух словах и по русски?Появилось интересное видео о внедрении "умного" пропеллера на основе Ротакса для Сирея. Посмотрите и если интересны подробности я поясню в деталях
[media]https://www.youtube.com/watch?v=7vhER_T8j08[/media]
:🙂 :🙂
[edit]Named Searey ATD, Advanced Technology Demonstrator, the collaborators include Progressive Aerodyne, producer of the Searey, Rotax Aircraft Engines, and MT Propeller, all coordinated by key developer, RS Aerotech of Nassau, Bahamas.
A joint news release said, “For the first time in the Light-Sport Aircraft category*, Searey ATD offers a single-lever operated constant speed propeller, which significantly improves performance and dramatically reduces power management complexity for the pilot.”
Фиксированый шаг пропеллера (в воздухе) это требование ДЛЯ ВСЕЙ категории LSA, а не для каких-то первичных. Чтобы поставить винт, у которого есть возможность менять шаг в воздухе (без разницы как - гидравликой, электроприводом или вручную) производителю самолета нужно плучить специальное разрешение от FAA (Федеральной Авиационной Администрации). Поэтому на данном этапе пока это только хотелки компании Searey.Поэтому на первичных категориях самолетов которые относятся к LSA устанавливаются пропеллеры с фиксированным шагом
Извините моего русскога языком: Правильно было бы сказать... категории LSA, а не для каких-то первичных.....
Поэтому на первичных категориях самолетов к которым относятся LSA устанавливаются пропеллеры с фиксированным шагом
Не слышал про такие... первичные... :-?Извините моего русскога языком: Правильно было бы сказать... категории LSA, а не для каких-то первичных.....Поэтому на первичных категориях самолетов к которым относятся LSA устанавливаются пропеллеры с фиксированным шагом
Sorry
:'( :'(