Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...Я лично, придерживаюсь мнения, что лучше иметь хотя бы среднее соображение, чем высшее образование без первого. Однако, при отсутствии опытных людей в команде, на одном лишь пламенном энтузазиьме с интеллектуальным потенциалом, успеха не добиться скорей всего. ...
Так или иначе всеми нами движет не просто энтузиазм а очень даже меркантильный интерес. Нам всем хочется получить либо славу либо власть либо деньги либо любовь и уважение окружающих. А лучше все сразу в одной тарелке. И успех приходит к тем кто обычно верит в собственные силы и особенно ничего не ждет как результат - потому как процесс для него важнее. По одному винтику по одной досточке по одному кирпичику. Глядишь и самолетик готов.
:🙂 :🙂
 
Я вижу уже проявления откровенной бесконечной всепрощающей  смертной любви

9fm.jpg
 
Извините, что встреваю, но:
Я всё читал-читал и никак не мог вспомнить, кого мне Многоуважаемый Веггер напоминает.
И сегодня осенило!
Это же вылитый Остап Ибрагимович....
Он же - Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей, Задунайский, сын лейтенанта Шмита.
И целых 35 страниц "раздачи слонов и материализации духов".
  🙂 ;D :🙂
 
Уважаемый Коллега  Kestas. Я очень с глубочайшим трепетом отношусь к вашей оценке. Признаюсь честно мне она очень лестна. Вы (самое удивительное) знаете ЕГО полное имя а это говорит о многом. Я много раз пытался высказать свое мнение к этому Великому Персонажу. Мне было бы за честь выглядеть так как ОН. ведь Остап Ибрагимович - это символ, а кто такой этот какой то самозванец Веггер... так сопля недоплюнутая. Но Даже Вами сказанные слова мне приятны. Я лично не считаю бендера негативным персонажем. Его опыту можно и нужно преклоняться. 

4b6ca67222d0d.jpg


Но к сожалению на сегодня уже нигде нет такой замечательной страны где можно стать похожим на Сулеймановича.... (которого иногда по ошибке или сложности перевода почему-то окрестили Ибрагимовичем... )

Да - вы забыли еще одну деталь : Он Сын Турецко-подданного (а я внук Норвежско-подданого)
 
@ А.Веггер
Я лично, придерживаюсь мнения, что лучше иметь хотя бы среднее соображение, чем высшее образование без первого. Однако, при отсутствии опытных людей в команде, на одном лишь пламенном энтузазиьме с интеллектуальным потенциалом, успеха не добиться скорей всего.
А что это было? Вот это реально что-то новенькое судя по дате видео. Где испытания? что за самолет? 
Это-аппарат форумчанина КВА. Стянуто мной отсюда
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1450907202/543#543
Там автор рассказывает про этот гидроплан. 

А я и смотрю - Верх Исетский пруд ! Все наши люди и даже наш самолет на заднем плане промелькнул.
Вот настоящие самоделы ! Калюта - молодец. Рукодел !
 
Но к сожалению на сегодня уже нигде нет такой замечательной страны где можно стать похожим на Сулеймановича....
Вы про страну не пуганных "романтиков" , в которой таким ушлым пройдохам как Бендер , можно было паразитировать на труде большинства трудящихся ? Но по своей ленности, " бендеры"  плохо учились и не понимая  многих законов  кроме - "рыба ищет где глубже , а человек - где лучше" ,обманутые,  " ломанулись"  в места обетованные ! Набились там как пауки в банку и конкурируя , теперь уже с себе подобными,  растеклись по всему западному миру !
Я лично не считаю бендера негативным персонажем. Его опыту можно и нужно преклоняться. 
А чего бы вам в Америке или ЕЭС не преклоняться ? Там болонская система образования уже довела образовательный уровень большинства населения запада  до уровня плинтуса и им "втюхивать" своё посредничество легче чем в России ? Тем более  что в России,  производство яхт и самолётов не так развито и население имеет более высокий образовательный уровень ? Ведь молодёжь в массе  ещё не имеет покупательской способности , а остальные ещё советски образованы ! Рановато вы ломанулись в Россию..
 
...таким ушлым пройдохам как Бендер , можно было [highlight]паразитировать на труде большинства трудящихся[/highlight] ...
:-? :-? :-? :-? :-? :-?
С этого момента пожалуйста поподробнее... На каких таких "трудах большинства трудящихся?" паразитировал Великий Комбинатор? Уважаемый Коллега казак... Назовите мне хоть одного ну совершенно любого "трудящегося" из этого Вашего "большинства" . И я иду сразу строить "мы наш мы новый мир " где "кто был ничем тот станет всем"

:🙂 :🙂 :🙂
 
http://wsvn.com/news/local/small-plane-makes-water-landing-at-biscayne-national-park/
 
Прикольно. Откуда в Миами мог взяться ICON? Неужели своим ходом из Тампы долетел? Если так то наверно у ребят горючее слили. A пока ждали спасателей нахлебались водички океан кой и притопили лодочку

:🙂 :🙂
 
Обычное дело. Ребята полетели куда-то и забыли проверить остаток топлива. Или же погода прижала так что пришлось садиться. А может отказ. Что на Айконе отказов не бывает?
В любом случае спассистему они не вводили а решили что раз они на гидросамолете, то сядут лихо на воду. А это оказался игрушечный гидросамолет. И волна ему противопоказана.

С мореходностью АЙкона только в луже летать.
 
У них же каждый самолет оборудован видеорегистратором. Пусть покажут что случилось. Многим не безразлична судьба этого проекта. 😉
 
У нас с Вами будет возможность самим спросить Если найдете время съездить в Тампу Уважаемый Юрий Владимирович. Но наверное все связано с тем что какие то веселые дядечки из инвесторов прилетели на Сан и Фаню затолкали инструктора в самолет и сказали лети ... Он их наверное даже предупреждал что это добром не кончится. Иначе чего бы им делать в Миами
:-/ :-/
 
Катастрофочка случилась с ICON A5


Автор : Мери Грейди, 3-е Апреля 2017

p1bcpm6f4t100e1jcn72qgi6eo6.png


Спортивный самолет iCON A5 подзатонул после неудачного приводнения на территории Национального Парка Бискейна недалеко от Майами шт Флорида в субботу после обеда по заявлению Национального Комитета Безопасности Полетов . Пилот и пассажир не пострадали и не обращались за медицинской помощью как было сообщено в новостяк телеканала 10 и пожарной службы города. Как заявил Директор Компании ICON Кирк Хокинс корреспонденту канала Пилот Инструктор управлял самолетом во время демонстрационного полета с пассажиром на борту. " Произишло жестское падение на поверхность воды и повреждение днища. - заявил Хокинс - самолетик затонул аж до крыльев. "

Однако несмотря на утопленника самолет сохранил плавучесть и был отбуксован на 8 миль к причалу где был погружен на трейлер самого самолета и отправлен на учебную базу в Тампе Флорида заявил Мистер Хокинс. " Компаниай ICON проводит расследование инцидента и пока склоняется к ситуации повлекшей ввиду ошибки пилота. Хокинс заметил что это первый такой случай с А5-тым. "После более чем 3500 часов налета двадцатю готовыми самолетами за много лет включая интенсивные пилотные испытания это первая подобная ситуация в нашей истории"- заявил он. Хокинс также подтеврдил что потери связанные с такой катастрофочкой пок ане были подсчитаны.

p1bcpo82ki1bgq1tiaasmkdme1r6.jpg
 
Это уже "пипец" этому самолёту.
О чём я и говорил раньше.
Не берите за "предвзятость", но "мажоры", больше его покупать не будут.
 
...Не берите за "предвзятость", но "мажоры", больше его покупать не будут.
Наоборот - теперь у ЭТОГО самолета будет цена в два раза больше: Первый самолет ICON который спас своим пилотам жизнь...
:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх