Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Около шести часов времени палок-между-ног-и-педалей за два дня перекроили мое поведение и всех аргументов того что как заказал в своих Видео АЙКОН - самолетики мафибии это как джет ски с крыльями или нечто подобное интерпретированное Лигой Недоприкасаемых В Авиации о том что же это там они себе делают. Ну в общем да - когда там в середине озера ты делаешь крутой вираж захода на скорости в 45 миль в час ко всем чертям собачьим да - именно такое ощущение  и имеешь. Точно как на джет ски. Правда требуется немного больше навыков и последствия ошибочных действий намного дороже будут но то что похоже - так это да.
И для тех из вас кому летание низенько низенько грозит стрижкой пальмовых веток наверное надо бы все таки летать не на амфибиях или менять место для своего удовольствия куда нить в другое место. Что мне действительно прикололо летать на малюсенькой амфибии типа Сирея так это то что парить вроде бы как бы на посадке начинаешь через секунду другую ПОСЛЕ того как вброде бы должен был уже катиться по поверхности замедляя движение. И только после разворота видишь как все было. как бы думаешь что садишся на короткой полосе и там всего то 500 футов на все про все а там раз и кончилось. Даже на 65 милях в час вода набегает к глазам таким потоком сладострастия как будто ты после кашмарного сна вдруг просыпаешся прям перед моментом когда уже вроде бы вот вот и хряпнешься об забор со всей дури
 
У меня обычно нет проблем оценки высоты на которой парим над землей но даже с этим мы потратили целых 10 драгоценнейших минут перелета над рекой пытаясь зацепиться за что нибудь глазами. Мне бы казалось что мы где то в футе над водой а на самом деле мы летели где то на пяти футах. (30 см против 150 см) Ну в натуре чувствуешь страх за себя как будто вот вот хряпнешься яйцами об пол и мало не покажется. "Ты не бойся - бейся" посоветовал мне Галлоуэй \немного наклонил нос вперед и переход вниз свершился милостью божей. Позвоночник хряпнул и я клюнул вниз на 15 см до конца всего учебного полета.

Если обучение на простом самолетике набивает оскомину на сваливании и аварийном приземлении то еквивалент в амфибиях - это зеркалка и приводнение на гладь. Подразумевается что надо как то угадать прикосновение во время такой ровной водички с неподвижным изображением что оценить расстояние до нее просто никак не возможно. Учиться этому нелегко потому как сама вода в таком состоянии не очень обычное дело. Дуновение ветерка , волны от лодки или простой плевок птичего помета поднимает достаточно волны чтобы оценить расстояние. Керри Ричер - самый первый конструктор и разработчик Сирея  рассказывал мне что Флоридские пилоты возят с собой Апельсины и разбарсывают их под самолетом чтоб наметить посадку и раскочегарить волну
 
Приводнение на зеркальную воду должно быть длительной утопающей типа слива в ручеек пробежкой с плавной глубиной миллимитрового снижения до момента пока днище не коснется воды. Требует офигенного терпения и микроскопического перемещения дросселя газа. Я этого никогда не делал и теперь страдаю. Сама территория вокруг Тавареса носит название Озерного Дистрикта совсем не зря. Там озерков десятки. некоторые подтянуты дерев"ями что прекрасно для некоторых маневров амфибийнных особенно меого излюбленного : посадки на ограниченную воду . Смысл в том что надо низенько подлететь к деревьям, заглушить мотор и пустить нос в нырок как можно ближе к деревьям над водой. Мне очень понравилось что Сирей настолько бестолково  прекрасно ныряет вперед. Вместе с выпущенными закрылками нацелившись в определенную точку на воде он летит как по рельсам. Мне еще нравится задурманить весь хвост по максимуму прошаркать вообще по верхушкам деревьев подкосить двигатель до нуля и нурнуть как нибудь с брызгами со всей дури. Я бы это делал целый день Потряясающая приколка.

Ну и конечно немного рискованная - как же без этого. Всегда есть шанс что недооценишь подлет и хряпнешься на деревья или переоценишь дистанцию и окажешьсй ана другом берегу Именно поэтому у нас и существует дело практики Ну и как всегда все же знают что там все говорят о Мигах и Алее Мигов

Если говорить о процедурах то полеты на амфибиях замедленные похожие на.. как бы это сказать ... запорно-срачные дела по сравнению с нормальным пилотированием в аэропротах. Никаких тебе особенных строгостей по немецки вычурным изза которых там им всем назвисдюкали полные штаны огуречного мяса. И никаких тебе претензий изза того что снизился на 250 фт над кораблем при заходе на посадку. В общем и траффик не сильно уж и прикольные если не считать те самые вездесущие джет ски. наверное это самый большущий прикол такого полета - аттракцион полностью бесконтрольного полета подурачится себе в свое удовольствие как раз на границе воды воздуха ветра и самолета врывающегося во всем в этом. Ну и как сбее захотелось полетать на полусамолетике под названием Сирей ?
 
не видел я к Сожалению Уважаемый Friday Сиреев в школах. Люди которые построили свои Сиреи ( а их где то человек пятьсот в общей сложности за двадцать пять лет) ищут очень долго себе тренеров для того чтобы получить сертификацию на право полетов на этих самолетах Мне известная только вот эта школа  с сертифицированными Сиреями для обучения На самой же сайте Прогрессив Аэродайн указаны вот эти школы.  И большинство как видите во Флориде. Наверное имеет смысл, но нам от этого не легче.

Смысл всего этого амфибийного самоетостроения - МАССОВОСТЬ а ее увы пока за десять лет так никто и не произвел на свет.

:-[ :-[
Андрей Васильевич! Дорогой!
Никто и не добивался массовости. Более того, добиться ее не проще чем приучить народ плавать на подлодках!
Массовым может быть только то, что просто, дешево и безопасно.
А авиация сама по себе недешева, непроста и небезопасна а в ней одно из наиболее недешевых, непростых и небезопасных направлений - амфибии. Поэтому ВСЕГДА самолетов будет НА ПОРЯДОК меньше чем машин и ВСЕГДА амфибий будет НА ПОРЯДОК меньше чем сухопутных самолетов.
ЭТО ДИКТУЮТ ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ.
Для обучения полетам на СИреях есть прекрасная летная школа на фабрике, которая стоит прямо на озере. И все кто покупает СИРей там обучаются. Все 500чел. Этого достаточно. Есть еще инструктора в других городах. Сколько нужно столько их и есть.

Если бы вы были хозяином обычной летной школы вы бы сразу поняли, что вам действительно нужно - купить а-22 и спокойно летать с бетонки, на которой вы базируетесь или же переплатить втрое и купить АЙКОН, нанять недешевого но очень хорошего гидроинструктора по фамилии Карков, который накернит его в каньоне. И плакали ваши денежки и еще страховка. Да и желающих обучиться на амфибии не порядок меньше чем на сухопутнике. Жди когда это чудо окупится.

Все считается, Василич! Будь ближе к реальности!
 
Вообще, конечно, Каркову нужно на озере Бериесса поставить памятник. Человек действительно положил жизнь ради продвижения идей гидроавиации. Так же как и Леша Анненков. Это были люди энтузиасты полетов на воде.

Вот примерно как у нас в Самаре монумент авиастроителям.

Продвигать идеи авиации - дело на самом деле Андрей Васильевич,  не такое уж простое. Это вам не на форуме балаболить.
Это сложное, трудоемкое и опасное занятие, требующее приличных затрат и силы духа. Вы это пока еще не понимаете, а вот Кирк Хокинс, похоже, уже начал просекать!
 

Вложения

  • 0_471f0_4179a2f4_orig.jpg
    0_471f0_4179a2f4_orig.jpg
    59 КБ · Просмотры: 71
... ВСЕГДА амфибий будет НА ПОРЯДОК меньше чем сухопутных самолетов. ЭТО ДИКТУЮТ ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ. ...
Уважаемый Коллега Friday.  Увы Вам наши реалии так же не понять как и нам Ваши. Многое надо пояснить и тем кто только собирается научиться летать и тем кто уже умеет это хорошо делать ну тем кто строит свои амфибии. У меня в моих лично шкурных интересах несколько идей. Прежде всего - это самолетики LSA и среди них конечно же амфибии стоят на наипервейшем месте. Среди LSA самолетиков амфибий живут прежде всего композитно углепластиковые модельки КИТ-ы. Среди композитно углепластиковых не амфибий КИТ-ов меня интересуют Канарды. А среди Канардов - сделанных из Композитно Углепластиков - те которые летают далеко. Ну Вы знаете : Раптор там такое слово.Итак. Смотрите: Не летание страшит человека а быстрое летание. Страшно на первых парах летать высоко и быстро.Поэтому первоклашки летают медленно и низко. А как раз для этого LSA амфибии самое отото. Когда человек уже привыкает к полетам низко и небыстро ему уже хочется летать высоко быстро и далеко. И тогда он пересаживается на канарды. Я вот буквально вчера слетал вдвоем с Изей Бригсом за его самолетиком ВериИзи из Аэропортика Конкорд шт Нью Хемпшир в аэропортик Санфорд шт Мейн. Там между ними где то 60 миль или 30 мин полета на моем Пайпере. ВериИзя это расстояние покрывает за 15 мин. То есть летает пулей как истребители. Изя Бриггс меня взялся учить полетам на своем ВериИзи - и пообещал что за шесть часов научит. Ну я уже не новичок в пилотировании хотя и постоянно тренируюсь и совершенствую свои навыки. Да так вот на Канардах еще труднее обучаться - потому как школ о бучения вообще нет. Нигде. Кроме компаний которые выпускают КИТ под названием Велосити. Остальные Канарды - это самоделки в четвертом поколении. Да о чем это я - если бы Канарды кто нибудь стал выпускать массово - дело было бы совершенно по другому. Если бы амфибии выпускались кем нибудь массово - и эта ниша была бы заполнена. Если вы рокеты выпускались массово - и космонавтов было бы поболее. Ведь в том то и проблема что "никто не спрашивает" в школах - а есть ли у вас амфибии? как никто не спрашивает : есть у вас Канарды? Потому как ни канардов ни амфибий просто нет в наличии в массовом порядке. Можно долго дискутировать о том что нужны они или нет - и пример ICONa с 2000 невыполненных пока заказов говорит как раз о том что ДА - НУЖНЫ амфибии и еще как.
 
...Это вам не на форуме балаболить.Это сложное, трудоемкое и опасное занятие, ...
Ну да - конечно я об этом очень хорошо знаю- и как раз именно этим и занимаюсь если кто еще не успел заметить. Не "балаболю" тут  вам на форуме как Вы интересно выразились а именно и продвигаю именно идеи и именно авиации. Другое дело что не все понимают как это все у меня тут получается : без знаний аэро-чего то там. А на самом деле как раз эти знания и не нужны если говорить о популяризации и продвижению сказок сделать былью в массы. Ну скажите зачем надо рассказывать всем о том как пишут музыку композиторы и в каких муках рождаются поэмы тем кто просто наслаждается их звучанием и запоминает наизусть баллады... Кого интересует творческие муки Моцарта или невысказанность последствий творчества Антонио Сольери? Кого скажите мне кроме узкого круга специалистов?

:-/ :-/
 
Ведь в том то и проблема что "никто не спрашивает" в школах - а есть ли у вас амфибии? как никто не спрашивает : есть у вас Канарды? Потому как ни канардов ни амфибий просто нет в наличии в массовом порядке. Можно долго дискутировать о том что нужны они или нет 
😱  Возникает вопрос, а что тогда первично? То, что не спрашивают или то, что их просто нет?  :-? :🙂 Их нет, потому, что не спрашивают? Или там другая проблема что бы есть их быть  :-? Спрос можно организовать и очень просто, баллончик аэрозольной краски и шустрого мальчонку. Ночью, на стене, изваять сам вопрос: " ...хочешь научиться летать, не забудь на  ресепшине спросить про конард..." 
😱 :-?
 
Другое дело что не все понимают как это все у меня тут получается : без знаний аэро-чего то там. А на самом деле как раз эти знания и не нужны если говорить о популяризации и продвижению сказок сделать былью в массы.
Уважаемый коллега Веггер  :🙂 Америку Вам не открыть, для нас. Наши чиновники, уже лет как сто с гаком доказали, что знания, таки ДА, совершенно не нужны в деле продвижения чего либо. И управления куда-нибудь. Самое главное  -  😱 кальций. Рог укрепить от излома. А вот, что там внутри коробки на которой этот рог укреплён, абсолютно никак не влияет на популяризацию.  😱 ;D
Поэтому как там у Вас получается  🙂 да как то так и получается. Главное двигаться в нужном направлении, товарищи. СамИм движением доказать незыблемость идеи без знаний чего то там. 
 
Слова, Андрей Васильевич, опять слова в огромных количествах!

у вас теперь есть отличная возможность подтвердить их делом.
Берите свой Аквариус, стройте, летайте, находите инвесторов, раскручивайте тему, создавайте летные школы и глядишь через годик - полтора заберете всех обиженных клиентов АЙКОНА к себе и вперед! Сейчас вы можете реально утереть нос Крику Хокинсу, пока он еще не начал серьезно производить самолет.
        ВПЕРЁД !!!!

Как в песне Мищуков "вот тебе брусок и ножик - докажи, что ты мужик!"
 
Задачка моя совсем не утереть нос некоему Кирку Хокинсу - даже наоборот - помочь ему раскрутиться. Задачка моя показать что все что делает он никакая не супер сложнейшая задача с тысячекратными неизвестными. Задачка моя - найти молодых интересующихся этой темой несмышленышей которые будут все это летать через десять лет. Научить их строить себе самолетики и учиться на них самим же и летать. Не ждать пока Кирк Хокинс и его клиенты вытрясут карманы из богатеньких буратинков а сделать все чтобы не только богатенькие но и самые что нинаесть бессребренники смогли позволить себе сделать игрушку, запустить ее в небо и полетать на ней. Амфибия - отличная машинка для этих целей. А амфибия с вертикальным Взлетом и Посадкой - еще прикольнее В Общем - смотрите как мы все это делаем - я ничего не скрываю и делаю все для полной прозрачности нашего бизнеса.
 

Вложения

  • Tent_00.jpg
    Tent_00.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 68
  • Boat_008.jpg
    Boat_008.jpg
    45 КБ · Просмотры: 74
  • Boat_004.jpg
    Boat_004.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 69
Да - мы еще присматриваем себе Ангарчик на берегу Речушки. Пока вот нашли такое место в Предгорьях Нью Хемпошира
 

Вложения

  • AirportNH_05.jpg
    AirportNH_05.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 76
  • AirportNH_00.jpg
    AirportNH_00.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 68
  • AirportNH_04.jpg
    AirportNH_04.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 68
Прикольно еще то что внутри ангара стоит себе замечательный всем нам известный мотоцикл Урал С Нью Хемпширскими Регистрационными  Номерами
 

Вложения

  • Ural_01.jpg
    Ural_01.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 70
  • Ural_00.jpg
    Ural_00.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 70
Удачи вам Андрей Васильевич в вашем погружении в Реальность!
Смело окунайтесь в смолу! Это поможет вам изменить мышление!
Если вы сможете еще и кого-то из современной американской молодежи окунуть в смолу, тогда и вам тоже памятник обеспечен!
 

Вложения

  • 579ea2fa.jpg
    579ea2fa.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 78
Да там ажиотаж с Уралом в Америке
;D Денис Юрьевич, Вы какой то странный. Вы часто бываете в Америке? Где прописанный Вами ажиотаж на Уралы, Днепры. Я понимаю, хочется, ох как хочется  :🙂 поставить пендосов раком и всунуть по полной.  🙂 Блеснуть своей трубой,  большой и гладкой  ;D
Навалом у них мотоциклов, и Уралов, и Днепров. В продаже. Ни очереди, ни ажиотажа нет.  Тем более за такую цену 😱 Сидят в креслах, жуют хотдоги с хоткэтами и выбирают.
Денис Юрьевич, наши и ваши СМИ именно вот таким образом и работают. Ляпнул одно слово, вставил маленькую рекламку и несознательные массы потекли в нужном направлении. 😡
Надо быть объективным. Всегда и во всём. Пора уже эту "м"уйню с продажной информацией заканчивать. Свой мозг подключать к нормальной и плодотворной работе.  Погуглите о значении слова "ажиотаж" и ситуацией с нашей техникой у них, потом высказываетесь.   😡 Или, хотя бы ставьте смайлик "ИМХО".
 
Половина выпуска Ирбитского завода идет в Америку. Чем не ажиотаж. С другой стороны они ничего не делают для развития внутреннего рынка.

Мотоциклы не по теме ветки. Но маркетологи воспользовались, что мотоциклы с коляской, да еще с приводом на колесо коляски выпускаются только в России. И в Америке они продаются за 15 тыс. зелененьких. Смысл-у каждого есть шанс поймать жар-птицу за хвост.
 
Задачка моя совсем не утереть нос некоему Кирку Хокинсу - даже наоборот - помочь ему раскрутиться. Задачка моя показать что все что делает он никакая не супер сложнейшая задача с тысячекратными неизвестными. Задачка моя - найти молодых интересующихся этой темой несмышленышей которые будут все это летать через десять лет. Научить их строить себе самолетики и учиться на них самим же и летать. Не ждать пока Кирк Хокинс и его клиенты вытрясут карманы из богатеньких буратинков а сделать все чтобы не только богатенькие но и самые что нинаесть бессребренники смогли позволить себе сделать игрушку, запустить ее в небо и полетать на ней. Амфибия - отличная машинка для этих целей. А амфибия с вертикальным Взлетом и Посадкой - еще прикольнее В Общем - смотрите как мы все это делаем - я ничего не скрываю и делаю все для полной прозрачности нашего бизнеса. 
Вот читаю Вас Андрей Васильевич два года и более,и не могу понять что делает Вас таким ,патологически нескромным.Все время поучения.Ни разу не было вопрос типа :а правильно ли так,а как лучше?Безусловно обладаете хорошие качества и энергия,но авиация требует смирение,вот здесь Вы, и мы все, его и приобретем!
По делу:1.На фото ,острая кромка киля поплавка нетехнологична и непрактична,ее надо сделать очень тяжелая,что бы выдержала нагрузки когда самолет коснется в берег\дно водоема.Делая такую кромку,Вы закладываете для будущего владельца еще один геморрой в обслуживании.
2.Вы совершенно заблуждаетесь ,что на амфибии можно лететь безопасно, низко над водой.Особенно на амфибиям с толкающим винтом,когда крыло не в обдуве.Дело в том,что амфибия тогда находится в режим экрана,и что бы летела безопасно ,а не быстро и носом вниз - надо снизит скорость .Но тогда при небольшом взятие ручкой или небольшой набор высоты от пол метра,она выйдет из экрана,истинный угол атаки крыла и его сопротивление резко изменятся и крыло неожиданно потеряет достаточной подъемной силы,последует соприкосновение с водой,резкое торможение и швах.Большинство аварии происходят именно так при посадке,когда скорость небольшая,или когда амфибия подпрыгнет от поверхность.В этом случае острая кромка киля лодки уместна,но еще более уместна повышенная поперечная килеватость всего днища,тем более такое днище позволяет садится на более высокой скоростью.
 
Половина выпуска Ирбитского завода идет в Америку. Чем не ажиотаж. С другой стороны они ничего не делают для развития внутреннего рынка.
Узнайте цены отпуска этой продукции у производителя, Денис Юрьевич... Это ажиотаж на этой стороне, а не в Штатах. 😡  В противном случае Лады, крайних моделей, более НАУКОЁМКОЕ изделие в сравнении с тем же Уралом в сборе с коляской и полным приводом. Т.е. в Штатах, за таким авто должны выстраиваться очереди как за ICon-ами  ;D
Мотоциклы не по теме ветки. Но маркетологи воспользовались, что мотоциклы с коляской, да еще с приводом на колесо коляски выпускаются только в России. И в Америке они продаются за 15 тыс. зелененьких. Смысл-у каждого есть шанс поймать жар-птицу за хвост.
😱 Денис Юрьевич, Вы счастливый человек. Я Вам завидую по доброму.  🙂 Вы уверены, что  такие мотоциклы выпускаются ТОЛЬКО в России лишь потому, что американцам до такой технологии, как Маску до Марса  ;D
 
...Вот читаю Вас Андрей Васильевич два года и более,и не могу понять что делает Вас таким ,патологически нескромным.....авиация требует смирение,
Уважаемый Коллега terivlev. Спасибо огромное на добром слове. Спасибо что читаете и следите за моими никчемными повествованиями. И Здесь конечно очень я Вас поддерживаю: ой и нескоромный же я совсем - совершенно нескромный , но дело свое знаю и не сомневаюсь что делаю его правильно. Знаю что допускаю ошибки, вполне с ними нормально справляюсь : делаю их, бьюсь мордой об тейбл или об асфальт,  исправляю их сам же и продолжаю делать все по-своему. Потому как НИКТО не пройдет моим путем кроме меня самого. Я имею ввиду мой путь по моей жизни. А то что не спрашиваю никого куда я иду: уж извините, не попадается на пути адекватных пока советчиков. Один попался вот на днях - Это Иззи Бриггс - так моя жена говорит (и правильно говорит) что перегрыземся мы там между собой таких два альфа самца (во как)
:-[ :-[
Авиации и смирение как мне кажется уж слишком прошловековое понятие. Так было в ХХ веке. Сегодня если смиришься с тем что не сделано - так и будешь кукарекать сидя на заборе. А вот эти молодые варяги обойдут нас впереди паровоза на лихом вираже.
По делу:1.На фото ,острая кромка киля поплавка нетехнологична и непрактична...
Я немного не совсем понял о каком самолете Вы рассказали и где там острые кромки - Если это об Аквариусе то днище мы будем покрывать пуленепробиваемой утяжеленной полимочевиной для полного противопроникновения при касаниях. Она нам даст наибольшие механические преимущества для обеспечения безопасности. Почему я сомневаюсь что Вы о моем самолете спрашиваете потому что у нас не толкающий винт и расположен впереди и сверху кабины пилота Посмотрите на картинку для понимания всего
:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх