Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Удачи вам Андрей Васильевич в вашем погружении в Реальность! Смело окунайтесь в смолу! Это поможет вам изменить мышление!Если вы сможете еще и кого-то из современной американской молодежи окунуть в смолу, тогда и вам тоже памятник обеспечен!
Смола сама окунает всю молодежь в себя - хочет она того или нет Я действительно очень хочу еще при своей жизни поработать (еще луче создать самому) вот такое предприятие - автоматизированный цех Для общего развития и пользования широчайшими массами желающих Это конечно из области фантастики - но мы все тут как раз фантастическиме (еще не так давно как) идеями как раз и занимаемся

:🙂 :🙂

[media]https://www.youtube.com/watch?v=3qXgmrGBnbs[/media]
 
Да там ажиотаж с Уралом в Америке
Ну сказать что есть прям такой уж и ажиотаж, наверное нет - это реликтовое мероприятие. И если и ездиют на таких мотоциклах дедушки за 75 - то это их прикольные игрушки. Гораздо чаще находятся Харлеи и иже с ними


motorcycles_ydabepa_0.png


:🙂 :🙂
 
... И в Америке они продаются за 15 тыс. зелененьких. Смысл-у каждого есть шанс поймать жар-птицу за хвост. 
И между прочим вполне интересная структура как мне кажется Молодцы маркетологи - интересную нишу заняли  на многим очень нужную

:🙂 :🙂
 
.... Вы уверены, что  такие мотоциклы выпускаются ТОЛЬКО в России лишь потому, что американцам до такой технологии, ...
Немного еще о топике за пределами нашего топика и все - Сам рынок мотоциклов с каляской очень маленький. Об этом говорят даже владельцы таких систем. И в этом рынке все время кто нибудь наводит шорох, ввиду этого получается что каждый новый подобный производитель вбивает гвоздь в гроб УРАЛА

[media]https://www.youtube.com/watch?v=J2w_Af11HDs[/media]

:-/ :-/
 
Я немного не совсем понял о каком самолете Вы рассказали и где там острые кромки - Если это об Аквариусе то днище мы будем покрывать пуленепробиваемой утяжеленной полимочевиной для полного противопроникновения при касаниях. Она нам даст наибольшие механические преимущества для обеспечения безопасности. Почему я сомневаюсь что Вы о моем самолете спрашиваете потому что у нас не толкающий винт и расположен впереди и сверху кабины пилота Посмотрите на картинку для понимания всего 
Наверно о Вашем самолете писал,не зная как он выглядит в целом.Так откройте тема о нем.Сильно похож на "Новая вера"Алексея Аненкова ,с элементами от Ирен Дорнье.
 
Наверно о Вашем самолете писал,не зная как он выглядит в целом.Так откройте тема о нем.Сильно похож на "Новая вера"Алексея Аненкова ,с элементами от Ирен Дорнье. 
это и есть "Новая Вера" но в варианте VAL-31 "Aquarius" - это карбоновый вариант самолета и о нем уже давно существует ветка на моем БЛОГ-е по русски  или вот здесь по английски. тема в общем то та же самая - это LSA амфибия наподобие ICON - Как мне кажется нет смысла сдесь пересказывать все то что я уже рассказывал на страничках этой темы

:-/ :-? :-/

Вот как все это будет выглядеть ко времени создания самолета.
 
это и есть "Новая Вера" но в варианте VAL-31 "Aquarius" - это карбоновый вариант самолета и о нем уже давно существует ветка на моем БЛОГ-е по русскиили вот здесь по английски. тема в общем то та же самая - это LSA амфибия наподобие ICON - Как мне кажется нет смысла сдесь пересказывать все то что я уже рассказывал на страничках этой темы 
О как!Давно не заглядывал в Вашем блоге,а он ест в моих закладках.Поздравляю с начинанием! Оставьте задний люк обязательно!Вы сами понимаете,что ето очень сложный самолет,желаю Вам силы и терпение довести начинание до конца!
Тут где живу речка очень каменистая,некий опыт имеется с днище поплавках.На етом Скайренджере пришлось мне ставит полоса 1 мм нержавейка на проблемное место,проблемы были решены на 50 %.Полностью наверное может решит проблему выпуск шасси,если такого имеется.
 

Вложения

  • P1020475k.jpg
    P1020475k.jpg
    123,3 КБ · Просмотры: 72
.......Тут где живу речка очень каменистая,некий опыт имеется с днище поплавках.На етом Скайренджере пришлось мне ставит полоса 1 мм нержавейка на проблемное место,проблемы были решены на 50 %.Полностью наверное может решит проблему выпуск шасси,если такого имеется.

Может это не совсем в тему ветки, но есть более радикальный вариант избежать повреждений днища камнями и льдом, он позволяет вообще не думать о том что там на дне и какая глубина, если конечно это не сельскохозяйственные бороны перевернутые вверх ногами или противотанковые ежи.  Вот пример на фото бухточка в Карском море, даже плавающие льдины не доставляют особых хлопот если они по высоте проходят под хвостом, сейчас спокойно, прилив и нет прибоя, а во время отлива самолет просто стоит на этих камнях.
 

Вложения

  • P1050452_001.JPG
    P1050452_001.JPG
    163,8 КБ · Просмотры: 67
Full Lotus  Поплавки - отличная игрушка для S-LSA и насколько мне известно большинство существующих моделей Ультралайтов и LSA имеют свои версии поплавков от Лотуса. Продаются еще и КИТ-ы для монтажа этих поплавков на всякие самолетики. Прикольная идея но... Не всегда и не везде применимая.

__6626720.jpg
 
Для поплавки фул лотус наверно нужен СТОЛ и невысокие взлетно - посадочные скорости .Я не могу понят как вообще на них взлетают,форма и материал ужасные.
 
...Я не могу понят как вообще на них взлетают,форма и материал ужасные.
Совершенно верно - это очень специфичный товар. Для особенных еропланов. Но в общем продается и вполне востребованый. Реальные поплавки выглядят иначе Вот как пример для экспериментального КАБа


123587_aa907ccccc704570846837fc90135496~mv2_d_5759_3675_s_4_2.jpg
 
Меня всегда подмывало раздобыть информацию о летающей Амфибии сделанной по принципу Канарда. Оказывается есть такой проект Разрабатывается он компанией из Словении Скай Амфибиан Лтд  И называется он по разному - "старое название" Алтенг

IMG_7926.JPG


IMG_7927.JPG


p1070413.jpg


Новое название Surfair RF100

И пока что только прототип в виде макета показан на нескольких аэровыставках.  Это не LSA а порсто такая вот концепция летающей трехместной амфибии.

:🙂 :🙂
 
Видел этот макет пару раз на выставке Аэро в Фридрисхафене. Забавная глупость, как наживка для недалеких инвесторов, которые думают, что чем больше проект не похож на обычный самолет, тем он перспективнее. 😉 Как любят повторять здесь некоторые: "Прогресс не остановить!!!" 😀
 
...Как любят повторять здесь некоторые: "Прогресс не остановить!!!"
Юрий Владимирович А как Вам такая физика как раз из опытов  разработок тех самых незадачливых горе инженеров котроые спят и видят как раздеть тех самых "недалеких инвесторов"?

[media]https://www.youtube.com/watch?v=AvLwqRCbGKY[/media]

P.S. Про летающие оконные электро вентиляторы я уже даже и троллить вас не буду.. все поезд увы ушёль в Китайском направлении

:'( :-[ :'(
 
А как Вам такая физика как раз из опытов  разработок тех самых незадачливых горе инженеров котроые спят и видят как раздеть тех самых "недалеких инвесторов"?
🙂 Если незадачливый горе инженер находит и раздевает "недалёкого инвестора", происходит инверсия  😱 🙁 Инвестор превращается в горе инвестора, а незадачливый инженер озадачивается в поисках следующего недалёкого...
У обоих, жизнь становится яркой и не долгой  ;D Поэтому 3-й закон Ньютона, а это он и есть, укорачивает жизнь.А вот второй, когда все силы равнодействующие, приложены куда надо, вот второй, продлевает жизнь, делает её динамичной  🙂
"...Клиента надо приучить к мысли, что ему придется отдать деньги. Его надо морально разоружить, подавить в нем реакционные собственнические инстинкты..." О. Бендер.  ;D
 
Юрий Владимирович А как Вам такая физика как раз из опытовразработок тех самых незадачливых горе инженеров котроые спят и видят как раздеть тех самых "недалеких инвесторов"? 

Я задам вам еще более оффтопный вопрос:
А как вам совет Остапа Бендера Кисе Воробьянинову, обратиться во Всемирную лигу сексуальных реформ, так как его девочки не любят? 😀
 
...."...Клиента надо приучить к мысли, что ему придется отдать деньги. Его надо морально разоружить, подавить в нем реакционные собственнические инстинкты..." О. Бендер.  ;D
Вот Вы все смеетесь а на таком морально неуравновешенном элементарном принципе зиждится вся суть современного рыночного прогресса. Остап Ибрагимович (Берта Мария Бендер-бей)  был не просто Великим Комбинатором а еще и передовым просветителем ликвидации полной экономической безграмотности и с успехом поработал среди миллионов пролетариев с абсолютным отсуствием какой либо буржуазной искорки еще в самом малолетстве заложенной в "нормальном Западном" прогрессивном мире.  Но увы - его наука оказалась совершенно невостребованной в том самом "пpолетарском социуме" которое воспевалось всеми остальными средствами массовой информации на протяжении практически ста лет.

Вот что собственно произошло в те самые годы: была попытка хоть как то выправить ход истории и восстановить буржуазию. Она с треском провалилась и целый класс был стерт с лица земли. А Тогда были нужны Мистеры Твистеры Бывшие Министеры Мистеры Твистеры  миллионеры. А их .. увы не было. Сейчас они конечно же есть ... но их представление о мире осталось в тех давних уже ушедших давно давно в историю обычаях. Вот и получается что Нормальный в своих стремлениях Остап Бендер - сегодня в наших сердцах = отрицательный герой.
:-[ :-[
А на самом то деле - ничего подобного:  он вполне средненький себе классик (Имеется ввиду Буржуазия средней руки). Со своими вполне разумными видами на социально политическую обстановку НАШИХ ДНЕЙ. Его надо просто считывать и преподавать в Высших Экономических Школах современной пост советской действительности. До тех пор пока сами эти школы не научатся преподаванию элементарной маркетинговой теории

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх