Шарнирные головки из Китая

Ульяновск

Я люблю строить самолеты!
http://www.antrieb.ru/products/other/rod_ends/
Шаринирные наконечники POS/PHS - Китай. Цена 180 руб/шт. Какие мнения относительно качества??
 
Цитирую по ссылке:

"Шаринирные наконечники POS/PHS в наличии

  Шаринирные наконечники POS/PHS нашли широкое применение[highlight] в узлах не предъявляющих повышенных требований к точности и специфическим условиям работы оборудования[/highlight].

  [highlight]Производство Китай[/highlight]"

  Перевожу на русский:

Онли фо говночерпалок.
 
Вот вот, есть сомнения. Однако металл должен быть совершенное г..но, а тут надо постараться. Узел то простой.
 
Вообще-то на сайте есть каталог со всеми данными, в том числе нагрузки на эти наконечники.
И где это в Хай-Максе или другом легком самолете нагрузки на эти узлы будут превышать 400 кгс?
 
померять твердость трущихся поверхностей и можно сделать вывод о их пригодности, а корпус слабее Ст3 вряд ли будет. Внешний вид красивый.
 
ну купить одну и долбануть молотком. если не из порошка, то пойдёт, наверное. хотя, они и на спрусе от 8 долларов
 
Ховночерпалки, как раз, и есть специфические условия.... :IMHO
С уважением.
А вот домостроиные "самики" нет...
 
В каталоге ясно написано, материал:
- Корпус - низкоуглеродистая сталь, закаленные, никелированные
- шар - Хромированная сталь, закаленная
- пара скольжения: сталь/бронза.
А кому не нравиться Китай, так строчкой выше идет продажа товара из Германии
Непонятно только, от какого объема фирма торгует, и высылает ли в регионы. Кто-нибуть это узнавал? Да и цен что-то не видно  🙁
 
Если кто захочет брать "голые " китайские шарниры ,обязательно контролируйте каждый по отдельности распечатывая упаковку,есть более мение нормальные ,но есть и полный пипец с овальными шарами и следами кувалды при их сборке + клинят в определённом положении или просто ржавые .

Одно наблюдение: пользуюсь японскими , SKF ну и китай,все идут с люфтом который выбирается обжатием при запресовке ,диаметры отверстий под запресовку для необходимого обжатия даны в каталоге,так вот в дюраль как не пытался,  всегда остаётся люфт.

Удивили дюймовые неизвестного производства качество и подогнаность пар отменная ,брал у картингистов но они  больше по наружнему размеру и по весу.

На первом фото два китайца под 6мм болт, правый ржавый.
На втором фото китаец с явным следом ихней сборки.
На третем  японец и неизвестный дюймовый,оба под 8мм болт.
 

Вложения

  • P1050875.JPG
    P1050875.JPG
    22,7 КБ · Просмотры: 208
  • P1050877.JPG
    P1050877.JPG
    26,6 КБ · Просмотры: 209
  • P1050878.JPG
    P1050878.JPG
    24,1 КБ · Просмотры: 200
"Ульяновск"! На родине "Русланов" не проблема найти советский ШС-6 или ШС-8, насадить с двух сторон одной оси наш и китайский шарнир. Ось нагрузить и покрутить электромотором несколько часов. Тогда и появится обоснованное мнение относительно качества китайских изделий. Ещё проще и правильнее - измерить степень закалки поверхности твердомером - стандартный неразрушающий контроль. В нашем Тольяттинском университете я бы это сделал быстро и бесплатно.
 
На самом деле твердость и прочность не нужны.

Надо

1. Отсутствие люфтов.

2. Только из Нержавейки. т.е. ШС-6 Ю, как не смазывай всё равно заржавеет, лет через 5...7 под дождем на улице.

3. люфты в принципе можно выбрать запрессовкой.
 
Ну вот альтернатива по той же цене
http://www.fbj-bearings.ru/
маде сингапур-осака JPN
 

Вложения

  • IMG_20140225_150250.jpg
    IMG_20140225_150250.jpg
    219,5 КБ · Просмотры: 241
Я восьмерки применял. Прикидывал сталь как самую "Г". Стоят без нарекаеий. Болт м8 порвать руками не удастся даже если он сделан из самой низкой стали. А люфтов нет.
 
Назад
Вверх