Вообще то, Корвет – неплохой самолёт. Лишён многих недостатков Че-22, надёжен, прост, а главное недорог. Поэтому «овчинка выделки стоит» . Т.е. заниматься «его тюнингом» можно и нужно.
Я бы выделил 2 этапа такой «прокачки самолёта»
1. Этап – увеличение «дорожного просвета» и заодно значительное улучшение его поведения на грунте.
Достигается сравнительно просто, как я писал выше, путём:
- установки колёс большего диаметра минимум на 400 (а лучше на 420 – 500!!),
-установки хвостовой вилки с пневматическим колесом с одновременным небольшим отгибом хвостовой рессоры вниз на небольшой угол.(по технологии с ожигом и закалкой)
Тяги управления хвостовым колесом требуют подгонки – когда они отстроены как надо –управление очень точное и комфортное для пилота.
Уже на этом этапе вы получаете совершенно другой самолёт!
Наш шеф-пилот Сергей Иванович так говорит: «Когда мы в Самаре летали, там был запорожец, а у нас – Иномарка!» ;D
2. Этап2 . – установка аморт. стоек вместо штатных рессор на основные колёса. Такая стойка у нас разработана и сейчас воплощается в жизнь, через месяц надеюсь выложить фото и отзывы . Ну и если честно, этот этап – для совсем уж «ГУРМАНОВ», он не обязателен, и он не дёшев…