Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Шитки возможно будут. В том числе и снизу(об кусты при вынужденной не порезаться)-это точно(площадка).
Хотя на мотоциклах ноги еще ближе к земле и в потоке-а защиты ни от камушков , или еще чего- нет. Также ноги в потоке у многих СЛА
Полеты
http://www.youtube.com/watch?v=tCgvRo5eXnk
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Фото в догон и моделька Farnham FC-1 "Fly-Cycle"
--------------------------
Lawrence Farnham, Fort Collins CO.
FC-1 Fly-Cycle 1954 ; 75hp Continental A-75; span: 29'7" length: 19'0" v: 85/x/30 range: 150. A genuine flying motorbike; the pilot had no cockpit, but rode the plane sitting astride the fuselage with his feet resting on the wings. Control was by means of handlebars and a twist-grip trottle in the right grip. As a "working" plane, containers for crop-spraying could be carried in its wings. [N201A].
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
ВС,ну наконец-то,даже советовать ничего не стану,строй как есть,быстрее будет,чертежи 100$,
http://vbay.in/items/100257260526052.htm
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Владимир Павлович,пересмотрел много фото чопперов и кастомов,было много сисек,но то что надо нашёл у нас,это Урал Волк.За основу по аэродинамической компоновке думаю можно взять самолёт Фролова,не ошибёмся.Так что думаю пока в этом направлении.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да,я эту картинку также видел:посадку действительно,можно уверенно взять за основу.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Есть характерная черта всех чопперов:посалка вертикальна и голова далеко от приборки,соответственно теряет смысл обтекатель.Конечно,сидеть в потоке от винта приятного мало,но и мудрить лобовик где-то впереди тоже толку немного будет.Прищёл к такому выводу:или все авиабайкеры настолько суровы,что смогут перенести все тяготы полёта на ветру(кроме того,в таком варианте наиболее полно будет использована стилизация под чоппер,без лишних деталей),или ставить мотор с толкающим винтом.Что скажете?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Можно мне две копейки вставить?!Насчет транспортабельности,есть проектик,парасоль,можно и по круче(по современнее)конечно ,может кому и знакомо...но все же
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
mfs68,Михаил,расскажи,пожалуйста,про мотор на своей парасоли,какие доработки делал,диаметр и шаг винта,обороты,редукция,масса.Хочу сравнить с Фроловым.

Наиль,ссылку на гидросамолётик надо Пименову скинуть,пускай посмотрит как правильно делать можно.Смотрел по твоей теме варианты,выбрал 3 направления,по которым двигаться можно,надо будет потом с тобой посовещаться.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Есть характерная черта всех чопперов:посалка вертикальна и голова далеко от приборки,соответственно теряет смысл обтекатель.
А почему обязательно чоппер? Он подразумевает неспешную езду с гордо поднятой головой :cool:
Но есть ведь и другая посадка на мотоцикле, как на спортбайке, лёжа на бензобаке, ноги в положении сзади. Это аэродинамически выгоднее, и больше подходит для такого самолёта. Здесь и компоновочные решения более выгодные ;)
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Первые прорисовки...
Стало видно,что если использовать ВВ такого диаметра(1,7),то по компоновке мотор у Фролова высоко стоит,его бы опустить на 300мм,тогда цилиндры будут РУС и руки затенять,можно без обтекателя;мотор ближе поставить,прямо на балку,тогда пилот в ЦТ сядет,сзади место освободится,можно и пассажиру вздябуриться.У пилота спереди бак как на мотоцикле,обтекаемый,а приборы в тени мотора поставить.Так и обзор улучшится(с опущенным мотором).
Крыло простой конструкции,с трубчатыми лонжеронами,двухподкосное.Ферму в хвосте зашить чем-нибудь.Шасси надо ниже делать.По массе пустого будет меньше Фролова,если закрылок поставить,то вдвоём скорость сваливания не намного увеличится.Думаю,что максимальный вес примерно 360-400кг,зависит как конструкцию проработать.
Такие вот мысли...
 

Вложения

Вверх