Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

S

SVD

maverick_a80 сказал(а):
Под какой мотор будет ваш будущий самолет?
Спасибо. Мотор как изначально и предполагал вазовский 98 сильный с умеренной форсировкой до 120 лошадок, с сохранением инжектора. (Вдохновлен  - Настойчивым, там правда стоял от девятки и карбом) Сейчас как раз на него охочусь, но финансы подводят.
 
S

SVD

maverick_a80 сказал(а):
копируйте, че камаз изобретать 
С радостью бы скопировал, но как выглядит ферма сам создатель ужене помнит, и фоток у него нет. Потом хотелось что -то под двадцатые - тридцатые, поэтому еще ферму планирую обшить так чтобы  фюз был сигарообразный - кругленький и металл, ну конечно же дверки, вот из -за них весь сыр -бор по центроплану. А так многие решения буду исполнять по Настойчивому.
 
S

SVD

То есть на верхней фотке две дуги ,повторяющие изогнутые спины пилотов , -двери?
Да.
jetuser сказал(а):
намучаетесь с ксс...может ну их, двери, к лешему и ограничитесь створками
Намучусь конечно, но лучше день потерять за то за минуту долететь. Это к тому что лучше помучиться сейчас с проектированием, чем потом мучиться залазить и вылазить из него долгими годами. Это раз. Два, брат у меня есть - 140 кг живого веса под 190 росту , может и не влезть без дверок. А потом, ну нравятся мне именно такие  дверки - красиво.
А чем створки от дверок отличаются?
jetuser сказал(а):
Вот такой и хочу, но с дверками. И оперение от Бичкрафт 17 го.
Самолет прогулочный, для души, функциональность не самое главное - главное что б красивый был. :)
 

iae

Я люблю строить самолеты!
В районе двери можно  ферму сделать примерно так с одной стороны. С другой двери не должно быть.
 

Вложения

S

SVD

iae сказал(а):
В районе двери можно  ферму сделать примерно так с одной стороны.
А если так сделать. Двери открываются против потока, и передний прямой угол тем самым даёт свободу для ступни, и выходить будет проще и покидать если что, то же.
 

Вложения

iae

Я люблю строить самолеты!
Нет, ферма должна быть составлена из треугольников.
 
S

SVD

Немного изменил рисунок и пояснение. Согласен что лучше когда треугольники, но не всегда это удается.
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
Вопрос - почему практически на всех парасолях, так низко подвешено крыло? Вылазить же не удобно. 
Где то читал что в схеме парасоль расстояние между крылом и фюзеляжем должно быть около 15% САХ, наверно поэтому.
 
S

SVD

maverick_a80 сказал(а):
расстояние между крылом и фюзеляжем должно быть около 15% САХ,
Как то мало получается, если САХ крыла 1.4 метра, то 15 процентов это 21 см всего?
Допустим высота фюзеляжа 80 см, а для того что бы пилот спокойно уместился нужна высота 110 см. То 110 - 80 = 30 см это величина от плеча до макушки плюс 5 см свободного пространства. Или я чего то не так считаю или что то тут не так?
Мне кажется что высота эта зависит от радиуса винта ( что бы крыло обдувалось потоком)и минимальной возможной величиной что бы можно было покинуть самолет с первого места.
Ставлю в первом приближение 40 -50 см от фюзеляжа до крыла (радиус винта 900), но наверно тоже буду уменьшать, до той величины чтобы головой не задевать.
Фото очередной парасоли, обратите внимание на дверной проем
 

Вложения

Вверх