Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

maverick

Учусь учиться.
SVD сказал(а):
Как я понимаю, осевые линии 3 х труб должны пересекаться в одной точке, так как усилие в стержне должно передаться точно в узел по кратчайшему пути
Если можно покажите на рисунке. как понимаю ближе к левому рисунку, но стержни образующие прямой угол надрезаются под углом 45 градусов, а диагональная так же как на рисунке?
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
SVD сказал(а):
Моя идея -просто усилить дополнительным рычагом рессорную схему от подламывания
А откуда такая уверенность что она будет подламливатся?Или Вы произвели рассчет шасси и уверены в необходимости доп. железа?
 

iae

Я люблю строить самолеты!
SVD сказал(а):
Моя идея -просто усилить дополнительным рычагом рессорную схему от подламывания. в продольном направление.
Ну, в продольном направлении рессора вряд ли подломится, скорее её вывернет из фюзеляжа. Необходимо правильно сделать крепление рессоры на фюзеляже.
 
S

SVD

maverick_a80 сказал(а):
А откуда такая уверенность что она будет подламливатся?Или Вы произвели рассчет шасси и уверены в необходимости доп. железа?
Нет конечно, чисто субъективно смотрю на мощные рычаги машины и на тоненькие на самолете и как то не по себе.
iae сказал(а):
скорее её вывернет из фюзеляжа. Необходимо правильно сделать крепление рессоры на фюзеляже.
Вот это скорее всего имел виду, когда говорю про неуверенность .
 

iae

Я люблю строить самолеты!
SVD сказал(а):
Нет конечно, чисто субъективно смотрю на мощные рычаги машины и на тоненькие на самолете и как то не по себе.
Вообще то условия работы шасси самолёта и подвески автомобиля различны.
 
S

SVD

maverick_a80 сказал(а):
Колеса от скутера вроди как.
Не фонтан идея. Слабые - практически запаса по прочности нет.
Колеса будут от Оки 12 дм или аналоги, может найду кованные диски под них. Там нечего выдумывать не надо все штатное.
vfhbcjkm сказал(а):
Господа, не экономьте на шасси.
+1
Вот от этих рычагов хотелось бы избавится, создают лишние сопротивление 
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
Вадим вот я бы от Оки точно не ставил бы.Поищите тогда уж от 52 го с передней ноги.А про рычажки эти.. сделайте их удобнообтекаемые и будет вам счастье.
 

Ротор

Сергиев-Посад
SVD сказал(а):
Колеса будут от Оки 12 дм или аналоги, 
Поначалу на новые стальные оковские обода натянул скутерную резину. Тяжело. Кованых на оку не делали. Только литые, тяжелее чем железные. Рекомендую http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1330629414Мне нравятся. И неубиваемые.
 
S

SVD

maverick_a80 сказал(а):
Вадим вот я бы от Оки точно не ставил бы.Поищите тогда уж от 52 го с передней ноги.
Мне легче от Мига или Сушки чего не будь отвинтить (тут в Борисоглебске военные засели), чем в нашей глуши хоть в небе этот 52 увидеть. Но все равно спасибо!
maverick_a80 сказал(а):
А про рычажки эти.. сделайте их удобнообтекаемые и будет вам счастье.
:) Спасибо
vfhbcjkm сказал(а):
Предложение симпатичное буду думать.
 
Ну тупой я по программам.
(Шутка)
Обучение чему либо, неважно, наукам, языкам, программам можно разбить на три этапа.
Первый и он же начальный:
"Ну какой же я тупой, у меня ничего не получается"
Этап второй:
"О кажется, что то получается, а давай теперь так попробуем, а теперь по другому"
Этап третий, заключительный.
"Ну какой же ты тупой, у тебя ничего не получается"
 
S

SVD

Доброго дня.
Подскажите где можно посмотреть устройство крыла, где есть жесткий рабочий лобик - лонжерон (алюминий) и трубчатые нервюры хвостовой части, для подкосного крыла под тряпку (Одно -двух лонжероный).
И насколько верны вот эти утверждения Кондратьева?
 

Вложения

S

SVD

Недавно до меня дошло такое мнение что не разумно строить в южных регионах с жарким летом и относительной зимой самолёт с дюралевым каркасом и тряпочной обшивкой..Выигрыш в весе небольшой (по сравнению с алюминиевой обшивкой, а геморою с сезонностью выше крыши. И еще что для крыла алюминиевое основание не подходит но деревянное. Кажется что все это уже где то обсуждалось, но не уверен что это правильно мнение.
И вот такая иллюстрация к предыдущему вопросу
жесткий рабочий лобик - лонжерон (алюминий) и трубчатые нервюры хвостовой части, для подкосного крыла под тряпку 
 
 

Вложения

in the sky

Я лечу!
И что вы хотите этими кусками ДЕТАЛЬНЫХ РАЗРЕЗОВ(О как!)  крыла сказать форумному сообществу? Что знаете схему набора крыла?
Что за бла бла бла на всех ветках. ЛОнжерон хоть считать умеете?  Где размеры? миллиметры, обозначения. Чертеж ГДЕ????
А деньги есть? А место где строить? А инструмент есть? Как же достали это виртуальные задроты
 

in the sky

Я лечу!
Недавно до меня дошло такое мнение что не разумно строить в южных регионах с жарким летом и относительной зимой самолёт с дюралевым каркасом и тряпочной обшивкой
Жаль раньше интернета не было. А то Антонов АН-2 не построил бы. Сплошное недоразумение по мнению ваших знакомых-дюраль и полотно(Но летает по сей день от Африки до Полюса).
Вы уважаемый поменьше слушайте разных мнений разных там профессиАналов. Если есть возможность -учитесь всему сами. Тут вам насоветуют, такие как вы сами-(Фантазеры и неучи).
 
Вверх