Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Всем, кто душой и сердцем болеет за престиж российской авиации!
Всем, кто хочет возродить Российскую пилотажную школу!
Всем, кому небезразлична судьба лучших пилотов мира!
Всем, кто хочет возродить Российскую пилотажную школу!
Всем, кому небезразлична судьба лучших пилотов мира!
Уважаемые любители и профессионалы авиации!
Уважаемые любители воздушного спорта!
Дорогие друзья!
Уважаемые любители воздушного спорта!
Дорогие друзья!
Российская школа высшего пилотажа, до недавнего времени лучшая в мире, погибает. На протяжении уже более чем 15 лет в России не производятся спортивно-пилотажные самолеты, не производятся также и двигатели к ним. Разработчики спортивных самолетов (КБ «Сухого» и КБ «Яковлева») безнадежно отстали от развития передовых технологий и материалов, применяемых в мировой спортивной авиации. Производственные кадры растеряны. Как результат, самолетов в надлежащем техническом состоянии в России нет и не будет еще очень долго. Если продолжать верить обещаниям госорганов, уверениям наших уважаемых, но не способных наладить выпуск самолетов КБ и продолжать ждать возрождения спортивной авиации, то традиционно лидирующая в мире российская пилотажная школа умрет уже в течение следующих одного-двух лет.
Отсутствие парка пилотажных самолетов ведет к потере преемственности поколений в высшем пилотаже в нашей стране. Лучшие летчики уходят. Не на чем учить летать молодых пилотов. Престиж нашей страны в спортивной авиации катастрофически падает. Уже не первый год мы перестали занимать лидирующие места на чемпионатах и кубках мира и Европы.
Для исправления создавшейся ситуации под эгидой Некоммерческого партнерства «Главполет/»Главпрыг» и поддержке Российской Ассоциации Экспериментальной Авиации уже сделан первый важный шаг - учреждена инициативная группа по созданию Альтернативного Центра высшего пилотажа России. Ведется работа по привлечению к работе будущего центра ряда ведущих спортивных пилотов России. Главными задачами центра будут обеспечение отбора и управление тренировочным процессом для молодых и перспективных летчиков, способных защищать честь России в ближайшем будущем и более далекой перспективе. Помимо этого, в задачи организации будут входить поддержка и продвижение деятельности АЭА, участие в форумах, представление АЭА на всевозможных российских и зарубежных мероприятиях, лоббирование и отстаивание интересов ассоциации в государственных структурах, участие в ежегодных слетах ассоциации со своими лучшими летными программами, организация и проведение чемпионатов и кубков мира и Европы в России.
Для того, чтобы все это заработало в полной мере, требуется сделать второй важный шаг – начать формирование авиапарка центра. При этом мы считаем, что авиапарк центра должен состоять из лучших в мире пилотажных самолетов. Пилотажные самолеты стоят недешево, но мы должны с чего-то начать и нам нужно в ближайшее время приобрести хотя бы один самолет. Это позволит центру отобрать перспективную команду потенциальных пилотов и под руководством опытных наставников начать интенсивную тренировочную деятельность с тем, чтобы принять участие в российских и международных соревнованиях уже в 2010 году. Кроме того, это позволит центру начать зарабатывать деньги на рекламе, на проведении и участии в различных авиашоу, через привлечение спонсоров - с тем, чтобы на эти деньги целенаправленно расширять и модернизировать свой будущий авиапарк.
С этой целью мы и обращаемся к Вам – уважаемому сообществу любителей и профессионалов неба и авиации, и объявляем сбор средств на приобретение первого пилотажного самолета для первого в истории России Альтернативного Центра высшего пилотажа. Ограничений по сумме взносов нет. Взносы могут быть сделаны как от имени физических лиц, так и от юридических организаций. Оплатить взнос можно как наличными в кассу Некоммерческого партнерства «Главпрыг» на аэродроме «Большое Грызлово», так и безналичным переводом по документам, прикрепленным к настоящему обращению.
О всех этапах сбора средств, выбора ВС, размещения заказа на самолет, процесса его изготовления и доставки в Россию мы будем публично сообщать на сайтах:
www.reaa.ru , www.glavpryg.ru , www.glavpolet.ru , www.saon.ru .
С уважением и надеждой на понимание,
Дмитрий Киселев (Капля),
Дмитрий Шаповалов
Михаил Ширманов
Александр Мураткин
Телефон для контактов : 8(903)687-8645 (Юлия Громыко)
E-mail : kaplya@glavpryg.com
ВНИМАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ !
При оплате взноса в сумме, эквивалентной 5000 евро, на самолете будет размещен баннер с названием компании (или брэнда компании) площадью формата А4 сроком на 2 года
При оплате взноса в сумме, эквивалентной 10000 евро, на самолете будет размещен баннер с названием компании (или брэнда компании) площадью формата А3 сроком на 3 года
При оплате взноса в сумме, эквивалентной 15000 евро, на самолете будет размещен баннер с названием компании (или брэнда компании) площадью формата два А3 сроком на 4 года