Школа высшего пилотажа России

согласен Rans S-10 отличный вариант,крутит пилотаж(можно посмотреть на Ю-тюбе тем более намного дешевле и проще для начинающих Если есть у кого вопросы по этому самолету и по его покупке готов ответить по тел +79039696062 Александр           P.S Кстати такой самолет будет в Москве через месяц
 
Вот такой самолет мы и проектировали. разумеется, не такой тесный и не такой строгий, но именно этой концепции.
Что-то подобное одно время создавалось в Украине. Было потрачено много денег и сил. Единственный недостроенный планер этого самолета продан знакомому за 2,5 тыс долларов.
 
Не знаю как самолёты представленные на снимках, но РАНС не пригоден для спортивного пилотажа. С непревышаемой скоростью 130миль и скоростью вращения 100град/сек даже по 2 лиге не слетаешь.
Кроме того самолёт для школы должен быть всесторонне изучен и проверен годами эксплуатации на акробатических полётах. Слишком много нюансов может вылезти (аэродинамические особенности при штопорении, устойчивость тяг управления при прямом и обратном обтекании, особенности работы винто-моторной группы на разных скоростях и и режимах, надёжность привязной системы и др.) Не хочется чтобы персонал школы был испытателями.
Экстра, яки и сучки изучены и безопасны.
Дешевым похоже  самолёт не получится, так как он должен иметь характеристики хотя бы сравнимые с як-52 т.е. Vne 350км\час , скорость вращения не менее 180 град в сек, эксплуатационную перегрузку хотя бы  +6 -3,5 и винт постоянной скорости. Ещё он должен быть с двойныым управлением, чтобы инструктор мог тренировать в контрольных полётах.
У итальянцев есть что-то подобное под ротакс, но набегает 90 килоевро с завода.
 
У итальянцев есть что-то подобное под ротакс, но набегает 90 килоевро с завода.

Гхм...Двухместный честный пилотажник на 115 силах? Ну и на всяк случай из РЭ Ротакс-914:
"Предельно допустимая отрицательная перегузка: –0,5 g не более 5 с 
ВНИМАНИЕ: Эксплуатация двигателя при отрицательных перегрузках ЗАПРЕЩЕНА, т.к. системы двигателя не расчитаны для работы при отрицательных перегрузках. Кратковременные околонулевые перегрузки, связанные с турбулентностью атмосферы, допускаются  "


А честный и относительно недорогой пилотажник для школы есть, наз. SuperDecathlon. Все, что надо - делает, изучен и проверен до мелочей.
 
Так ведь каждым приходится по одежке протягивать ножки. Итальянцам - по одной одежке, немцам - по другой.
А вот американцы всюду успевают - для всех. В том числе и для тех, у кого нет денег на самолет с Vne=350.
Что касается перегрузки... Для такой скорости +6 - мизер. Для скоростей до 200 +6 - очень много. S-10 в одноместном обеспечивает +6/-4 - куда ему больше на его скоростях? И 6-ки вряд ли выдавите.
Главное его назначение не в профессиональных выступлениях. Покувыркаться на СВОЕМ самолете. Показать азы пилотажа новичку. Научить виражу, бочке, петле, перевороту. Покрасоваться перед друзьями - за копеечные деньги. разве не зрелищно он выступает? Его дело - дать азы, кушая свои 15,5 л 95-го в час и не требуя от пилота здоровья и выносливости космонавта.
Какой отрицательный пилотаж? Человеку обычному от него нехорошо... ;D
Мое мнение - таких самолетов должно быть не в разы - в порядки больше, чем чемпионских машин. Для простоты желательно носове колесо даже - в ущерб всем характеристикам. Вот тогда есть шанс найти именно таланты, самородки. Отбором по толщине кошелька этого сделать невозможно.
Шире надо смотреть, господа!
Кстати, S-9, когда на него ставят Лайк, имея массу 322 кг(с Лайком наверное все 350), может тоже ого-го показать на вертикалях... 😉
Касаемо представленных машин: двухместный Votec 332 имеет эксплуатационные перегрузки до +/-10g. Отчет об испытаниях - в журнале "Крылья НЛА" №5-6-09.
Votec252Т тоже двухместный, перегрузка +/-8, скорость до 434 км/ч, отчет в №9-10-09. Кстати, имеет носовую стойку - расслабляется народ...
 
Гхм...Двухместный честный пилотажник на 115 силах? Ну и на всяк случай из РЭ Ротакс-914:

Не знаю насколько он "честный". Я сам не пока не летал. Ребята из Скай Вижина  пробовали,им понравилось, вроде даже штопорные делает. Насколько он будет живуч в эксплуатации пока не понятно. Самолёт называется Pioneer 330 Acro    www.alpiavia.it
На ротакс ставят систему питания и смазки адаптированную для отрицательных перегрузок.
 
А сколько стоит Ваш Pioneer?  Rans S-10 Sakota я продаю за 95000$( реди ту флай)
 
Странно, крутил достаточно много петель подряд (пассажиром, разумеется) на аэропланах с различными Ротаксами - никаких заглоханий не заметил.
Да и не так уж давно у нас появились у нас пилотажки, способные работать на отрицательных перегрузках, до этого как-то все обходились...
Мне кажется, что если а нас дела пойдут примерно так же, как сейчас или крайние 15 лет, то не только парк решительно изменится, но и правила внутренних соревнований, если потребуется, перепишут под существующие реалии. Типа кто плавнее виражик выпишет ;D
 
Да и не так уж давно у нас появились у нас пилотажки, способные работать на отрицательных перегрузках, до этого как-то все обходились...

Что это за пилотажники не летающие на минусах?
Мастера курсантского комплекса - "переворот-петля- полупетля"?

Спортивный пилотаж и Ротакс вещи несовместимые, по-моему это очевидно. Да какой там спортивный, просто четкий вывод из горки, заставит Ротакс помолчать.
И прибабахи к Ротаксу, это не панацея, так для любительского пилотажа.

Пилотаж упрощаться не будет, будет усложняться. Просто уйдут отечественые самолеты с арены.
 
Очень даже совместимы Ротакс и пилотажник. На нем стоит инжектор(есть несколько вариантов немецких ,итальянских и аргентина их делает) Аргентина делает на ротакс и инвертед систему по маслу и у немцев тоже есть. Все это было во Фридрексхафене. Мало того в Аргентине делают для ротакса комплект усилиных поршней и специальное зажигание (мощность возрастает примерно до 125л.с
 
мощность возрастает примерно до 125л.с 

А также стоимость. До стоимости "нормального" двигателя.

Проф. пилотажник должен иметь тяговооруженость около 1.
А в перспективе и больше и управляемый вектор тяги.

Повторюсь, пилотаж как и самолеты будут совершенствоваться, усложняться, иначе это регресс.
Сравните комплексы 50-60 х годов и нынешние.
 
Не берусь судить, в какую сторону пойдет профессиональный пилотаж. Разве самоцель - лететь в любом направлении, мгновенно меняя траекторию? Для боевого пилотажа - наверное да. Но мне почему-то всегда казалось, что критерий главный спортивного пилотажа - красота полета. Уже давно разошлись боевой и спортивный пилотаж, у них соврешенно разные цели и задачи. Или я что-то не так понимаю?
Мне например нравится пилотаж 10-ки, а пилоту из Су-27 его возня наверное покажется смешной и нелепой.
А спортивные комплексы постепенно меняются, подстраиваясь под меняющиеся вкусы, не иначе.
 
А как к этому относится производитель Ротаксов? И какой ресурс у двигателя после этих переделок ? И как с сертификацией ? Для обучения нужен сертифицированный самолет .
 
Все отвлеклись..

Деньги давать будете? Да - нет? Обсуждение "пилотажника на Ротаксе" предлагаю объявить российским ноу-хау, инициативной группе направить в FAI требование, пояснив, что т.к. РФ находится в состоянии посткризиса, то на обычные ВС денег у страны нет, посему надо срочно переписать правила ЧМ так, чтобы можно было выступать на самоделках с ротаксами. И чтобы никаких отрицательных перегрузок. А пока назачить "Бекас" официальным русско-украинским пилотажником.
 
Назад
Вверх