Школа высшего пилотажа России

А Скайвижн сейчас в Ступино работает?
Они вроде похожие задачи перед собой ставят, и ученики есть?
http://www.skyvisionclub.ru/
 
Виктор, Светлана и тех. персонал могут работать и зарабатывать на людях которые только начинают и имеют желание учиться и попасть в число тех 5-ти
В этом году со всей России, на ЧР плюс соревнования в Чебоксарах участвовало 63 человека (некоторые и там и там кстати). Понимаю, что это конечно не все пилотажники, но так, чтобы понять общее число людей готовых заплатить за себя и за того парня.
Да и нет смысла, спортсменам уровня Капаниной и Чмаля заниматься первоначальным обучением - по кругам летать. Это может сделать инструктор со 100 часовым налетом.
 
Да и нет смысла, спортсменам уровня Капаниной и Чмаля заниматься первоначальным обучением - по кругам летать. Это может сделать инструктор со 100 часовым налетом
А вы у них спросите 🙂 берут с нуля и делают мастеров...
 
Эта школа для уже довольно сильно продвинутых. Идти учиться с нуля, на самолетах такого класса только гробить ресурс и так редкой техники, которой почти нет.

На  1-2 школы высшего пилотажа должно существовать 50-100 обычных аэроклубов.

Начинать надо не с организации "Школы Высшего пилотажа", а с развития сети аэрокклубов, где будет прививаться любовь к авиации в целом, и в том числе к высшему пилотажу.

Беспокоится о том, что не станет "Чемпионов Мира по высшему пилотажу в России" - должны не спортсмены, а министры спорта, обороны и авиации.
 
О чем, о чем  должны наши министры беспокоится?  😀

Зачем на министра иль царя всё перекладывать и ничего не делать?  Уже пробовали.
Тут попытка собрать единомышленников, кто хочет и сможет, те поддержат. А прокормиться и даже реализовать себя пилоты-спортсмены  мирового класса могут в более чем в 40 странах.  Не хочется людям уезжать на чужбину.
 
@ Евгений055, ветка данная о конкретном начинании, а не о том, как это  должно быть в теории. На сеть аэроклубов сейчас денег не собрать. А вот найти их на то, чтобы люди уже достигшие чего-то (зачастую за свой счет) могли двинуться дальше - вполне реально.
 
все абсолютно закономерно ... данная ветка ещё раз демонстрирует что развитие пилотажного спорта в России (и других технических видов) окончательно переходит в схему в которой, например, Штатовские пилотажники уже существуют десятилетиями ... спорт дорогой, государство прекращает финансирование, поэтому возможны, грубо говоря три способа добычи необходимых ресурсов:

1. папины/мамины/бабушкины/дедушкины/и т.п. - лично не знаю но вполне возможно что где то уже подрастает пилотажный аналог дочки Потанина ...
2. собственно заработанное - знаю несколько человек в России которые растут по спортивной лестнице за свои кровные ...
3. спонсирование юридическими и физическими лицами - что и пытается сделать, в частности, и эта ветка ...
 
Мое мнение, что без тысячи отличных пилотажников не будет сотни классных. А без них не будет десятков экстраклассных.
И без этой системы может действительно не получиться. Хотя рад был бы ошибиться.
 
Свою задачу в этом вижу в создании предельно дешевого и предельно доступного пилотажника, на котором не страшно было бы учить ребят и шлифовать полученные навыки.
 
Re: Школа высшего пилотажа России
Ответ #28 - Вчера :: 16:35:42  Свою задачу в этом вижу в создании предельно дешевого и предельно доступного пилотажника, на котором не страшно было бы учить ребят и шлифовать полученные навыки.
Хорошо и дешево НЕ  бывает!
 
Свою задачу в этом вижу в создании предельно дешевого и предельно доступного пилотажника, на котором не страшно было бы учить ребят и шлифовать полученные навыки.
+5
Хорошо и дешево НЕбывает! 
БЫВАЕТ
Вот пример, на форуме уже упоминавшийся.
http://www.acro.co.uk/html/acro_aerobatics.htm
С огромным трудом сам достучался до Barry Smith. Чертежи он не продает (похоже их просто нет), а по стоимости работ и материалов он назвал цифру около 9-10 тыс. фунтов.
 
Всем привет
Достойное дело,но несколько рановато.
Мне кажется, что сейчас главное ускорить создание системы
оценки лётной годности конкретного экземпляра пилотажного самолёта, чтобы легализовать полёты и перелёты пилотажников в рамках АОН. ( на конференции в октябре упоминалось о подготовке соответствующего ФАПа)
Без легализации полётов на пилотаж самолёт типа Экстры рисковое вложение.
Если всё будет легально, то Чмаль и Капанина тут же создадут свой клуб, технику для которого профинансируют банки и лизинговые компании.
При этом клубы смогут компенсировать часть своих затрат демонстрационными и шоу полётами в рамках всяких корпоративов и юбилеев городков типа Гадюкино.
Тогда и рекламное место на бортах будет востребовано.
Также можно будет ввести в строй десяток или два СПшек и ЯК-55ых, И-3их не имеющих сейчас достойных бумаг. А у этих самолётов лётная минута обойдётся уже порядка 200руб
Если же просто прямо сейчас купить к уже летающим ещё одну Экстру, то может дилер проспонсирует хотя бы часть
 
Парни, а чем закончился приём авиаторов в ГосДуме 22 октября 2009 года.  :-?
" Впервые в истории авиационного спорта России 22 октября 2009 года руководство Государственной Думы РФ устроило прием в честь выдающихся авиационных спортсменов – абсолютных чемпионов мира, Европы и Всемирных воздушных игр"
Давайте по хронологии пойдём. Какие решения приняты, может проекты какие.... Может там озвучивались проблемы подготовки пилотажников.
 
ещё что можно сделать сейчас это от имени АОПА,  АЭА, сборной, федерации самолётного спорта, лично выдающихся спортсменов направить ходатайство президенту, премьеру, в минэкономики о временном обнулении пошлин на акробатические самолёты обосновав это тем, что в России сейчас не производятся подобные самолёты и двигатели. Это может сработать. Таких постановлений кабмина по всей номенклатуре ВЭД куча. Обычно они выдаются на 9месяцев, а потом продлеваются.
 
о временном обнулении пошлин на акробатические самолёты обосновав это тем, что в России сейчас не производятся подобные самолёты и двигатели.
А почему только на акробатические? Странно даже..

а чем закончился приём авиаторов в ГосДуме 22 октября 2009 года

Почествовали. Президенты спортивных федераций получили возможность что-то срочно поправить в механизмах регуляции собственного существования. По результатам было выдано письмо:
Проект.
РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБЩЕРОССИЙСКИХ ФЕДЕРАЦИЙ ПО АВИАЦИОННЫМ ВИДАМ СПОРТА

1. Во исполнение поручения Президента РФ (выступление на заседании Государственного совета по вопросам совершенствования системы допризывной подготовки молодежи) «подготовить перечень необходимых мер государственной поддержки авиационных …. видов спорта» рекомендовать Правительству РФ разработать и утвердить Государственную программу (подпрограмму) развития авиационных видов спорта.
К разработке Государственной программы (подпрограммы) привлечь специалистов общероссийских федераций по авиационным видам спорта.

2. Рекомендовать Минспорттуризма РФ решить вопрос о создании центров подготовки сборных команд России по авиационным видам спорта с учетом их специфики.

3. Рекомендовать Минспорттуризма РФ разработать систему мер по подготовке спортивного резерва по авиационным видам спорта в регионах.

4. Основываясь на международном опыте, а также с учетом существующей структуры и организации работы Международной авиационной Федерации (FAI), рекомендовать Минспорттуризма РФ сохранить сложившуюся в России практику государственной аккредитации общероссийских федераций по каждому виду авиационного спорта в отдельности.

5.В связи со сложностью авиационных видов спорта и с учетом их специфики рекомендовать Минспорттуризма РФ при проведении государственной аккредитации общественных организаций по авиационным видам спорта и наделении их статусом общероссийских спортивных федераций руководствоваться п.4 статьи 14 «Закона о спорте», то есть аккредитовать общественные организации по авиационным видам спорта, членами которых являются аккредитованные региональные спортивные федерации, осуществляющие свою деятельность на территориях менее, чем половины субъектов Российской Федерации.

Разделить на два пункта:
5а Присваивать статус общероссийских спортивных федераций в соотв-ии с п.4 статьи 14 «Закона о спорте», то есть аккредитовать общественные организации по авиационным видам спорта, членами которых являются аккредитованные региональные спортивные федерации, осуществляющие свою деятельность на территориях менее, чем половины субъектов Российской Федерации.
5б Привести в соответствие со спецификой АС порядок государственной аккредитации общественных организаций по авиационным видам спорта (в частности, отменить требование о проведении региональных соревнований для подтверждения дееспособности региональных отделений по виду спорта).
6. Рекомендовать Минспорттуризма РФ включить в штатное расписание Департамента государственной политики развития спорта высших достижений специалиста по авиационным видам спорта.

7. Рекомендовать Минспорттуризма РФ учесть специфику авиационных видов спорта при разработке новой редакции «Единой Всероссийской спортивной классификации» в части, касающейся требований по количеству стран-участниц для присвоения спортивных званий всех категорий, а именно установить минимум участвующих стран в соревнованиях в соответствии с Кодексом ФАИ.

8.Рекомендовать Минспорттуризма РФ при утверждении Единой всероссийской спортивной классификации, порядка организации и проведения всероссийских соревнований, порядка формирования сборных команд России по авиационным видам спорта учитывать их специфику, сложившуюся практику и традиции.

9. При издании, разработке и утверждении любых нормативных документов, требующих учета специфики авиационных видов спорта, вводить в такие документы специальные разделы: «авиационные виды спорта». Отнести к авиационным видам спорта признанные и культивируемые Международной авиационной федерацией (FAI).

10. Поручить Министерству транспорта РФ (Департаменту государственной политики в области гражданской авиации) разработать с привлечением специалистов по всем авиационным видам спорта необходимые дополнения к воздушному законодательству, регламентирующие деятельность авиации общего назначения в авиационных видах спорта с учетом существующей практики Международной организации гражданской авиации (ICAO) и Международной авиационной федерации (FAI).

11. Рекомендовать Министерству здравоохранения и социального развития РФ разработать программу социальной поддержки спортсменов по авиационным видам спорта – чемпионов Мира, Европы, Всемирных игр и Всемирных Воздушных Игр, и подготовивших их тренеров.

12.Рекомендовать Государственному Таможенному Комитету РФ рассмотреть вопрос об упрощении таможенных процедур при временном вывозе/ввозе авиационной техники и оборудования для участия в спортивных мероприятиях за рубежом, а также установления таможенных льгот для закупки за рубежом и ввоза на территорию РФ спортивной авиационной техники, оборудования, запасных частей и комплектующих.
13. Рекомендовать Министерству образования РФ:
– обратить внимание образовательных учреждений на то, что в соответствии с п.2 ст. 28 ФЗ № 329 организация физического воспитания и образования в этих учреждениях включает в себя «содействие организации и проведению спортивных мероприятий с участием обучающихся»;
- выработать рекомендации по организации такого рода содействия в области авиационных видов спорта, в том числе и по вопросу разграничения ответственности образовательных и авиационно-спортивных организаций. Привлечь к выработке этих рекомендаций специалистов федераций по авиационным видам спорта.
 
Re: Школа высшего пилотажа России
Ответ #28 - Вчера :: 16:35:42  Свою задачу в этом вижу в создании предельно дешевого и предельно доступного пилотажника, на котором не страшно было бы учить ребят и шлифовать полученные навыки.
Хорошо и дешево НЕ  бывает!

В нынешних условиях - только дешево и может быть хорошо!
Дорого - и без нас сделают.
Стыдно, когда Бекас, разработанный в 92-м году, до сих пор вынужден затыкать и эту дыру тоже! Т.е., кроме учебной парты и химика, должен быть еще и доступным пилотажником.
В нашей "бедной" стране люди  видели и имели возможность лично попробовать больше пилотаж Бекаса, нежели пилотаж профессиональных акробатов.
Никак не забуду то злосчастный авиасалон в Киеве, на котором Х-32 присаживался только на дозаправу и на пописать пилоту, больше перерывов в пилотаже не было. В конце же выступила пилотажная группа, и тут же 52-й таки задел землю и пилот сгорел...
А с другой стороны: ну какой пилотажник из Х-32?
Какого профи вдохновят его "кадушки". которые он крутит под видом "бочек"? И хотя для новичка и таких более чем достаточно, а с учетом петель, штопоров и разворотов на горке впечательний у человека и вовсе на всю жизнь хватит, все-таки явно нужно что-то более приспособленное. Но - ни в коем случае не более дорогое! Ведь как ни крути - это кучка дюраля, стали, и тряпки - не более того.
 
Скрывать не буду - занимался таким самолетом. На минимальные даже для нас средства. Но средства выделил человек, очень далекий от этой темы. Поэтому после пары авансов прекратил финансирование. Мы сделали проект на 75%, и на этом работы остановлены. Надеюсь, у кого-то получится лучше, ведь тема так и не потеряла своей актуальности.
 
А-21 соло тоже был под пилотаж заточен, но как видете он никому не нужен, кроме меня, а я пилотаж не люблю мне от него плохо, особенно отрицательные перегрузки 🙁

Так что пока России нужна именно Экстра на меньше и дешевле с возможностями попроще денег нет, Парадокс;D
 
А почему только на акробатические? Странно даже.. 

легче обосновать, что действительно давно не производятся и если не использовать импортные, то летать сборникам фактически не на чем.  Последние соревнования тому свежий пример.  Если расширить на все воздушные суда АОН, то может начаться контраргументация про интересы российских производителей, хотя по большому счёту сертифиципрованного тоже ни фига не производится.
 
Сборникам - не на чем? А несборникам - есть на чем?
Если нет доверия нашим конструкторам - конечно надо покупать импортные машины.
Вот, пожалуйста, только полетел швейцарец.
Или эти:
 

Вложения

  • new-1.jpg
    new-1.jpg
    12,1 КБ · Просмотры: 183
  • Votec_351_+_OneDesign.JPG
    Votec_351_+_OneDesign.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 185
Назад
Вверх