SIAI-Marchetti S-205-18R

Gennadievich

Я люблю строить самолеты!
Добрый всем день! Не подскажите, что за зверь такой SIAI-Marchetti S-205-18R? Стоит ли его приобретать как первый самолет? Уж очень мне понравился!
 
Хммм... у всех первый самолёт разный 😉
зависит от налёта...
Народ предпочитает брать машины такие же на чём учился...либо в случае с цессной 150-й берут 172-ю 😉

Если для Вас это первый самолёт, то лучше обратить внимание на более распространенные машины... пайперы, цессны, из лёгких практы и сигмы

Сильно проще с обслуживанием, запчастями...

всё написанное ИМХО!
 
Учился на аэропракте, потом на 150 Цессне летал. Общий налет в пределах 100 часов. Сложностей не испытывал. Здесь подкупает, что скорость повыше и полноценный четырех местный самолет. Больше привлекают круизные полеты.
 
Учился на аэропракте, потом на 150 Цессне летал. Общий налет в пределах 100 часов. Сложностей не испытывал. Здесь подкупает, что скорость повыше и полноценный четырех местный самолет. Больше привлекают круизные полеты.
 
Добрый всем день! Не подскажите, что за зверь такой SIAI-Marchetti S-205-18R? Стоит ли его приобретать как первый самолет? Уж очень мне понравился!
Первый вопрос, который нужно провентилировать это, как уже отметили, про обслуживание. Если есть выход на запчасти и они вам доступны по цене, то тогда есть смысл изучать вопрос дальше.
 
Учился на аэропракте, потом на 150 Цессне летал. Общий налет в пределах 100 часов

Налёт у Вас не большой(100 часов) и самый опасный, с точки зрения самоуверенности.
Этот самолёт "сложный"(копия РА-28R-180) с ВИШ и убирающемся шасси. С "аэропрактом" и С-150, не родня.
 
Добрый всем день! Не подскажите, что за зверь такой SIAI-Marchetti S-205-18R? Стоит ли его приобретать как первый самолет? Уж очень мне понравился!

Узнайте сначало по поводу оформления его в России, получение СЛГ, Пилотских, радио маяк и другие бумаги.

самолет СЛА типа А-22, Сигма-4, А-27/33 всё проще на много.

Готовы ли будете содержать такой самолет или он у вас в ангаре будет пылится.

Ну и запчасти, стоимость капитального ремонта двигателя и где его делать узнайте, сколько винт будет новый стоить, резина, тормоза, расходники короче.
 
Ясно, что сложно! Выхода на запчасти нет, да и где ремонтировать, обслуживать - тоже вопрос. Но ведь и с Цессной, Пайпером те же вопросы возникают.
 
Нуу с цеснами и пайперами - спецов очень много!
расходники практически на каждом углу за недорого...

Если крупноузловые трудности возникли - то пожалуйста бу рынок запчастей доставит что угодно от любой модели!

Кроме того, документация на 172-ю или на пайпер есть везде и у всех для прохождения мучений с СЛГ.
 
Двигатель Лайк ремонтировать везде умеют, что касается планера если руки есть и голова, сделать можно все! ИМХО. :IMHO
 
Скажите, а этот самолёт допущен к каким-то фигурам сложного пилотажа, как его старший брат, или чистый круизник?
 
Двигатель Лайк ремонтировать везде умеют, что касается планера если руки есть и голова, сделать можно все! ИМХО. :IMHO

Вот явки и пароли огласите с ценами пожалуйста, кто за капиталку лайка возьмется и еще гарантию даст, Ротакс знаю авиагамма.

Я одно место знаю, где могут лайку сделать в москве, но дорого и долго и не офицально., но с гарантией.

Ну и кто коррозию лонжерона на 172 цесне будет ремонтировать и по чем ? Нету таких мест. Или дорого, или самому все делать надо уметь, когда у нас цесна была 172, только и приходилось думать как что то на неё с авто ставить и колхозить, т.к. запчасти стоят космос. Помогал опыт самодельщика, а так с нуля только Ротакс.

Мы перешли в нашем клубе на А-27м с 912 ротаксом.

Вообще сильно подумайте, может в аренду брать лучше, есле налет меньше 100 часов в год, то смысла нет покупать вообще.
 
По теме:
Где то завалялось РТО по ней и все AD SB. Покупателю найду.

Не по теме:
Лёха! Из множества предыдущих тем с Вашим участием, мы уже поняли, что хотим А-27 🙂
И что хотим пластик с ротаксом 🙂
И что ваша зелёная 172-я при продаже была лучше новой 😉
И мы обязательно придём к Вам для аренды 😉 Вы только скажите почём сухая аренда в день? а на семь дней? с налётом в 5 часов за неделю 🙂

PS Заранее прошу извинить меня за излишнюю эмоциональность...
PPS Извините, что не по теме...
 
По теме:
Где то завалялось РТО по ней и все AD SB. Покупателю найду.

Не по теме:
Лёха! Из множества предыдущих тем с Вашим участием, мы уже поняли, что хотим А-27 🙂
И что хотим пластик с ротаксом 🙂
И что ваша зелёная 172-я при продаже была лучше новой 😉
И мы обязательно придём к Вам для аренды 😉 Вы только скажите почём сухая аренда в день? а на семь дней? с налётом в 5 часов за неделю 🙂

PS Заранее прошу извинить меня за излишнюю эмоциональность...
PPS Извините, что не по теме...

Поддержу))
И меня тоже сразу извините) Залетал как-то с БГ, видел эту Цессну))

Скажу так, Леха, аренды , которая бы экономила средства пилота в наших условиях пока нет. И ваши предложения, не исключение. Я ж поэтому и прилетал узнать что и как.

Поэтому и цену аренды у вас уточняют..   И как же сложно ее получить..  Скажу так, что цена, озвученная в личку и услышанная мной в реале - разнилась. Это не наезд, а просьба более организованно относиться к таким вещам.

Свой самоль за 30-35 евро , плюс сам облазил, сам что-то сделал, вылизал и починил - самое-то..  Могу на цифрах доказать. Иначе, пригнал бы борт из Челавиа и летал в свое удовольствие.
 
    SIAI-Marchetti,как и все широко известные мировые бренды,такие как Cessna, Piper, Beech и др.являют собой эталон качества и инженерного искусства,признанного во всем мире и подтвержденного полувековой историей успеха.
     Еще полвека назад гениальными конструкторами планка культуры и качества легкого авиастроения была поднята на высоту,которая недосягаема для серой инженерной посредственности и по сей день. Поэтому все эти попытки во всех темах навязывать сравнительные дискуссии о качестве самоделок и серийных самолетов выглядят довольно уныло и бессмысленно,и особенно неуместно в этой теме.(сорри за лирическое отступление)

     Также добавлю, что серийный фирменный самолет по всем пунктам-покупка,регистрация,обслуживание,пилотирование и тд..ненамного дороже и не сложнее самостроя.

      Предлагаю далее из уважения к ТС и SIAI-Marchetti придерживаться заявленной темы.. 🙂
 

Вложения

  • marchetti_1.jpg
    marchetti_1.jpg
    13,3 КБ · Просмотры: 195
  • ________2_012.jpg
    ________2_012.jpg
    4,4 КБ · Просмотры: 177
  • ________3_003.jpg
    ________3_003.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 195
У меня все несколько проще, чем выше озвученные предложения. В аренду можно взять только Цессну 150, да и то, только когда свободна в школе. Плюс ремонты, ну и погода. К осени прошлого года пригнали вторую, но она пока не в строю. Больше техники нет. Рядом (300 км) Новосибирск, где совсем недавно появилась 182 для аренды - 15000. Если махнуть не глядя например на Кубань-авиашоу или на фестиваль тюльпанов, то... А если еще часов 100 налетать... , даже за год. Поэтому, ПОКА, вариантов нет. Нужно приобретать технику свою! Искать где брать запчасти и где обслуживаться. Вот и ищу!
 
По теме:
Где то завалялось РТО по ней и все AD SB. Покупателю найду.

Не по теме:
Лёха! Из множества предыдущих тем с Вашим участием, мы уже поняли, что хотим А-27 🙂
И что хотим пластик с ротаксом 🙂
И что ваша зелёная 172-я при продаже была лучше новой 😉
И мы обязательно придём к Вам для аренды 😉 Вы только скажите почём сухая аренда в день? а на семь дней? с налётом в 5 часов за неделю 🙂

PS Заранее прошу извинить меня за излишнюю эмоциональность...
PPS Извините, что не по теме...

Цесна была не моя, я был против её покупки. Мой А-27м.
И договариваться надо со мной, а не с пилотами.

Но не суть. Я просто говорю, что перед покупкой авиа хлама за 3 копейки, надо быть готовым к его легализации и ремонту, найти выходы.

Тут много тем по получению СЛГ например, и по ремонту старой технике, прочитайте, узнайте.
 
Назад
Вверх