Год назад Siemens показала двигатель на 260 кВт. В феврале начались стендовые испытания силовой установки на базе словенского самолета. Мощность правда пониже. Но уже все в "кучке" https://www.youtube.com/watch?v=x1Xrr82Hbkc
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Год назад Siemens показала двигатель на 260 кВт. В феврале начались стендовые испытания силовой установки на базе словенского самолета. Мощность правда пониже. Но уже все в "кучке" https://www.youtube.com/watch?v=x1Xrr82Hbkc
а в чём фишка то?
совместили 912й с электромотором?
Да не убивайтесь вы так. А то в конце концов убьётесь, и Там окажетесь, сами во всём убедитесь. ;DЕрунда всё это. Зато они бездуховные и вообще гейропа, а у нас кафедру богословия в МИФИ организовали и наша духовность семимильными скачками развивается. Уже где то в Ставрополе посадили одного за то, что сказал "бога нет". Так и дальше будет.
georgy31 сказал(а):Да не убивайтесь вы так. А то в конце концов убьётесь, и Там окажетесь, сами во всём убедитесь. ;DЕрунда всё это. Зато они бездуховные и вообще гейропа, а у нас кафедру богословия в МИФИ организовали и наша духовность семимильными скачками развивается. Уже где то в Ставрополе посадили одного за то, что сказал "бога нет". Так и дальше будет.
А "гибрид" это хорошо. Только ДВС нужен специально для этого сделанный, да и вес должен быть поменьше, что бы выигрыш какой то был. Видел одну нашу фирму, которая в 90х похожее делала, но там побольше было нововведений, чем тупо поставить штатный ДВС и штатный электро.
FS сказал(а):Ну что тут скажешь, только одно, сославшись на пророка:Уже где то в Ставрополе посадили одного за то, что сказал "бога нет".
"Рече безумен в сердце своем: несть Бог."
А, то что в МИФИ кафедру богословия открыли, так это хорошо, окружающий мир изучать надо, а не поголовно отрицать все то, чего не можешь понять. Не пей из атеистического копытца, а то Зюгановым станешь.
Кстати, в МИФИ вопросами богословия не менее 40 лет занимаются, так где ж еще такую кафедру открывать-то, как не в МИФИ! Так сказать на стыке богословия и науки.
FlyingBasil сказал(а):Просьба модератора потереть лишнее.
vslav сказал(а):Просьба модератора потереть лишнее.
Ага. Сам потёр.
А вот винт будет располагаться там где выгодно, к примеру для амфибий это очень даже, как мне кажется, актуально
tegory | Utility (+4.4 g, -1.76 g) | Utility (+4.4 g, -1.76 g) | Utility (+4.4 g, -1.76 g) |
Powerplant | Lycoming IO-390 | Lycoming IO-540V | Hybrid 200 kW take-off power |
Rated power | 210 HP | 260 HP | 200 kW (150 kW continuous) |
Maximum cruise power 100 kW | 200 kW (150 kW continuous) | ||
Weight and Dimensions | |||
MTOM | 1315 kg / 2900 lbs | 1315 kg / 2900 lbs | 1315 kg / 2900 lbs |
Useful payload | 545 kg / 1200 lbs | 500 kg / 1100 lbs | 415 kg / 915 lbs |
Total useable fuel | 2x 105 l / 2x 27.7 gal | 2x 105 l / 2x 27.7 gal | 2x 105 l / 2x 27.7 gal |
Full fuel payload | 395 kg / 870 lbs | 350 kg / 770 lbs | 265 kg / 585 lbs |
Wing span | 10.86 m / 35 ft 8 in | 10.86 m / 35 ft 8 in | 10.86 m / 35 ft 8 in |
Length | 8.07 m / 26 ft 6 in | 8.07 m / 26 ft 6 in | 8.07 m / 26 ft 6 in |
Height | 2.19 m / 7 ft 2 in | 2.19 m / 7 ft 2 in | 2.19 m / 7 ft 2 in |
Wing area | 11.2 m2/ 121 sqft | 11.2 m2/ 121 sqft | 11.2 m2/ 121 sqft |
Performance (MTOM) | |||
Stall speed (flaps extended) | 111 | 111 | 111 |
Stall speed (flaps retracted) | 120 | 120 | 120 |
Rotation speed at MTOM | 111 | 111 | 111 |
Maneuvering speed Va | 265 | 265 | 265 |
Maximum structural cruise speed Vc | 324 | 324 | 324 |
Never exceed speed Vne | 407 | 407 | 407 |
Maximum horizontal speed | 346 | 376 | 392 |
Performance cruise speed at 75% power | 335 | 366 | 327 |
Economy cruise speed at 65% power | 320 | 357 | n/a |
Climb rate at MTOM and 105 KIAS | 6.1 m/s / 1200 fpm | 7.9 m/s / 1550 fpm | 5.8 m/s / 1150 fpm |
Take off run | 365 m | 295 m | 290 m |
Take-off distance (50 ft obst.) | 670 m | 540 m | 530 m |
Approach speed | 80 KTAS | 80 KTAS | 80 KTAS |
Landing distance (50 ft obst.) | 570 m | 570 m | 570 m |
Consumption at Performance cruise speed | 46 l/hour | 56 l/hour | TBD |
Consumption at Economy cruise speed | 35 l/hour | 46 l/hour | TBD |
Range with 45 min reserve | > 1000 nm, 155 KTAS, FL 120, | ||
4 people aboard (4x 86 kg) | > 1000 nm, 155 KTAS, FL 120, | ||
4 people aboard (4x 86 kg) | > 1000 nm, 155 KTAS, FL 120 | TBD | |
Ceiling | 6100 m / FL 200 | 7600 m / FL 250 | 6100 m / FL 200 |
tegory Utility (+4.4 g, -1.76 g) Utility (+4.4 g, -1.76 g) Utility (+4.4 g, -1.76 g) Powerplant Lycoming IO-390 Lycoming IO-540V Hybrid 200 kW take-off power Rated power 210 HP 260 HP 200 kW (150 kW continuous) Maximum cruise power 100 kW 200 kW (150 kW continuous) Weight and Dimensions MTOM 1315 kg / 2900 lbs 1315 kg / 2900 lbs 1315 kg / 2900 lbs Useful payload 545 kg / 1200 lbs 500 kg / 1100 lbs 415 kg / 915 lbs Total useable fuel 2x 105 l / 2x 27.7 gal 2x 105 l / 2x 27.7 gal 2x 105 l / 2x 27.7 gal Full fuel payload 395 kg / 870 lbs 350 kg / 770 lbs 265 kg / 585 lbs Wing span 10.86 m / 35 ft 8 in 10.86 m / 35 ft 8 in 10.86 m / 35 ft 8 in Length 8.07 m / 26 ft 6 in 8.07 m / 26 ft 6 in 8.07 m / 26 ft 6 in Height 2.19 m / 7 ft 2 in 2.19 m / 7 ft 2 in 2.19 m / 7 ft 2 in Wing area 11.2 m2/ 121 sqft 11.2 m2/ 121 sqft 11.2 m2/ 121 sqft Performance (MTOM) Stall speed (flaps extended) 111 111 111 Stall speed (flaps retracted) 120 120 120 Rotation speed at MTOM 111 111 111 Maneuvering speed Va 265 265 265 Maximum structural cruise speed Vc 324 324 324 Never exceed speed Vne 407 407 407 Maximum horizontal speed 346 376 392 Performance cruise speed at 75% power 335 366 327 Economy cruise speed at 65% power 320 357 n/a Climb rate at MTOM and 105 KIAS 6.1 m/s / 1200 fpm 7.9 m/s / 1550 fpm 5.8 m/s / 1150 fpm Take off run 365 m 295 m 290 m Take-off distance (50 ft obst.) 670 m 540 m 530 m Approach speed 80 KTAS 80 KTAS 80 KTAS Landing distance (50 ft obst.) 570 m 570 m 570 m Consumption at Performance cruise speed 46 l/hour 56 l/hour TBD Consumption at Economy cruise speed 35 l/hour 46 l/hour TBD Range with 45 min reserve > 1000 nm, 155 KTAS, FL 120, 4 people aboard (4x 86 kg) > 1000 nm, 155 KTAS, FL 120, 4 people aboard (4x 86 kg) > 1000 nm, 155 KTAS, FL 120 TBD Ceiling 6100 m / FL 200 7600 m / FL 250 6100 m / FL 200
Вот для оживления беседы скопировал с пипистрелевкого сайта табличку ЛТХ пантеры с разными движками
Скорости в км.ч
Судя по весам гибридная силовая установка получилась на 85 кг тажелее IO-540 и на 130 кг тяжелее IO-390
Скороподъемность примерно как у болеес слабого IO-390 - но при этом рабег короче ,чем у IO-540 сходной мощности.
Видимо хорошая статтяга у электромоторчика.
Все остальные показатели проигрывают 200 сильному IO-390
На мой взгляд симбиоз кислого с пресным.
гибрид на самолете --полный бред! похоже на отмывание денег!
но дорогой мотор и так способный тянуть самолет применять в качестве генератора, это не укладывается в голове..........
Лёгких и надёжных бензогенераторов не существует.На мой взгляд симбиоз кислого с пресным. Ещё можно понять применение легкого и надежного бензогенератора и мощной электро СУ с аккумулятором, но дорогой мотор и так способный тянуть самолет применять в качестве генератора, это не укладывается в голове..........
Они не притормозили, они начали делать версию с 540 лайком.но дорогой мотор и так способный тянуть самолет применять в качестве генератора, это не укладывается в голове..........
Для самолета стоимостью под полмиллиона долларов - ротакс и есть дешевый генератор.
Сименс вроде финансирует все электоромоторные дела - глупо отказываться если тебе на самолет бесплатно делают мотор.
Погуглив набрел на заметку о том что пипистрелевцы притормозили сертификациюю самолета с IO-390 после того,как лайкоминг объявил что не будет его допускать работать на автобензине. Конский ценник на 100LL (в недалеком прошлом) мотивировал искать варианты для его замены.