Сигма-1

M

Magnum

Пока до пилотажки руки не доходят решил затяться ей.
Весит 130 кг
Профиль GW-1 с щелевымы элеронами и закрылком на 2/3 размаха, говорят скорость сваливания выла 55 км/ч.

Было сломано крыло(пояса лонжерона нижнии) и повреждена обшивка. Силовую конструкцию отремонтировали, осталось обшить тканью и покрасить.

По фюзеляжу, надо приборы поставить и двигатель собрать в кучу, кусков не хватает.
И по мелочи.

Самолет начал строится в 1982 году, старше меня на 3 года :)
 

Вложения

M

Magnum

Это кстати наш клуб, находится в Жуковском.
Будем молодеж привлекать к общественно полезным делам.

На фото испытания на отрицательную максимальную эксплуатационную перегрузку -1,5 она у него, вроде видемых деформаций не наблюдали, да и такой перегрузке летать не будем, это так чтоб спокойнее леталось в сильную болтанку.
 

Вложения

deneb2

Я люблю строить самолеты!
а вал до винта из чего? можно фотку...  ::)
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Приятный самолетик, а что за мотор.  Магнум,напиши параметры samoleta
 
M

Magnum

Размах 6,3 м
Хорда 1 м
Профиль GV-1
Масса пустого 130 кг
Бензина 10 л.
Скорость сваливания 55 км/ч
Максимальня 130..140км/ч
Двигатель РМЗ640 30л.с.
Длинна метра 4 может 4,5 не мерил точно.
Винт без редуктора с удлинителем вала из Д16Т трубы.
 
M

Magnum

переходник потеряли, сейчас заказали на заводе, ждем.
 

Вложения

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Для моего вкуса площадь маловата, но с закрылками в тех 55км думаю уложишся если не перетяжелишь. Иначе мне сильно нравится - Удачи
 

Чеширский

Заработаю на самолет!
Откуда
Москва
Двери тоже видимо планировались, стрекозиные ?
Двери есть на фото выше, вот оно http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=P1040555.JPG
на заднем плане. Пилот Алексей Вахрушев положительно отозвался о ощущениях пробежек без дверей


Не стремно. Качаем мускулатуру :)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Да ладно ! "Вихрь" так несколько лет заводили и летали.Не замотало.Главное-методику соблюдать.
 
Вверх