Сигма 2

Цена вопроса стробоскопа:1. Контроллер-550р2. Светодиоды- 2х450р3. Поворотники-2х50р4. Эпоксидка-50рИтого:1600р + час работы отпилить стекляшки у поворотников и вклеить светодиоды.
Здравствуйте, Владимир! Поддерживаю вашу идею, сам балуюсь диодами и стробоскопами =)
 

Вложения

Я сегодня установил стробы на самоль, но пока не летали,погода дрянь.
Достаточно яркие.
Но следующий шаг бует в сторону увеличения яркости с использованием светодиодной матрицы 20w c яркостью свечения 1800 lm http://www.dled.ru/products/kupit-svetodiody-sverhyarkie-Power-Led-20w и заменой выходных транзисторов в контроллере или 30w 2700 lm,http://www.dled.ru/products/kupit-svetodiody-sverhyarkie-Power-Led-30w но для её питания надо 28v.
 

Сергей Ив

Я люблю свободу полёта.
Откуда
Урал
Когда погода будет красивая, мы к ВАМ прилетим!  :~) ...больно уж рыба была вкусная! ;)
 
Когда погода будет красивая, мы к ВАМ прилетим!
Всегда рад видеть
До кучи думаю Кирюху подтащить по возвращении с Испании. Думается для порядка надо обмыть его чемпионский титул.
Думаю завтра наехать на власти областные. При мне клятвенно обещали помощ в поездке на чемпионат Кириллу, в итоге шиш с маслом. Они просто не верили в победу.
А сейчас им эту новость надо в Ж.пу(попу) вставить.
Они забыли,что "на хитрую .опу есть .уй с винтом."
 
:) В качестве теплоотвода светодиодной матрицы стробоскопов используется алюминевый корпус самолета. Место контакта зачищено и смазано термопастой.
Передние светодиоды просто светятся и будут все время работать в полете "ходовыми" огнями.
 

Вложения

работать в полете 
Облетали. В солнечную погоду проблесковые огни просматриваются метров с пятисот. Передние огни видно примерно с километра. В сумерках проблесковый и передние огни километров с трех.
 

Вложения

Вчера наконец получил новый саблевидный винт от Володи Меглинского. Приятно удивил его чёрный цвет. Буду пробывать сравнивать со старым саблевидным Киевпропом.
Сравнительные результаты выложу.
 

Вложения

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Коллега приветствую Вас , А не хотели Бы Вы опробовать Винт AVS-prop  Фирмы "Авиаспектр", то бишь мой , Самарская Сигма ,ВВВ-Авиа ,полностью пересела на наши винты,Вот это было бы сравнение , думаю многим было интересно ,винт для 912 100 сильного предлагаю в двух вариантов 1760мм и 1810мм,
С уважением Олег 
 

Вложения

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Можно и летом, это конечно даже лучше, 1760мм для 80л.с самое то , в марте напишу  надо обязательно попробовать.
С уважением Олег 
 
Сегодня опробывали свежекупленный насос для перекачки топлива. Производитель Турция, 12 в, заявленая производительность 30 л/мин. Цена на предорожном рынке 1200 руб.
Реально в бак на крыло из канистры 30л перекачал за 2 минуты. На шланг я установил здоровенный топливный фильтр от грузовой машины.
 

Вложения

Вчера установили и облетали новый саблевидный винт.
По уровню шума на взлетном режиме субъективно шумит примерно одинаково с Киевпропом, в крейсере немного потише. Угол установки сейчас +2. Обороты двигателя такие же как были, но вроде как скороподъемность немного лучше.
Будет время и погода, полетаем и посравниваем.
 

Вложения

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Самолет немножко перекрасили, и переставили трубку ПВД на крыло. С такой длинной штангой неудобно было  ходить вокруг него в ангаре. Сшили кресла пилотов, сделали багажник в заднем отсеке.
Налетал 9 часов и крайний полет 26.05 очень не понравился.
Температура воздуха +27, ветер с порывами до 12м\с у земли. Летел с товарищем 46 км в одну сторону и  обратно, заправились под завязку. Мой вес 60, товарища 85. Долетели вперед по ветру за 15 минут,  температура охл.ж. 95-100, температура масла  118 гр. Полетели обратно. Точняк проти ветра. Летели час.  Температура охл.ж. 110, температура масла поднималась до 132. Впечатление, что самолет еле-еле держится в воздухе, страшновато. Температура масла не опускалась ниже 130 пока не скидывал обороты до 4500, но при таких оборотах уже снижение 1.5-2 м\с, в горизонте летит тока 5100-5200, но уже движка перегревается. На максимальных оборотах 5400 скороподьемность была 1-1.5 м\с.
Неужели 27 градусов тепла столь высокая температура для  912го ротакса?


на фотке самолет после перекраски до  демонтажа  пвд с носа
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Неужели 27 градусов тепла столь высокая температура для  912го ротакса?
ИМХО...
Дело не в 912-м (если, конечно правильно организовано охлаждение).
"Ас-2" это, к сожалению, не "вылизанная" "Сигма-4"...
Аэродинамика - проще. Самолет - не скоростной. Его "потолок" - Ротакс 582.
"Улучшения" привели к повышению полетного веса и к увеличению сопротивления. Установка 912-го добавила "вредной" площади по сравнению с 582м + всякие амортизаторы в потоке... ;)
При том-же крыле (а оно небольшое по площади) для полета в горизонте уже нужна повышенная скорость.
Сопротивление - же, зараза, растет в квадрате от неё, родимой...
На 582м при весе пустого самолета 240кг, летом в 25-28 град скороподъемность (два человека под 90 кг) была не меньше 3 м/с. Крейсер - 90 км/ч. Максимальная -150 км/ч. Я - свидетель...
А так, повышеная мощность - тратится, тратится... :(
 
На максимальных оборотах 5400
Максимальные обороты в полете у R912 должны подниматся до 5700-5800. Если 5400, значит чуть перетяжелен винт и мотор будет грется.
Убавте на винте 1 градус. Обороты в крейсере немного добавятся,но мотору будет легче.
(-1 градус дает увеличение на 200-250 оборотов двигателя)
Оптимальный шаг винта на данном самолете нами устанавливался для зимних полетов.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Скорость  не  врёт  при  такой  установке  ПВД ?
Или  разряжение  не  подключено ?

У  нас  были  проблемы  от  близости  ПВД  к  кромке  крыла :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1328627370/0

Дело  закончилось  отключением  трубки  разряжения  в  кабине.  Прибор  вроде  перестал  врать...
А  то  больше 110 км /ч - не  показывал  даже  при  пикировании.
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
у нас показывает еще как))
скорость проверяли летя рядышком с другим  самолетом, с А-20 и с Птенцом
на пикировании разгонял самолетку до 200 км\ч
 
Вверх