Самолет немножко перекрасили, и переставили трубку ПВД на крыло. С такой длинной штангой неудобно было ходить вокруг него в ангаре. Сшили кресла пилотов, сделали багажник в заднем отсеке.
Налетал 9 часов и крайний полет 26.05 очень не понравился.
Температура воздуха +27, ветер с порывами до 12м\с у земли. Летел с товарищем 46 км в одну сторону и обратно, заправились под завязку. Мой вес 60, товарища 85. Долетели вперед по ветру за 15 минут, температура охл.ж. 95-100, температура масла 118 гр. Полетели обратно. Точняк проти ветра. Летели час. Температура охл.ж. 110, температура масла поднималась до 132. Впечатление, что самолет еле-еле держится в воздухе, страшновато. Температура масла не опускалась ниже 130 пока не скидывал обороты до 4500, но при таких оборотах уже снижение 1.5-2 м\с, в горизонте летит тока 5100-5200, но уже движка перегревается. На максимальных оборотах 5400 скороподьемность была 1-1.5 м\с.
Неужели 27 градусов тепла столь высокая температура для 912го ротакса?
на фотке самолет после перекраски до демонтажа пвд с носа