Сигма 2

Цена вопроса стробоскопа:1. Контроллер-550р2. Светодиоды- 2х450р3. Поворотники-2х50р4. Эпоксидка-50рИтого:1600р + час работы отпилить стекляшки у поворотников и вклеить светодиоды.

Здравствуйте, Владимир! Поддерживаю вашу идею, сам балуюсь диодами и стробоскопами =)
 

Вложения

  • IMG_00262.jpg
    IMG_00262.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 189
Я сегодня установил стробы на самоль, но пока не летали,погода дрянь.
Достаточно яркие.
Но следующий шаг бует в сторону увеличения яркости с использованием светодиодной матрицы 20w c яркостью свечения 1800 lm http://www.dled.ru/products/kupit-svetodiody-sverhyarkie-Power-Led-20w и заменой выходных транзисторов в контроллере или 30w 2700 lm,http://www.dled.ru/products/kupit-svetodiody-sverhyarkie-Power-Led-30w но для её питания надо 28v.
 
Когда погода будет красивая, мы к ВАМ прилетим!  :~) ...больно уж рыба была вкусная! 😉
 
Когда погода будет красивая, мы к ВАМ прилетим!
Всегда рад видеть
До кучи думаю Кирюху подтащить по возвращении с Испании. Думается для порядка надо обмыть его чемпионский титул.
Думаю завтра наехать на власти областные. При мне клятвенно обещали помощ в поездке на чемпионат Кириллу, в итоге шиш с маслом. Они просто не верили в победу.
А сейчас им эту новость надо в Ж.пу(попу) вставить.
Они забыли,что "на хитрую .опу есть .уй с винтом."
 
🙂 В качестве теплоотвода светодиодной матрицы стробоскопов используется алюминевый корпус самолета. Место контакта зачищено и смазано термопастой.
Передние светодиоды просто светятся и будут все время работать в полете "ходовыми" огнями.
 

Вложения

  • 0_020.jpg
    0_020.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 192
  • 00_015.jpg
    00_015.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 200
работать в полете 
Облетали. В солнечную погоду проблесковые огни просматриваются метров с пятисот. Передние огни видно примерно с километра. В сумерках проблесковый и передние огни километров с трех.
 

Вложения

  • sigma.jpg
    sigma.jpg
    153,2 КБ · Просмотры: 194
Вчера наконец получил новый саблевидный винт от Володи Меглинского. Приятно удивил его чёрный цвет. Буду пробывать сравнивать со старым саблевидным Киевпропом.
Сравнительные результаты выложу.
 

Вложения

  • VN-3.jpg
    VN-3.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 194
Коллега приветствую Вас , А не хотели Бы Вы опробовать Винт AVS-prop  Фирмы "Авиаспектр", то бишь мой , Самарская Сигма ,ВВВ-Авиа ,полностью пересела на наши винты,Вот это было бы сравнение , думаю многим было интересно ,винт для 912 100 сильного предлагаю в двух вариантов 1760мм и 1810мм,
С уважением Олег 
 

Вложения

  • sigma_001.jpg
    sigma_001.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 180
Можно и летом, это конечно даже лучше, 1760мм для 80л.с самое то , в марте напишу  надо обязательно попробовать.
С уважением Олег 
 
Сегодня опробывали свежекупленный насос для перекачки топлива. Производитель Турция, 12 в, заявленая производительность 30 л/мин. Цена на предорожном рынке 1200 руб.
Реально в бак на крыло из канистры 30л перекачал за 2 минуты. На шланг я установил здоровенный топливный фильтр от грузовой машины.
 

Вложения

  • 2_611.jpg
    2_611.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 189
  • 1_885.jpg
    1_885.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 205
  • nasos_002.jpg
    nasos_002.jpg
    162,6 КБ · Просмотры: 191
Вчера установили и облетали новый саблевидный винт.
По уровню шума на взлетном режиме субъективно шумит примерно одинаково с Киевпропом, в крейсере немного потише. Угол установки сейчас +2. Обороты двигателя такие же как были, но вроде как скороподъемность немного лучше.
Будет время и погода, полетаем и посравниваем.
 

Вложения

  • Vint_2.jpg
    Vint_2.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 180
  • Vint_3.jpg
    Vint_3.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 177
  • Vint_1.jpg
    Vint_1.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 191
Самолет немножко перекрасили, и переставили трубку ПВД на крыло. С такой длинной штангой неудобно было  ходить вокруг него в ангаре. Сшили кресла пилотов, сделали багажник в заднем отсеке.
Налетал 9 часов и крайний полет 26.05 очень не понравился.
Температура воздуха +27, ветер с порывами до 12м\с у земли. Летел с товарищем 46 км в одну сторону и  обратно, заправились под завязку. Мой вес 60, товарища 85. Долетели вперед по ветру за 15 минут,  температура охл.ж. 95-100, температура масла  118 гр. Полетели обратно. Точняк проти ветра. Летели час.  Температура охл.ж. 110, температура масла поднималась до 132. Впечатление, что самолет еле-еле держится в воздухе, страшновато. Температура масла не опускалась ниже 130 пока не скидывал обороты до 4500, но при таких оборотах уже снижение 1.5-2 м\с, в горизонте летит тока 5100-5200, но уже движка перегревается. На максимальных оборотах 5400 скороподьемность была 1-1.5 м\с.
Неужели 27 градусов тепла столь высокая температура для  912го ротакса?


на фотке самолет после перекраски до  демонтажа  пвд с носа
 

Вложения

  • krasavchik.jpg
    krasavchik.jpg
    110 КБ · Просмотры: 208
Неужели 27 градусов тепла столь высокая температура для  912го ротакса?

ИМХО...
Дело не в 912-м (если, конечно правильно организовано охлаждение).
"Ас-2" это, к сожалению, не "вылизанная" "Сигма-4"...
Аэродинамика - проще. Самолет - не скоростной. Его "потолок" - Ротакс 582.
"Улучшения" привели к повышению полетного веса и к увеличению сопротивления. Установка 912-го добавила "вредной" площади по сравнению с 582м + всякие амортизаторы в потоке... 😉
При том-же крыле (а оно небольшое по площади) для полета в горизонте уже нужна повышенная скорость.
Сопротивление - же, зараза, растет в квадрате от неё, родимой...
На 582м при весе пустого самолета 240кг, летом в 25-28 град скороподъемность (два человека под 90 кг) была не меньше 3 м/с. Крейсер - 90 км/ч. Максимальная -150 км/ч. Я - свидетель...
А так, повышеная мощность - тратится, тратится... 🙁
 
На максимальных оборотах 5400
Максимальные обороты в полете у R912 должны подниматся до 5700-5800. Если 5400, значит чуть перетяжелен винт и мотор будет грется.
Убавте на винте 1 градус. Обороты в крейсере немного добавятся,но мотору будет легче.
(-1 градус дает увеличение на 200-250 оборотов двигателя)
Оптимальный шаг винта на данном самолете нами устанавливался для зимних полетов.
 
Скорость  не  врёт  при  такой  установке  ПВД ?
Или  разряжение  не  подключено ?

У  нас  были  проблемы  от  близости  ПВД  к  кромке  крыла :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1328627370/0

Дело  закончилось  отключением  трубки  разряжения  в  кабине.  Прибор  вроде  перестал  врать...
А  то  больше 110 км /ч - не  показывал  даже  при  пикировании.
 
у нас показывает еще как))
скорость проверяли летя рядышком с другим  самолетом, с А-20 и с Птенцом
на пикировании разгонял самолетку до 200 км\ч
 
Назад
Вверх