Сигма 2

Надо почаще встречаться (слетаться)
Вот и я об этом. Маршрут от себя ко мне Вы обкатали.
Спасибо что откликнулись и прилетели,несмотря на мерзопакосную погоду.
Только в следующий раз пожалуйста задержитесь немного подольше. :)
и ...хорошую полосу!
Сегодня наконец удалось выкатать фермера, которому принадлежит поле. После полета он предложил удлиннить полосу еще на 200 м. Итого будет 500! с открытыми подходами.
И за одно рулежку до стоянки подровняю.
 
Перед слетом мы наконец решились подправить переднюю кромку крыла. Она имела не совсем правильную форму, что приводило к преждевременному срыву, причем на левое крыло, така как там было больше зас##нок. Кромка имела по центру ребро от выступающей фанеры, а в сторону верхне и нижней плоскостей имелись провалы. Пришлось вскрывать обтяжку. Оказалось, что просадку дал пенопласт,вставленный между центральным листом фанеры и листами фанеры от плоскостей. Ширина пенопластовых вставок 20-30 мм. Провал от требуемого профиля местами составлял 5-6 мм.   Вобщем вновь отформовали и закрыли полоской синтетики. Швы зашпаклевали и покрасили.
В итоге стало несравнимо лучше. На левое крыло более не срывается. Делали и испытавали с Олегом Кузнецовым.
 

Вложения

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Привет, Владимир!
а мы опять не успели((
в пятницу писал тебе в личку вопрос про воскресенье, вчера звонил, не дозвонился. В результате, сегодня над своей песочницей круги по очереди полетали и все на этом.
 
мы опять не успели((
в пятницу писал тебе в личку вопрос про воскресенье, вчера звонил, не дозвонился
С пятницы с обеда мы уже были в поле и собирали Сигму.
Потом начали подтягиватся отчаяные пилоты.
По прилету Олега мы начали облет Сигмы после восстановления профиля передней кромки крыльев.
На стоянке у меня телефон не ловит. В интернет времени небыло выйти пока все не разлетелись в Воскресенье.
Можно было лететь без предупреждения. Кординаты были несколькими постами выше.
 
Вова после автожира пуглив стал
Если бы стал пугливым, не за чтобы с неровной кромкой не полетел. А так 50 часов налетали, только потом наконец выровняли. То некогда,то неохото.
Потихоньку доводим, приводим в соответствие то, что успели напортачить после Игнатьева.
 
Сигму "преукрасили" светодиодными приблудами.
На морду лица кроме посадочных фар поставили светодиодные 7W с линзой в режиме ходовых огней.
Так же изготовил проблесковые огни на основе 10W LED сборки, отпиленной от поворотника стекляшки и готового контроллера.
 

Вложения

:)
http://www.youtube.com/watch?v=z8O1VyhA3Js&feature=youtu.be
У контроллера 3 режима работы. это режим "А" поочередного зажигания огней со стробоскопическим эффектом, "В" поочередное простое мигание, "С" простое мигание двумя фонарями вместе. Но в стандарте, после включения нужно обязательно нажать кнопку и выбрать режим. Пришлось вскрыть контроллер и впаять перемычку в режим "А". Сейчас работает в режиме стробоскопа сразу после подачи питания. Постараюсь закрепить на Сигму в ближайшие дни и посмотреть как будет видно в полете.

ЗЫ: к сожалению видео не передает стробоскопической вспышки.
 

Вложения

Цена вопроса стробоскопа:
1. Контроллер-550р
2. Светодиоды- 2х450р
3. Поворотники-2х50р
4. Эпоксидка-50р
Итого:1600р + час работы отпилить стекляшки у поворотников и вклеить светодиоды.
 
http://www.dled.ru/products/svetodiodnaja-lampa-h7-s-linzoy
http://www.dled.ru/products/kontroller-s-stroboskopicheskim-jeffektom-strob-1
http://www.dled.ru/catalog/sverhyarkie-moshchnye-svetodiody-dlya-avto
Можно было и поярче светодиод поставить, но контроллер только 9W на канл. И так с небольшим перегрузом, но в режиме строба не греется. В режиме моргания выходные транзисторы контроллера тёплые. Но есть возможность замены на более мощные или установить на радиаторы. Там они без радиаторов просто в плату впаяны.
 
Вверх