Сигма 2

Я просто не в курсе какая это по счёту машина этого типа (и вообще - сколько их было всего построено). 

Если мне память не изменяет, то Ас-2 (Сигма-2) построено на ЭМЗ 3 шт.
Один с открытой кабиной был на СЛА, проходил статиспытания, оставался на ЭМЗ
Две с закрытой "красный" и "синий".
"Красный" оставался на ЭМЗ. Не доводился.
"Синий" с боями достался конструктору (в учет зарплаты).
Много хорошо летал с 582-м и постоянно модернизировался по результатам полетов и статиспытаний. Весил 240 кг пустого.
Это он и есть. После изготовлению первых Сигма-4 нашел нового хозяина...и не одного, похоже.
Их заботами поменял двигатель и стал весить больше...После хорошей аварии поменял крылья на деревянные...
Ну я об этом рассказывал...
Скинуть бы лишний вес и вернуть 582-й - цены бы ему не было. :IMHO
До сих пор Ас-2 для меня - образец "правильного" самолета.
Уважуха от меня конструктору Игнатьеву С.В.
 
Как соглашение? 
Пока в силе. До устранения небольших неполадок.
Деньги в кошельке, машина под парами. Ждем отмашки.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327238453/0
Договор дороже денег.
 
После хорошей аварии поменял крылья на деревянные...
Ну я об этом рассказывал...
К сожалению ветку, описывающую историю данной Сигмы хотел закрыть модератор. А потенциальный покупатель всеже должен знать историю самолета почтенного возраста. И закрывается именно в тот момент, когда начинают всплывать подробности с инцидентами не только с купанием в реке но и неонократное битиё в Челябинской области.
Что у неё не летающий в дождик профиль и т.д.
А это прежде всего безопасность.
 

Вложения

  • 1_693.jpg
    1_693.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 105
  • 2_466.jpg
    2_466.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 99
  • 3_364.jpg
    3_364.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 97
(Что у неё не летающий в дождик профиль и т.д.
А это прежде всего безопасность. ...)
  Как тогда лета ..? А зимой легкий иней и..засвистел?  😱
 
Как тогда лета ..? А зимой легкий иней и..засвистел?
Как не странно,но при мне летала с обледеневшими крыльями.
А описывалоси про прежние крылья,которы стояли изначально.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327238453/0
 
Как тогда лета ..? А зимой легкий иней и..засвистел?
Как не странно,но при мне летала с обледеневшими крыльями.
А описывалоси про прежние крылья,которы стояли изначально.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327238453/0

Если сменили профиль (крылья, то другие), то все понятно.
Но и старый профиль в полете не подводил. Проверено.
 
Все профили ухудшают качество при загрязнениях лобика. В Жуковском ПМК-3 под управлением молодого Д. Ракитского (сын его еще не летает?) влетел в трубы орошения -не хватило длины полосы (до снегопада - было достаточно).
Такая опасность грозит любому СЛА при ограниченной полосе.
Обледенение в воздухе также развивается по разному (вариации погодных условий) и ставит всех в катастрофическую ситуацию - независимо от профиля. Профили серии Р-2,3 проверены временем - применяются и будут применяться (китайцами, индусами и прочими, россияне спалились...(((().
 
Все профили ухудшают качество при загрязнениях лобика.
Согласен.
Но одни ухудшают, другие  - сильно ухудшают.
Например в Красноярске самолет на базе крыльев ЛАК-16 летал только сухой и чистый. При попадании в дождь просто падал.
Другой самолет с крыльями на базе элеронов от Ан-2 - летал и в дождь и в снег.
А на счет ПМК-3, Егорыча - автор один Николай Прокопец, подозреваю и профиль один. У Егорыча, по моим данным, была такая же проблема со взлетом.
Ну а Ас-2 та же тусовка в Жуковском.... 😉
 
Да-а, там есть заплатки от аварий и, соответственно, много дополнительных заклепок.
Кстати об авариях.
Капоты на взлете случались в основном от непротертого крыла перед взлетом во время осадков...
Падения - из-за отказа ДУ (некачественный бензин)...
Крайнее падение в реку - человеческий фактор...
Все как обычно... 
Во мля...
как в сказке, чем дальше, тем страшнее 😱
Сам уже сожалею что заинтересовался сторией данного аппарата. Жути нагнали.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327238453/65#65
 
чем дальше, тем страшнее
Да все в порядке!
Изначально - прекрасный самолет.Были б деньги, сам бы купил.
И если сейчас , после переделок, доведен и летает, то не надо кручиниться.
В полете и раньше крыло Ас-2 не реагировало на осадки...
А самолет должен содержаться в чистоте...
Любой аппарат имеет свои особенности эксплуатации. Соблюдай и будет счастье...  😉
А все таки, какой у него сейчас профиль и на какую перегрузку рассчитано крыло?
 
Полеты - самый строгий экзаменатор... Если не уверен в своих знаниях, умениях, не спешить, разобраться в сомнениях и т.д. Выживают только способные понимать суть процессов в авиации и неподдающиеся провокациям своего настроения, игры на публику.
Благо, что техника простая и летаем в простых метеоусловиях, впрочем, это и убаюкивает самокритичность почти всех.
Но и запуганным садиться в кабину не годится - не для тебя, через противление лететь - садомазохизм. Полет - радость. Так должно быть нормой.
 
терпения не хватило!самолёт летает достойно.задрали с флудом,у кого более интересные предложения звоните!
 
Назад
Вверх