Сигма 2

+6 -3 эксплуатационная 
Спасибо.
задрали с флудом
И как такое количество информации, подкрепленное фото и рассказом истории с момента изготовления по сей день на отдельной ветке можно назвать флудом.
 
Подскажите а на Сигме-4 профиль иной? Насколько он критичен к осадкам??
 
Информация о супер чувствительности профиля крыла Р-3 к осадкам и загрязнению поверхности не соответствует действительности. Это доказано многолетней эксплуатацией в самых различных условиях нашей планеты более чем шестисот самолетов выпущенных киевским Аэропрактом.
 
А были ли более менее серьезные исследования на тему этого профиля?? Мнения это хорошо, но всетаки обьективные исследование это другое...если не суперчуствительность это одно...а при каких осадках крыло перестает лететь??
 
Наверное об этом лучше всего спросить у того, кто тридцать лет назад обратил внимание массовой публики на Р-III-15%. Это Николай Борисович Прокопец (который тут иногда появляется).

Помнится мне в одном нашем разговоре он высказался об этом профиле, мол не совсем то получили в эксплуатации, что ожидалось.

Человек этот в ЦАГИ работает профессиональным аэродинамиком (для тех кто не в курсе). Так что знает о чём говорит. И не один самолёт сам построил и облетал.
 
чувствительности профиля крыла Р-3 к осадкам и загрязнению поверхности не соответствует действительности.
В моем присутствии Сигма летала с большим количеством остатков льда на крыле. Проблем небыло.
 
А вот мой личный опыт (с подачи этой ветки) говорит что летит но оч плохо, я до сих пор полностью не уверен в причинах катастрофы в которой имел несчастье участвовать. Наверняка потеря качеств крыла в осадках также сыграла свою роль. Мы просто просыпались..жесткая посадка..разрушение стойки и ....
 
Информация о супер чувствительности профиля крыла Р-3 к осадкам и загрязнению поверхности не соответствует действительности. Это доказано многолетней эксплуатацией в самых различных условиях нашей планеты более чем шестисот самолетов выпущенных киевским Аэропрактом.
На "Ас-2" и "Егорыче" стоял профиль Р-IIIА-15%. (Если не ошибаюсь).
У Р-III-15,5% - другие несущие и срывные свойства (судя по атласам).
Юрий, а Вас какой профиль применяется?
 
Продаётся самолёт Сигма-2,с/у Rotax-912 80 л.с. 2 места с управлением,размах 9.5м,хорда 1.35м,длина 5.6м,вес пустой 330кг взлётный макс.580кг,2 топ.бака по 27л.скорость мин.с закр.65км/ч,макс 160 км/ч,фюзеляж и оперение клёпаное,консоли дерево,кабина композит.обшивка синтетика.хим оборудование прилагается.
Всем спасибо за обсуждения данного борта.
Самолет сегодня приобрел нового владельца, погружен в авто и отправится на Урал.
 
Вот сижу машину с самолем на работе жду. Должна в ближайший час подъехать.
С понедельника начнем собирать после перевозки. 
соберете!! куда денетесь!
как раз к сезону приобрели!!! Поздравляю с приобретением!Удачных полетов! 🙂
 
Назад
Вверх