Сигналы используемые при отсутствии СПУ

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Всем летающим на самолетах с тандемным расположением пилотов, а в частности - Пайпер Кабов.  🙂
Первоисточник: "How to fly a Piper Cub"  😉
 

Вложения

  • learn.JPG
    learn.JPG
    117,7 КБ · Просмотры: 196
Оч познавательно......но в России у нас как-то.... по старинке видно....в основном по-русски принято.... и картининки подписывать тоже :-? Ферштеен зи михь? 😉  P.S.  А последнюю картинку я кажись понял: инс развернулся и врезал учлету по фэйсу....этот знак должен означать крайнее неудовлетворение инструтора ходом выполнения полетного задания. ;D
 
Краткий содержание для не знающих английского:
1. трясет ручку и указывает на студента - возьмите управление
2. - отпустите управление, передайте инструктору
3. - студент напряжет - РАССЛАБТЕСЬ
4. - создать крен в указанную сторону, опустить указанную консоль
5. - поднять указанную консоль
6. - проверить показания тахометра и положение РУД
7. - отклонить руль направления в соответствующую сторон ("дать" соответствующую педаль)
8. - изменить направление полета (повернуть в соответствующую сторону)
9. - зафиксировать и выдерживать текущее направление
10. - поднять нос самолета (увеличить угол тангажа)
11. - опустить нос самолета (уменьшить угол тангажа)
12. - перейти в горизонтальный полет, выдерживать текущую высоту
13. - проверить высоту по прибору (посмотреть на высотомер)
14. - более настойчивая форма п.2.: ПОЖАЛУСТА отпустите управление, передайте управление инструктору  ;D
 
Отлично, Рафис! Буду использовать в обучении! А я сам выдумывал жесты...
 
  А последнюю картинку я кажись понял: инс развернулся и врезал учлету по фэйсу....этот знак должен означать крайнее неудовлетворение инструтора ходом выполнения полетного задания. 

Не-ее,  ;D это ответный жест учьлёта, за все издевательства инструктора, экономящего на СПУ-шке ... ;D

В переводе на Русский: "..Купи СПУ-шку, жлоб!"
 

Вложения

  • uhahochesh_sja_2_001.gif
    uhahochesh_sja_2_001.gif
    27,5 КБ · Просмотры: 220
Заплатил одному за СПУ, он установил -- слышимость плохая. Установил радиостанцию Вертекс -- связь через раз, по кругу даже ненадёжная. Как ещё сюда телефон воткнуть,  и чтобы проводов поменьше, и чтобы без помех, да далеко брала, и чтобы ветер в микрофон не задувал, и чтобы подбородок шлема обзор не уменьшал (одно из основных преимуществ ДЛТ для авиатуризма!), есть вообще кто-нибудь у кого всё ОК? Вроде бы 21-век, а все по частям предлагают! Не хочу радиолюбительствовать, хочу летать со связью! :-[
 
Назад
Вверх