Savage Cub

А подскажите как сильно уезжает центровка при полётах одному и с пассажиром? И чем она компенсируется? Вроде регулируемого стабилизатора не заметил....
К чему я это... На РА-18 стабилизатор не регулируемый, там триммер РВ, но и кресло КВС заднее. На Пайпер Кабе КВС впереди, но и стабилизатор регулируемый.
вы что то перепутали. на PA18 стабилизатор регулируется вращением ручки в кабине через трос. там стоит болт и гайка которая прикреплена к переду стабилизатора.
 
Ок. Cooley объясните мне тогда, почему на одних пайперах кресло КВС - заднее, на других - переднее? Я, естественно, только про двухместные самолёты (а то вдруг начнёте поправлять, что ещё четырёхместные бывают  😉 )
 
Ок. Cooley объясните мне тогда, почему на одних пайперах кресло КВС - заднее, на других - переднее? Я, естественно, только про двухместные самолёты (а то вдруг начнёте поправлять, что ещё четырёхместные бывают  😉 )

ну это отдельный вопрос никак не соотносящейся к тому есть ли трим на j-3 piper cub и pa-18 piper supercub переставной стабилизатор. потому что он есть. я его переставляю своей левой рукой, - это факт. то что на j-3 пилот сидит сзади связанос тем что у него центровка так сделана. и бак по другому расположен. спереди а не в крыле. отрицать наличие переставного стаба на суперкабе не имеет смысла. я сам менял там трос в прошлом году.
 
Вот народ и интересуется почему подобный домкрат стоит не на всех двухместных самолетах тандемной схемы до полутонны взлетного? :-/
 
Ничего  странного, только  из  соображений  с центровкой.Пассажиры  разные  по  весу  ,  а  Ц.Т.  проходит как  раз  посередине  между  пилотом  и  пассажиром.Честно  говоря  не  совсем  удобно  на  мой  взгляд.
 
Вот народ и интересуется почему подобный домкрат стоит не на всех двухместных самолетах тандемной схемы до полутонны взлетного? :-/

ну это я не могу сказать почему. но если на суперкабе поставить бак позади мотора то моторама станет длиннее и ридется летать с заднего сиденья чтобы уравновесить мотор. по поводу домкрата - это вещь. это одна из причин почему люди любят
супркабы и недолюбливают хаски например. у хаски стоят прижины которые давят на РВ. у сессны стоит триммер РВ. в целом на форумах посвященных суперкабу владельцы однозначно высказываются за домкрат. от себя могузаметить что домкрат дает гигантский ход ГО и обеспечивает балансировку в огромном разбросе центровок.
 
vovi спасибо. А можно ещё вопрос? Не могли бы Вы сказать какое расстояние между спинками сидений в Вашем самолёте?

Я примерно через недельку смогу замерить. Мерить от спинки переднего сидения и началом подушки заднего?
 
Глядя на фото этого самолета обратил внимание на необычное расположение радиаторов охлаждения для ротакса. Нет ли у вас фото моторной установки без капотов где можно подробно рассмотреть как стоят радиаторы, чем крепятся, как проходят шланги, есть ли дефлектор обдува ребер цилиндров?
 
Глядя на фото этого самолета обратил внимание на необычное расположение радиаторов охлаждения для ротакса. Нет ли у вас фото моторной установки без капотов где можно подробно рассмотреть как стоят радиаторы, чем крепятся, как проходят шланги, есть ли дефлектор обдува ребер цилиндров?

Месяца два не получается выбраться на аэродром, как доеду - сфоткаю.
 
Я примерно через недельку смогу замерить. Мерить от спинки переднего сидения и началом подушки заднего?
Да. Так будет вполне достаточно. Заранее спасибо  🙂.

Только сегодня добрался до самолета. От спинки переднего до передней кромки заднего сидения примерно 38 см. От передней кромки переднего сидения до передней кромки заднего сидения примерно 80 см
 
Глядя на фото этого самолета обратил внимание на необычное расположение радиаторов охлаждения для ротакса. Нет ли у вас фото моторной установки без капотов где можно подробно рассмотреть как стоят радиаторы, чем крепятся, как проходят шланги, есть ли дефлектор обдува ребер цилиндров?

Капоты не снимал, времени не было - пофоткал как получилось
https://photos.app.goo.gl/MIvoJSFXhF2BX9AH2
 
Назад
Вверх