Силовые установки 3...60 л.с. для легкой и беспилотной авиации

Thread moderators: Jbiplane
Поликлиновые ремни какой размерности?

Одно но:
Двигатель Урал2 - копия Штиль послевоенного 1947 года, ЦПГ сегодня делают только в Китае
Поэтому смысла на сегодня в этой древности нет
Рабочий объем цилиндра 109 см3
Диаметр цилиндра 55
Ход поршня 46
Степень сжатия 7
Мощность двигателя после 25-часовой приработки при частоте вращения коленчатого вала 6200 5л.с.
Бензиномоторные пилы МП 5 Урал 2Т рисунок 3
Я делал 2-цилиндровый оппозит на базе Урал2 в ~1984 когда просто было больше из нечего.
Сохранился в гараже.
На сегодня есть более приемлемые доноры, даже долгожитель штиль 070
производившийся в Германии с 1959...1977 объемом 106см и мощностью 6.5л.с. (на 30% мощнее)
и с намного большим потенциалом для форсирования
Вся эта любовь к винтажу Урал-2, Дружба, Тайга... была бы оправдана, если это был оригинальные,
полностью придуманные в СССР моторы и их детали производили бы в России и сегодня.
К сожалению и Привет 22 это клон немецкого Кёниг

Горечи добавляет, что Украина производит бензопилы собственной разработки
Купить бензопилу «Мотор Сич», Цепная пила и электропила - продажа, цены
с 4-канальной продувкой

и лодочные 2-тактные 40 л.с. моторы тоже своей разработки
Мотор лодочный подвесной «Мотор Сич ПЛМ-40» - купить, цена

А вот и неугомонные китайцы производят пилу с гордым названием Беларусь
AliExpress - интернет-магазин электроники,модных новинок, товаров для дома и сада, игрушек, товаров для спорта,автотоваров и многого другого | АлиЭкспресс
При этом нагло врут что при объеме 58см3 мощность 8.8лс
Интересно было бы посмотреть на оппозитный Урал!
Даже думали об этом что бы собрать такой. Просто ради интереса!Но пока это только в проекте, так как нет опыта в сборке подобных и по немногу собираем вот информацию .
Что касаемо запчастей, оригинальных, то у нас их тут пока хватает. На рынке продают и достаточно их. в частности именно СССР еще.
Не знаю откуда они, но видимо из старых запасов у кого остались. Много всего. Есть так же и китай, они заметно отличаются и их ни с чем не перепутаешь уж точно.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Диаметр, ширина и высота
Там все в маркировке видно на боковой поверхности. например 6PK433 = 6 ручьев профиля PK 444 длина в мм.
Оппозитный лежит в гараже в пластиковом ведре, я его кидал в прошлой версии форума в теме самодельный ДВС.
Может как ни будь отмою для презентабельного фото.
Там магниевый картер сделан без ЧПУ и в гнезда подшипников вделаны стальные кольца для упрочнения, шатуны самодельные.
 
Там все в маркировке видно на боковой поверхности. например 6PK433 = 6 ручьев профиля PK 444 длина в мм.
Оппозитный лежит в гараже в пластиковом ведре, я его кидал в прошлой версии форума в теме самодельный ДВС.
Может как ни будь отмою для презентабельного фото.
Там магниевый картер сделан без ЧПУ и в гнезда подшипников вделаны стальные кольца для упрочнения, шатуны самодельные.
Ремни я посмотрю, если небудет маркировки, то замерю и отпишу тут.
К сожалению прошлую версию форума я не застал, так как тут всего лишь несколько месяцев.
А то бы вероятно увидел и было бы полезно очень!
Если будет время и возможность, то сделайте пожалуйста фото вашего оппозитного.
Очень уж заразились мы с приятелем таким моторчиком.
А ваш опыт был бы хорошим подспорьем в этом деле!
 
А почему именно залитые делали? просто ввертыши нельзя было как то использовать?
Да, наверняка можно, просто так возможно технологичнее было. Я в детстве на Юпитер делал ввертыш, свечу вырвало.
Когда стальная деталь заливается в алюминий, ее очень сильно обжимает усадка, поэтому этот эффект надежно формирует герметичность.
 
Да, наверняка можно, просто так возможно технологичнее было. Я в детстве на Юпитер делал ввертыш, свечу вырвало.
Когда стальная деталь заливается в алюминий, ее очень сильно обжимает усадка, поэтому этот эффект надежно формирует герметичность.
Ну в детстве мы много ошибок могли делать! )
Я к примеру сейчас делаю если ввертыши, при необходимости конечно, то они вполне хорошо себя ведут и не сифонят и не вырывает.
 
Я имел в виду, что пришлось делать ввертыш потому что вырвало свечу из заводской головки. Из ввертыша уже не вырывало.
Это сейчас на машинах свечи меняют один раз в 100 000 км пробега, а чаще и того реже. А раньше на мотоциклах из-за масла М-8, да еще и 1 к 20, свечи выпадали довольно часто. Соответственно, из-за частых выкручиваний резьба и становилась негодной.
 
Я имел в виду, что пришлось делать ввертыш потому что вырвало свечу из заводской головки. Из ввертыша уже не вырывало.
Это сейчас на машинах свечи меняют один раз в 100 000 км пробега, а чаще и того реже. А раньше на мотоциклах из-за масла М-8, да еще и 1 к 20, свечи выпадали довольно часто. Соответственно, из-за частых выкручиваний резьба и становилась негодной.
А! это да! было такое дело!
как то приходилось выкручиватся! )
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
К сожалению прошлую версию форума я не застал, так как тут всего лишь несколько месяцев.
А то бы вероятно увидел и было бы полезно очень!
Дык, в чём проблема? Находите тему "Самодельный ДВС", и листаете её!
 
Дык, в чём проблема? Находите тему "Самодельный ДВС", и листаете её!
Я так понимаю, старая версия форума, это значит что было ранее уже нет.
Ну типа как после обновления уже . Да и как сейчас найти ?Даже если и сохранено где то. Этож перелопатить наверное надо много чего тут.)
 
Откуда
Chile
Там все в маркировке видно на боковой поверхности. например 6PK433 = 6 ручьев профиля PK 444 длина в мм.
Оппозитный лежит в гараже в пластиковом ведре, я его кидал в прошлой версии форума в теме самодельный ДВС.
Может как ни будь отмою для презентабельного фото.
Там магниевый картер сделан без ЧПУ и в гнезда подшипников вделаны стальные кольца для упрочнения, шатуны самодельные.
Без этих стальных колец подшипники можно сажать только в тугую. Эти кольца у нас называли "скользящие", "сидит на скользящих". На скользящих они легче снимаются/ одеваются. Без них тоже можно но уже с запрессовкой, что не всегда удобно.
 
Откуда
Chile
Ну в детстве мы много ошибок могли делать! )
Я к примеру сейчас делаю если ввертыши, при необходимости конечно, то они вполне хорошо себя ведут и не сифонят и не вырывает.
Сейчас сварщик заваривает, сверлится новое отверстие и нарезается новая резьба. Так дешевле, выпадает токарь с ввертышем. Да и головки пошли такие, что места для ввертыша чаще нет.
 
Сейчас сварщик заваривает, сверлится новое отверстие и нарезается новая резьба. Так дешевле, выпадает токарь с ввертышем. Да и головки пошли такие, что места для ввертыша чаще нет.
Как то пробовал заварить. Была повреждена уже резьба и попросил сварщика заварить, после на координатном сверлили и резьбу делали.
Но как то неудачно, оказались поры.
Конечно незначительные, но мало приятые.
 
Откуда
Chile
Как то пробовал заварить. Была повреждена уже резьба и попросил сварщика заварить, после на координатном сверлили и резьбу делали. Но как то неудачно, оказались поры. Конечно незначительные, но мало приятые.
Это да, не приятно. Глубокие места заливали MIG-ом, TIG-ом иногда не подберешься
 
Это да, не приятно. Глубокие места заливали MIG-ом, TIG-ом иногда не подберешься
Вот поэтому проверенным и недорогим способом, ввертыши.
Главное что бы правильно выточены были.
Вобщем , работают неплохо, во всяком случае резьбы целые.
 
Откуда
Chile
Вот поэтому проверенным и недорогим способом, ввертыши.
Главное что бы правильно выточены были.
Вобщем , работают неплохо, во всяком случае резьбы целые.
В двухтактных моторах. У нас не осталось таких, только бензопилы и лодочные. На их головках места полно. А резьбы на свечах короткие, по этому иногда и срывают затягивая сильно.
 
Вверх