Система ГЛОНАСС.

P

pilot29

Генштаб снимает ограничения по точности в системе ГЛОНАСС

13.11.2006 15:04 | www.rian.ru

Генштаб Вооруженных сил РФ с 1 января 2007 года снимает все ограничения по точности определения координат объектов в рамках использования национальной глобальной спутниковой навигационной системы (ГЛОНАСС), сообщил вице-премьер, министр обороны РФ Сергей Иванов.

По его словам, к концу 2007 года по новому графику будет запущена система ГЛОНАСС на всю территорию России.

"К 1 января 2007 года Генштаб снимает все ограничения по точности разрешения координат, чтобы вся система начала работать на развитие экономики и транспорта", - сказал Иванов на встрече президента с членами правительства.

ГЛОНАСС используется для обеспечения навигационной информацией и сигналами точного времени наземных, морских, воздушных и космических потребителей. С 1996 года, по предложению правительства РФ, Международная организация гражданской авиации и Международная морская организация используют систему ГЛОНАСС вместе с системой GPS (США) в качестве международных.

Владимир Путин, со всеой стороны, напомнил, что в первой половине года он ставил задачу по ускорению реализации планов создания системы ГЛОНАСС.

"Весь проект готов, он защищен в МЭРТ, Герман Оскарович (Греф) активно помогал в этом процессе", - сказал Иванов.

По его словам, проект был рассмотрен на заседании военно-промышленной комиссии и на правительстве, а позже премьер-министр одобрил и подписал постановление по корректировке федеральной целевой программе "ГЛОНАСС".

"К концу 2007 года по новому графику мы должны запустить всю систему на территории России в полном объеме. Для этого понадобится 18 космических аппаратов", - сказал Иванов.

Он отметил, что к концу 2009 года система должна функционировать в глобальном масштабе, для чего необходимо 24 космических аппаратов.

"Сегодня на орбите работает 14 космических аппаратов", - сказал глава Минобороны.

По его словам, 25 декабря планируется пуск еще трех спутников.

"Назначен генеральный конструктор этой системы - Юрий Урличич, он утвержден персонально и будет отвечать не только за орбитальную группировку, но и за всю наземную аппаратуру", - сказал вице-премьер.

Путин попросил уточнить Иванова, кто будет отвечать за освоение рынка услуг.

"Мы будем отвечать вместе с МЭРТ", - ответил глава Минобороны.

Путин сказал на это: "Вместе, это значит никто".

"Нужна конкретная фамилия, человек, который уже сейчас начнет прорабатывать эти вопросы с потребителями", - подчеркнул президент.

http://www.rambler.ru/news/science/0/9091047.html
 

Leonid

Специалист
Ну наконец-то..Не прошло и 40-ка лет как все эти координаты были определены спутниками шпионами- разрешили их определить и самим собственникам координат. Для развития экономики..

Я так понял что теперь за наличие GPS арестовывать не будут? ::)
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
За наличие ЖПСа теперь будет то что и было (если надо - атата устроят).. А вот для коммерческой експлуатации 14 спутников мало..хотя согласно данным с сайта http://www.glonass-ianc.rsa.ru/    все 14 штук в работе (хоть это радует).но надо - 24, плюс резерв. Дай бог, может сдвинется с мертвой точки.  а то все  навстар ..навстар.. Даеш ГЛОНАСС!!! ;D :cool:
 
P

pilot29

http://lenta.ru/news/2009/10/22/glonass/

Отечественные конструкторы создали конкурентоспособные чипы ГЛОНАСС

Конструкторское бюро "Навис" представило новые приемники, которые могут работать с четырьмя спутниковыми системами глобального позиционирования - американской GPS и российской ГЛОНАСС, а также пока не развернутыми полностью европейской GALILEO и китайской COMPASS. Презентация прошла в рамках московской выставки ChipEXPO-2009, сообщает компания в пресс-релизе.
Приемники отечественной разработки впервые приблизились по техническим характеристикам и цене к зарубежным GPS-аналогам. Это обеспечит увеличение пользовательской базы ГЛОНАСС и дальнейшее развитие оборудования для работы с этой системой, считают в "Нависе".

Чипы серии NV08C размером 9 на 11 миллиметров потребляют около 0,1 ватта мощности и стоят около 450 рублей. Новые приемники будут производиться по техпроцессу 90 нанометров. Пока эта технология не внедрена в России, выпускать чипы будут за рубежом - массовое производство начнется в июне 2010 года.

Всего в 2010 году планируется выпустить 300 тысяч чип-приемников, а в последующие годы объемы производства могут достигнуть нескольких миллионов штук в год.

Зарубежные чипы GPS в настоящее время выпускаются десятками миллионов штук в год. Приемники производятся в виде интегрированных чипов с размерами 7 на 8 миллиметров, потребляют менее 0,1 ватта энергии и стоят от 400 рублей.

[highlight]Ранее выпускаемые отечественные модели ГЛОНАСС/GPS-приемников представляли собой печатные платы с распаянными на них микросхемами. Их размеры составляли 3 на 3 сантиметра, энергопотребление - около 1 ватта, а цена - от 2000 рублей. Отставание по техническим характеристикам и высокая стоимость сдерживали развитие рынка ГЛОНАСС-навигаторов - к настоящему времени выпущено не более 100 тысяч таких устройств. [/highlight]
КБ "Навис" является крупнейшим отечественным производителем и разработчиком приемников ГЛОНАСС/GPS, занимая 70 процентов рынка этих устройств. Стоимость проекта по созданию новых чипов и запуску их в производство составляет 10 миллионов евро.
 
Россия заинтересована в строительстве наземных центров для своей системы ГЛОНАСС на КУБЕ!
http://minnesota.ucoz.net/news/rossija_i_kuba_rezultativno_zakonchili_peregovory/2014-07-12-889
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А зато у нас ГЛОНАСС
Что такое? Вас из дас?
Это типа GPS,
он покажет вам где лес,

он проложит вам маршрут
скажет речки где текут,
все дороги знает он,
даже где в кустах мильтон.

Проведет хронометраж,
подсчитает К/метраж,
сколько верст от А до Б,
«кирпичи» подскажет все.

Мимо пробок проведёт,
АЗС вам все найдёт.
В Питер вас судьба ведёт?
Он развод мостов учтёт!

Приведёт вас точно к цели,
зря его вы не хотели.
А теперь он стал ваш друг,
без него вы как без рук.

Так при чем же тут ГЛОНАСС?
Если GPS у вас.
А при том, что нефиг тут
«болт» ложить на наш продукт.

Сей отеческий девайс
если взвесить - он не ICE.
Габарит - как пулемет,
току как утюг он жрет.

Но зато он наш, родной.
Кто купил его – герой!
Неее, медаль вам не дадут,
растаможку не возьмут!

Хочешь GPS купить?
Будь готов налог платить.
Помнишь спутник утопили?
Заплати-ка за четыре.

Первый забирай себе,
подари второй стране,
третий отдадим чинуше…
А четвертый?

Слышь!
Послушай!

Ты тут воду не мути!
Разрешают жить – живи.
Могут снова запретить.
Будешь лес в тайге валить.

Иль сошлют на Днепрогэс,
там не нужен GPS.
Будешь там кайлом махать
и буржуев вспоминать.

Ну так что ГЛОНАСС берёшь?
Буржуинская ты вошь.
Сделай вид, что патриот,
жизнь спокойнее пойдет.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну так что ГЛОНАСС берёшь?
Буржуинская ты вошь. Сделай вид, что патриот,
жизнь спокойнее пойдет. 
Неправильный стих и вредный. 
Если бы так рассуждали в 30-е гг., когда стали делать свои хреноватые авиамоторы,вместо покупки хороших, не было бы у нас своей авиации, спустя 50 лет.  :mad:
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Неправильный стих и вредный. 
Если бы так рассуждали в 30-е гг., когда стали делать свои хреноватые авиамоторы,вместо покупки хороших
Стих правильный!
Неправильное сравнение ситуации с моторами в 30-е годы.
Свои тогда начали делать потому что буржуинские стоили дорого и платить за них надо было золотом.

А ГЛОНАСС нам навязывают не потому что GPS дорогой, а потому что надо как то окупать затраты на постройку ГЛОНАССа.

не было бы у нас своей авиации, спустя 50 лет. 
В 20-е годы в России начали делать свои автомобили.
Прошло 94 года...
Ну и каков результат?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
не было бы у нас своей ...,
у нас нет своей промышленности выпускающей:
1) Компьютеры
2) Мобильники
3) Телевизоры
4) Бытовую и кухонную технику
5) Актуаторы
6) Двигатели для СЛА
7) Дакрон

Кому то из вас из за этого плохо живётся?
 
В 20-е годы в России начали делать свои автомобили.
Прошло 94 года...
Ну и каков результат?
АвтоВАЗ лидер российского легкового рынка. Нива популярнейший и самый дешевый внедорожник, Газель - бестселлер рынка коммерческих автомобилей. В плане развития перед страной всегда стоит больной вопрос, как из наших говенных авто сделать хорошие, которые бедные люди покупать не смогут, вместо вопроса, как нам сделать вообще какой- нибудь автомобиль, чтобы бедные люди могли на чем-нибудь ездить.
 
не было бы у нас своей ...,
у нас нет своей промышленности выпускающей:
1) Компьютеры
2) Мобильники
3) Телевизоры
4) Бытовую и кухонную технику
5) Актуаторы
6) Двигатели для СЛА
7) Дакрон

Кому то из вас из за этого плохо живётся?
Дружище, плохо не живётся, потому что народу пока кидают кости с барского стола наши экспортёры углеводородного сырья. Но ничто не вечно под луной.  :-/
Надеюсь, ты понимаешь, что перечисленные тобой вкусняшки покупаются за валюту и её надо где-то брать?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В 20-е годы в России начали делать свои автомобили.
Прошло 94 года...
Ну и каков результат?
Множество КамАзов и Газелей на дорогах, наши автобусы (у нас в городе), вся армия на своих автомобилях.
А ГЛОНАСС нам навязывают не потому что GPS дорогой, а потому что надо как то окупать затраты на постройку ГЛОНАССа.
Вы не понимаете, что есть вещи, которые важны стратегически и их разработка и внедрение обеспечивает развитие  нескольких отраслей!
Это-не "быстрые деньги" и возможно в убыток,но этим необходимо заниматься. Я вообще был удивлён, что в ельцинской россии 90-х, удалось создать эту систему!
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А кому из нас от этого хорошо?
Я считаю, что хорошо будет всем если товар будет качественным и недорогим.
А где он произведён это не важно.

АвтоВАЗ лидер российского легкового рынка. 
Если бы в фирму Мерседес Германия вваливала бы такие бабки как Россия в АвтоВаз, то Мерседесы уже бы умели летать.

Нива популярнейший и самый дешевый внедорожник
Дык это только потому что в России на иномарки дикая растаможка.
Кстати, инжектор на ниве российского производства?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Газель - бестселлер рынка коммерческих автомобилей.
Это точно!
У меня помнится их было более 40 шт одновременно.
Только они и торчали в ремзоне каждый день, а иностранные грузовички заезжали в ремзону лишь масло поменять.

В плане развития перед страной всегда стоит больной вопрос, как из наших говенных авто сделать хорошие, которые бедные люди покупать не смогут, вместо вопроса, как нам сделать вообще какой- нибудь автомобиль, 
Для решения этого вопроса у нашей страны есть куча возможностей: нефть, газ, уголь, древесина, торговля оружием, непрощание фантастических долгов другим странам.
Так что России не надо прикидываться бедной овечкой.
Нашим правителям надо меньше воровать и больше советоваться с образованными людьми прежде чем принимать какое-то решение.
Введя дикую растаможку на иномарки наши правители фактически убивают своё население, ведь иномарки безопаснее жигулей.

как нам сделать вообще какой- нибудь автомобиль, чтобы бедные люди могли на чем-нибудь ездить.
Я тебе умную вещь скажу, только ты не обижайся - бедных быть не должно.
Надо не автомобили ухудшать, а бедность искоренять.
 
Вверх