Система индикации наличия другого ВС в ближней зоне Вашего ВС

Коллеги, еще раз замечаю. без поголовного оснащения бортов - овчинка выделки не стоит.
Делать что-то что будет пользоватся спросом в МВЗ, но будет даром не нужно пользователям вне ее - утопия.
Тем более делать что-то, несовместимое с уже существующими решениями.
Ну не хотите вы брать FLARM. Ну так возьмите хоть ихнюю логику вычисления опасных сближений в виде отдельно взятого чипа. Протокол Flarm в общем не тайна за семью печатями.
Хотите сделать свое - так сделайте свою реализацию. Красивую, дешевую, с блекджеком и тетками.
Но СОВМЕСТИМУЮ с тем что УЖЕ есть в заметных количествах в мире.
Продолжайте, Полковник! 🙂 🙂 🙂
Можно подробнее про информацию протокола Flarm?
..."Протокол FLARM общедоступен, однако механизм расчета столкновениий FLARM запатентован Onera (France)..." - http://adsbradar.ru/ads-b/flarm-flight-alarm

С flarm проблема - для его применения в РФ не выделен частотный диапазон. Понятно, что можно применять полулегально, но могут быть последствия.
В такой ситуации его сложно рекомендовать для применения. (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1395299839/10#10)
 
http://flarm.com/products/oem-module/

OEM Module

PowerFLARM is a technology platform open to developers, avionics manufacturers and system integrators. The small and lightweight OEM Module is a PCB that can easily be integrated into other hardware. It can also be used to develop stand-alone FLARM devices.

If you are interested in developing with FLARM, please contact us.

Так что на мой взгляд усилия в первую очередь стоит направить на легализацию частотного диапазона. С учетом типовой выходной мощности устройств FLARM есть подозрение что вообще ничего делать не надо, постараюсь проштудировать соответствующую литературу
 
Легализация частотного диапазона в РФ под Flarm не реальна, при нынешних чиновниках от Авиации и чиновниках в госкомитете по РЧ. Поэтому нужно делать Систему на 433 Мгц. Пусть Система "РусФларм" будет  пока более простая и дешевая. Важно, что Авиаторы будут предупреждены и это уже реально уменьшит число жертв при столкновениях в слепую, как сейчас...
Делать Систему нужно самостоятельно, на общественных началах, без оглядки на чиновников. Это нужно нам, а не им!
Пусть в одном регионе начнется ее опытная эксплуатация, а там и остальные подтянутся!!
 
Легализация частотного диапазона в РФ под Flarm не реальна, при нынешних чиновниках от Авиации и чиновниках в госкомитете по РЧ. Поэтому нужно делать Систему на 433 Мгц. Пусть Система "РусФларм" будет  пока более простая и дешевая.
А при будущих чиновниках?
 
В будущем, чиновники начнут вникать в проблемы и  нужды Авиаторов. Будем надеяться..  :STUPID
Давайте согласуем заготовку ТЗ на РУСФЛАРМ 😉
Предлагаю исходную "рыбу" -
1.      Каждый борт должен передавать –
- координаты
- высоту
-регистрационный номер (RA -1144G)
-тип ВС (Аэропракт А-22L, Robinson R-44 и тп)

2.      – Каждый борт должен индицировать –
- световую и звуковую индикацию наличия других ВС
-Тип ВС
-Регистрационный номер
-угол нахождения другого ВС графически (в дальнейшем на планшете, смартфоне и тп..)
                                 
3.      В последующем нужно решить задачу расчета опасного сближения и тп, как во Flarme.
 
Давайте согласуем заготовку ТЗ на РУСФЛАРМ
Предлагаю исходную "рыбу" -
1.      Каждый борт должен передавать –
- координаты
- высоту
-регистрационный номер (RA -1144G)
-тип ВС (Аэропракт А-22L, Robinson R-44 и тп)
Птенец, Драгонфлай, параплан и т. п.
 
Для радиоканала можно использовать 2,4 Гигагрец, в котором работают ПРД-ПРМ систем радиоуправления авиамоделями.  Дальность действия там вполне приемлимая.
Почему нет??  :~~) :🙂 🙂
 
Друзья. Я обсудил со своими партнерами в команде данную проблему, мы подняли наши наработки и готовы в течение осени выдать тестовые комплекты для БЕСПЛАТНОГО тестирования.
В случае положительного отзыва данное оборудование будет предоставляться от моей фирмы бесплатно, т.е. оно не будет продаваться.

Насчет ТЗ уважаемый ASV, доверьте это ПРОФЕССИОНАЛАМ , ок?

Для вас будет доступен файл на моем сетевом диске - где вы пропишите свои мысли. Вот ссылка https://docs.google.com/document/d/160QNtHohnE2-3YYvTyAcvkKJiVPQjQphLYOU-eNfxH8/edit


Вот по этой ссылке можете присоединиться в рабочий проект
https://enbc.bitrix24.ru/workgroups/group/52/requests/
запрос на добавление в рабочий проект отправляйте мне сюда https://www.bitrix24.net/id92029
 
Для радиоканала можно использовать 2,4 Гигагрец, в котором работают ПРД-ПРМ систем радиоуправления авиамоделями.  Дальность действия там вполне приемлимая.
Почему нет??  
"Утверждаю" дата.подпись.
 
Друзья. Я обсудил со своими партнерами в команде данную проблему, мы подняли наши наработки и готовы в течение осени выдать тестовые комплекты для БЕСПЛАТНОГО тестирования.
В случае положительного отзыва данное оборудование будет предоставляться от моей фирмы бесплатно, т.е. оно не будет продаваться.

Насчет ТЗ уважаемый ASV, доверьте это ПРОФЕССИОНАЛАМ , ок?

Для вас будет доступен файл на моем сетевом диске - где вы пропишите свои мысли. Вот ссылка https://docs.google.com/document/d/160QNtHohnE2-3YYvTyAcvkKJiVPQjQphLYOU-eNfxH8/edit


Вот по этой ссылке можете присоединиться в рабочий проект
https://enbc.bitrix24.ru/workgroups/group/52/requests/
запрос на добавление в рабочий проект отправляйте мне сюда https://www.bitrix24.net/id92029
Правильный подход!!! СПАСИБО Вам!!! 🙂 🙂 🙂
 
Сюда предлагаю выкладывать уже промежуточные результаты, чтобы не захламлять форум.
P.S. По нормативно-правовой документации и радиочастотам все, что нужно, есть 😉
 
В будущем, чиновники начнут вникать в проблемы и  нужды Авиаторов. Будем надеяться..  :STUPID
Давайте согласуем заготовку ТЗ на РУСФЛАРМ 😉
Предлагаю исходную "рыбу" -
1.      Каждый борт должен передавать –
- координаты
- высоту
-регистрационный номер (RA -1144G)
-тип ВС (Аэропракт А-22L, Robinson R-44 и тп)
Идентифмкатор устройства (не самолета), что-то типа UIN.
Координаты в едином стандарте
Высоту
Курс
Скорость

Что там, Робинсон или параплан и какая у него регистрация мне, в принципе, не интересно.
 
Читаю вас ребята и не много грустно.
Не у кого вам учится нет у нас нормальных условий для освоения визуального полёта. Вас учат держатся за ручку а надо учить летать. Основа безопасного визуального полёта это правильная осмотрительность. Нет не приборы не радио связь а умение вести осмотрительность и радио осмотрительность. Второй фактор это свобода легальность нахождения в воздушном пространстве. Диспетчера не должно интересовать от кого исходит уведомление хоть от бабы яги. Его задача обеспечение безопасности в зоне ответственности. Он должен вовремя информировать всех находящихся в зоне слышимости о находящихся в воздухе бортах. Это повысит уровень безопасности. Как вы наверное заметили диктор сказал..... управлять самолётом легко. А  я бы добавил но летать сложно.  Если вы смотрели мою видео запись полёта с дорожного полотна то могли заметить как я пилотирую моя голова постоянно в движении. Как сказал Маэстро лётчик должен крутить головой на 360гр. Пилот летающий по приборам  опасен. Приборы для полётов по ППП.  ПВП же это глаза и уши. Вы не должны начинать не один маневр не осмотрев сторону разворота. Постоянно помнить порядок расхождения на встречных и пересекающихся курсах. Нет не фап залог безопасности хотя и в нём есть многое, что мы должны знать.
Посмотрите ещё теперь внимательнее. [media]http://www.youtube.com/watch?v=MDYqzk7JTxQ[/media]
 
А дело не в том, что головой крутить надо (ей и в небе и на земле за рулем просто машины надо КРУТИТЬ - так говорил мой инструктор по вождению - больше крутишь головой, ездишь без аварий). Просто уже "небо" превращается в классические автодороги страны, где десятки тысяч погибших на протяжении многих лет.
Постоянно езжу в Финляндию, и там просто ОТДЫХАЮ за рулем. Все те же ПДД, все те же машины. А БЕЗОПАСНО.
******************************************************************
Девайсы нужны и важны. В авто использую пару разных девайсов - один для голосового оповещения (карта, пробки и т.д.), другой - для трекинга, т.к. уже "были случаи", когда приходилось представителям государства предъявлять автотреки своих путешествий, доказывая, где я был и с какой соростью на самом то деле.
******************************************************************
Ваше видео с дорожного полотна (мне понравилось, очень аккуратно все) - картинку с него многие журналажники кстати начали использовать в своих статьях, обкакивающих АОН.
 
Все те же ПДД, все те же машины. А БЕЗОПАСНО. 
Вроде и правда всё тоже. Но подход разный. Разметка чёрте как. Без учёта скорости. Поправки дикие.  Не давно, подловили только проехал знак конец запрещения обгона только по ровнялся с обгоняемым и вдруг впереди сплошная что делать резко торможу но всё равно не укладываюсь. Стоит весь из себя правильный. Да и потом у нас стало манией заниматься самобичеванием. Не так уж и много у нас на дорогах бездумного вождения. Почти каждый день на дороге изредка проскочит какой нибудь лихой. А вот вреда от принципиальности инспекторов больше. В данной ситуации прошу поймите мне ещё 200км ехать вы доводите до невменяемости и выпускаете на дорогу это опасно со мной люди. Нет ему важнее протокол.  С фото и видео на столбах тоже мрак. Машина безмозглая  установщики тоже. Ситуация на дороге складывается по разному подъезжаю замигал давлю на тормоза резко нельзя в зади машины не укладываюсь приходит фото не остановился. Линии нет знак в стороне куда смотреть глаза разбегаются. Ладно в своём городе уже знаешь где капканы, а в чужом. Люди чаще не нарушают а попадаются в эти капканы. Любой нормальный водитель в первую очередь смотрит на светофоры и обстановку а тут знаков по натыкали полосок нарисовали. И подсиживают. Дай им волю они ив воздухе полосок нарисуют 🙂
 
Нет, у нас очень недисциплинированные водители. Зачастил я в Финляндию, по несколько раз в неделю по делам. Уж было отвык, привык к нашим дорогам и правилам, соседям по рядности и т.п. И кажется - ой, вот оно , у нас вроде бы ... налаживается. Да ничего не налаживается вообще - как все было, так и есть. Я проезжаю по Финляндии за раз 700 км. (То до Йоенсу, то до Хельсинки, то до Ханхикиви и обратно). За это время педалью тормоза пользуюсь до 10 раз, не более - и все только в городе на светофорах. Все остальное - 5я передача на механике, торможение двигателем и скоростной режим либо 80 либо 99км.ч. Вот.
Давайте не уходить в сторону обсуждения "ни о чем".

Пожалуйста, документ ТЗ открыт СБОП, там можно желающим добавить себя со своими контактами в список будущих тестировщиков.
 
Я проезжаю по Финляндии за раз 700 км. (То до Йоенсу, то до Хельсинки, то до Ханхикиви и обратно). За это время педалью тормоза пользуюсь до 10 раз, не более - и все только в городе на светофорах. Все остальное - 5я передача на механике, торможение двигателем и скоростной режим либо 80 либо 99км.ч. Вот.
Давайте не уходить в сторону обсуждения "ни о чем". 
Каждый чиновник, побывавший за границей говорит то же самое,только, возвращаясь, он об этом "забывает".
 
Назад
Вверх