Scorpion-delta
Рожденный летать ползает стоя!
- Откуда
- Москва - Люберцы
Контакты и описание.
https://drive.google.com/folderview?id=0BykYkJdFwp00cnQ5S2pNYWFGdWs
https://drive.google.com/folderview?id=0BykYkJdFwp00cnQ5S2pNYWFGdWs
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На днях вышла публикация (на англ.) о Soft-ФЛАРМ - двунаправленном преобразователе из FLARM в Wi-Fi и обратно.
http://github.com/lyusupov/SoftRF/raw/master/SoftRF.pdf
Ну что сказать тут можно. Молодцы!Изготавливается мелкая серия для опытной эксплуатации.
Неспешно подыскивается OEM-производитель.
Я вот вас тоже тут начитался, и решил присоединится, продвинувшись немного дальше)) Второй год летаю на R-66 вот с этим:
TRX-1500A - FLARM/ADS-B/Transponder Collision Avoidance System
http://www.air-store.eu/epages/AIRStore-LuftfahrtbedarfundAvionik.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/AIRStore-LuftfahrtbedarfundAvionik/Products/TRX-1500A
В двух эпизодах уже заставляла искать трафик. Без опасного сближения, но всё же. Один раз пересекающий вертолет и второй раз взлетающий.
По MODE S получаю предупреждения без метки, только с радиусом на экране Гармин, и отдельным звуковым сопровождением интенсивности сближения. По ADS-B получаю полную информацию. MODE C к сожалению не вижу.
А вот FLARM мне на пути еще не попадался, но очень было бы интересно посмотреть. Тем более у меня пишется на борту видео и аудио.
Если вдруг будут испытания где нибудь в районе Истры, готов подключится и сделать ролик. На сколько я понимаю, Флайтрадар тоже должен принимать сигнал фларма. Во всяком случае обещает.
На фото трафик на подступах к Москве. Три на экране и между ними еще какой то упырь с выключенным ответчиком.
В сложных МУ это хорошее подспорье однозначно, однако диспетчер управляющий бортами в зоне наверно все же обязан следить за эшелонированием работающих в одном районе, хотя в наше время.......