Система управления АЖ.

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
сибо за подсказку! 
Мне тоже нужна подсказка!Кто в теме  подскажите.....на МТО триммер стравливает давление до 1.5 очков во время полета!Осмотр ипроверка шлангов ничего не решила !Тормоз ротора накачивается и держит нормалды....значит рабочий цилиндр не травит....или там два контура?Кто сталкивался с такой проблемой.....подскажите! :(
 

Evgen_PP

Работать не прёт, хочу летать!
С МТО не сталкивался, а вот с пневмосистемами достаточно. Накачиваете триммер до максимального давления, обмыливаете пеной шток цилиндра, фитинги. Трубки Вы уже проверили. Если утечек нет, остается пневмораспределитель. Можно попробовать поставить ремкомплект, но если есть царапины на корпусе не поможет, только замена распределителя.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
сибо за подсказку! 
Мне тоже нужна подсказка!Кто в теме  подскажите.....на МТО триммер стравливает давление до 1.5 очков во время полета!Осмотр ипроверка шлангов ничего не решила !Тормоз ротора накачивается и держит нормалды....значит рабочий цилиндр не травит....или там два контура?Кто сталкивался с такой проблемой.....подскажите! :(
Травит кран распределитель.  Может чуть подизносился, а может просто мерзнет. Он плохо работает ниже 5 по цельсию.
Я сделал обогреватель от USB в прикуриватель , на прогреве включаю и к отрыву все работает как летом.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
авит кран распределитель.  Может чуть подизносился, а может просто мерзнет. Он плохо работает ниже 5 по цельсию.
Я сделал обогреватель от USB в прикуриватель , на прогреве включаю и к отр
Евгений,а где этот зверь стоит?А так симптомы похожи ....началось это действительно по зиме...и внезапно!Зима у нас в этом году тёплая и сырая как у вас обычно ....я тоже подумал конденсат наверное!На износ вроде рано ,налёт всего 300с небольшим!А вот резинки может быть, 9 лет скоро будет....но думаю всё же обогреватель придётся  ставить как у тебя!Поделись....опытом! :)
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Между двух кусочков углеленты вклеена нагревательная проволока. Я просто распотрошил стельку с обогревом. Опытным путем подобрал длину так , что бы в комнате температура была  примерно 45 градусов при 5в. В прикуриватель воткнул  USB преобразователь. Все.
 

Вложения

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Я просто распотрошил стельку с обогревом. Опытным путем подобрал длину так , что бы в комнате температура была  примерно 45 градусов при 5в. В прикуривате
Короче стельки с обогревом!Оригинальненько!Я так понял ,распределитель стоит под панелью.....,а добраться до него не снимая панель получиться?
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
а добраться до него не снимая панель получиться?
Получиться если голову наклонить. Вообще нужно банально феном погреть. Если дефект уходит, то городить обогрев. Если нет , то попытаться промыть WDхой.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Получиться если голову наклонить. Вообще нужно банально феном погреть. Если дефект уходит
Я тоже так подумал ,может банальный конденсат.....,буду пытать!Благодарствую всех за помощь!
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
может банальный конденса
Нет, конденсата там быть не может. Там просто пара - корпус золотник из разных материалов с разным температурным расширением. На конец (худой) одолжи у медсестры стетоскоп и послушай от куда сифонит. (не у сестры)
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
а - корпус золотник из разных материалов с разным температурным расширением. На конец (худой) одолжи у медсестры стетоскоп и послушай от куда сифонит. (не у сестры)
Сегодня нашел под панелью корпус ,накачал ,намылил ....ничего не показал!В режиме полёта накачивается максимум 4 очка и резко спускает до 2 ,а потом потихоньку до 1.5!При переключении с тормоза,с 8 очков резко падает до 2!Вывод :похоже где то травит контур триммера!Тормозной контур не в чём,насос накачивает нормалды!Придется разбирать панель ,чтоб добраться до насоса!А без стетоскопа утечку похоже не обнаружить....,я правильно думаю ,Евгений?Где слабые места в системе,подскажи.....распределитель похоже не причём!Пробовал прогреть ,просушить сегодня....ничего!
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Распределитель надо не просушить , а феном бытовым нагреть до градусов 20 и проверить как работает. Если перестанет травить , то он исправен . Если не перестанет, то в ремонт или под замену.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
аспределитель надо не просушить , а феном бытовым нагреть до градусов 20 и проверить как работает. Если перестанет травить , то он исправен . Если не перестанет, то в ремонт или под замену.
Нагревал до горячего состояния.....но почему держит контур тормоза тогда?Накачиваешь 8 очков как положено и он стоит сутками....,как только переключаешь в режим полёта,хоп и начинает стравливать....,по логике дело может быть не в нём?Я что то не представляю его устройство внутри...подскажите ,кто разбирал ящик :-?
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
триммер до максимального давления, обмыливаете пеной шток цилиндра, ф
Банально пропускает шток цилиндра!Только в режиме полёта....до этого накачивал 8 очков в режиме тормоза -держит!В режим полета переключаешь -пузыри !Снял ,шток чуть потёртый в одном месте,сальник не в чём,а пузырится мама не горюй!Был у меня в запасе ремкомплект ,а размер не подошел!На коробке номер с цилиндром совпадает,а сальник больше.... :eek:8 лет в сейфе пролежал...Теперь родной надо рожать ,а где ...кто знает?Подскажите....
 

Evgen_PP

Работать не прёт, хочу летать!
Если шток потёрт, новый сальник долго не проработает(. Если нет марки цилиндра, замеряете диаметр цилиндра, диаметр и ход штока, способ крепления. обычно этого достаточно для подбора цилиндров у производителей пневматики( camozzi, festo, smc, pneumax). Не думаю, что специально для МТО изобретали, скорее всего из стандартного типоразмера, должен быть у всех производителей.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
ажь тефлоновой смазкой.  И проверни сальник.  На какое-то время может помочь
Наверное попробую,Евгений!Шансы есть ,потёртость небольшая,шток чистый,сальник явных следов износа не имеет,по виду был чуть смещён к одной стороне стопорным кольцом,поэтому потёртость!
 
Вверх