Системы Lynx для дельталетов (и не только).

Ради интереса сел и подсчитал стоимость аналогичных по комплектации систем. В комплект вошли соотв два шлема с визорами и гарнитурами, интерком, и выход на портативку. 

20% дал навскидку. Сейчас посчитал простейшую конфигурацию - интерком для открытой кабины.

Для линкса шлемы-визоры-гарнитуры (интерком внутри) + соединительный интерфейс 1113 фунтов Английский прайс.
Для Флайкома шлемы с визорами и гарнитурами + коробка интеркома 855 фунтов. Английский прайс.

Разница 30% Дорого.

Если посмотреть внимательно что получим за эти деньги. У Линкса прямое соединение 2-х шлемов. Никаких дополнительных коробок, никакого внешнего питания. Влагозащищенный разъем с замком. Сел в любой ЛА и полетел.

У Флайкома коробка с двумя джеками, не влагозащищенные, нужно смотреть чтоб не выпали. Коробка интеркома должна быть где-по установлена. К ней должно быть подведено питание. Либо отдельная батарея либо (я так думаю) фильтрованное от сети ЛА чтоб не было помех. Мобильность и надежность такой системы ниже.

Так может и не так дорого эти 30% или 260 фунтов разницы если присмотреться?

=====================================
Думаю спорить о том что лучше смысла нет. В Линксе использована другая идеология (интерком внутри гарнитуры), другие более надежные разъемы, она предоставляет большие возможности из коробки в стандартном виде, без переделок-примастрячиваний сторонних компонентов. Например гарнитуры с активным шумоподавлением и активацией микрофона голосом. Телефон как стандарт, на блютусе или кабеле. Разные шлемы. Хочешь модерновую шапку, а хочешь кожаный шлем с очками как у истребителя времен 2 мировой  ;D

Флайком тоже замечательная система. Без всех возможностей что есть у Линкса, менее удобная и надежная по идеологии и разъемам, но зато дешевле. Плюс позволяет людям с пытливым умом и золотыми руками ее модифицировать и дополнять компонентами от других систем. Что само по себе неплохо.

Проблема при модификации-примастрячивании только одна. Например AES посоветовал кому-то купить адаптер со Спруса для телефона к Флайкому. Он купил, а система вдруг не работает. Почему (совет плохой или адаптер блакованный или подключен неправильно) и что делать? Гарантии что этот адаптер будет работать с Флайком ни производитель адаптора ни производитель Флайкома не дает. Вернуть купленный по интернету девайс вряд-ли получится. AES вряд-ли поможет наладить систему если например покупатель живет за Уралом и не так продвинут в электронике.

Более того, я знаю что производитель Линкса проделал серьезную работу чтоб избавить свою систему от интерференции от телефона и транспондера.  [highlight]Бывает весьма полезно изучить вопрос    😉
[/highlight] Попробовал изучить по совету AES.
AUDIO-IN  Extra socket and lead to allow music input. Lead terminates with 3.5mm jack.
[highlight](Please note this is nothing to do with phones)   
[/highlight] AUDIO-OUT  Extra socket and lead to allow recording. Lead terminates with 3.5mm jack.
[highlight](Please note this is nothing to do with phones)  [/highlight] Производитель системы Флайком не рекомендует подключать телефон к интеркому. Может AES дает правильный совет со спрусовским адаптером. Ему виднее.


При дистанционной покупке компонентов одной системы производитель гарантирует их совместимость и работоспособности при правильном подборе, ремонт или замену по гарантии при необходимости. Я как утвержденный производителем импортер гарантирую информационную поддержку, инспекцию до отправки производителю. 
 
Василий, убедил, оставим пальму первенства за кем скажешь.  🙂

Всё имеет право на жизнь, если покупается и продаётся.
Но если честно, то меня не устравало во Флайкомовском блютусном телефонном адаптере наличие.... блютуса!
Поскольку этот блютусный адаптер нужно блин время от времени заряжать!!!

Это можно делать конечно прямо во время полёта (что я и делал) и времени работы достаточно, но он может разрядиться в самый неподходящий момент.

А что может случиться - ну обязательно когда-нибудь случается.

Поэтому я по хорошему завидовал Андрюхе, который купил проводной адаптер к телефону и горя не знал и слушал музыку всю дорогу - из нирваны не выведешь 🙂

Системы с аккумуляторами имеют право на жизнь и имеют приверженцев и почитателей. Действительно удобно - воткнул шлем в шлем и горя не знаешь.

Но жизнь приучила меня очень осторожно относиться к тому, что может вдруг разрядиться (например проблемы с зарядкой, недозарядил).

Это безусловно субьективно, поскольку многие пользуются такими системами при должной аккуратности и педантизме и горя не знают. Но на дальних перелётах, это разок другой, но вылезет. Усталость накапливается и ошибаешься рано или поздно. Хорошо, если в мелочах.

Что мне реально импонирует в схеме Линкса - надел стандартную гарнитуру, напялил поверх шлем и нет проблем. Поскольку гарнитуру, как я понял, (не уверен правильно ли понял, подтверди) можно взять любую, а не только Линксовскую. Это даёт возможность выбирать конфигурацию и выстраивать её под себя со стандартными авиационными гарнитурами.
А это реально здорово. Хоть с активным шумодавом ставь уши и наслаждайся полной тишиной.

Разговоры о том, что в этой шапке больше мокнет, а в этой меньше дует, тут пластик лучше, а тут разьем герметичнее - это по большей части ни о чем. Да и вентиляцию можно в любом шлеме устроить, если будет нужда. И даже подогрев микрофона  ;D

И вообще, мне нравятся открытые мотоциклетные шлемы.
Готовое прочное изделие, на которое, при наличии рук можно приспособить всё, что хочешь.

Ну а дешевое готовое комплексное решение, как у Линкса, чтобы просто поговорить с пассажиром - нужно посмотреть аналоги. Мож есть чего, а мож нету. Мне всегда был нужен выход на рацию, так что просто не изучал вопрос.
 
A kak vam eta firma  :🙂 :
http://www.microavionics.co.uk/

Mne lichno ponravelis ih shelmy, po kachestvu zvuka neskazalchto chtoby otlicalos ot moego Lynxa. Mozhno zakazats shtekerami i pod Lynx i pod drugie razemy.
 
Да кто их знает Мариус.

Всё нужно смотреть/пробовать.
А шлем ( если об этих шлемах разговор)
http://www.microavionics.co.uk/DealerArea/MM001BCD_XLarge4.jpg
подозрительно сильно похож на Флайкомовский...

А этот на Линксовский:
http://www.microavionics.co.uk/DealerArea/MM020A-N_Large.jpg

🙂

По крайней мере адаптер к Флайкому есть и блютус, который многим мил тоже есть.
 
Da, oni s vidu ochen pohozhi.
U znakomogo MDP byl v komplekte s Lynx intercomom, on zakazal sebe eti shlemy- ochen dovolen.
Sam letayu s Lynx sistemoi, no mne shlemy s zakrytymi ushami bolshe ponravelis- menche hlapot nadet.
A poteyut byvaet oba, no toka poka stoish na meste, nachal dvigatsia nemnogo preotkryl steklyshko, i opiat vse vidno. A chtoby v polete chto to potelo, nu poka ne popalos. Pravda s Microavionics ya vsego okolo ~2-3 chasikov naletal.
No sam intercom i "pribombasami" bolshe Lynxa nravitsa.
Tak chto esli nado mozhno sdelot komplekt fifty- fifty.
 
Kak eto kak, pishesh zvonish im i pokupaesh, naprimer tut:
http://www.microlightstore.co.uk/index.php/micro-avionics-m-12
http://www.transair.co.uk/pp+MicroAvionics-Microlight-Headsets+2659
http://www.ozpilot.com.au/prodtype.asp?strPageHistory=category&numSearchStartRecord=0&strParents=100&CAT_ID=100
http://www.flightstore.co.uk/pilot-supplies-c1/microlight-pilot-headsets-c83/micro-avionics-microlight-helmets-c86/micro-avionics-helmet-complete-p359

S persylkoi ne dumoyu chto problemy budut.
 
Всё имеет право на жизнь, если покупается и продаётся.Но если честно, то меня не устравало во Флайкомовском блютусном телефонном адаптере наличие.... блютуса!Поскольку этот блютусный адаптер нужно блин время от времени заряжать!!!Это можно делать конечно прямо во время полёта (что я и делал) и времени работы достаточно, но он может разрядиться в самый неподходящий момент. А что может случиться - ну обязательно когда-нибудь случается.Поэтому я по хорошему завидовал Андрюхе, который купил проводной адаптер к телефону и горя не знал и слушал музыку всю дорогу - из нирваны не выведешь 

Все просто. Можно выбрать как носимый интерфейс с питанием от гарнитур, так и интерфейс запитанный от сети тележки. И точно также с телефоном. Хочешь вешаешь его на блютус, не хочешь на шнур.

Линкс предоставляет достаточно широкий спектр девайсов, каждый может подобрать то что ему подходит без примастрячивания компонентов разных производителей, без возможных накладок несостыковок. Плюс высокое качество изделий.

А то что дороже чем у многих других - ну да. Но разработчик хочет кушать  ;D А те кто копируют и не тратят ресурсов на разработки могут позволить себе продавать дешевле. Но ты сам понимаешь, их уровень познаний в вопросе (и соответственно уровень качества изделий) априори ниже.
 
Если посмотреть внимательно что получим за эти деньги. У Линкса прямое соединение 2-х шлемов. Никаких дополнительных коробок, никакого внешнего питания. Влагозащищенный разъем с замком. Сел в любой ЛА и полетел.


К сожалению от дополнительных коробок в линксе тоже уйти не удастся так как просто интерком нынче уже никого не устраивает. Для этого есть более дешевые и удобные блютус мото переговорки. Всем нужно еще рацию подключать, а для этого к линксу  полагается весьма  не дешевая, 517$, опять же коробка, с кучей проводов. У флайкома  рация подключается все к той же страшненькой черненькой коробочке интеркома, с дерьмовыми разъемами, но зато за 170$. 😉


Отсутствие возможности  внешнего питания, лично для меня, это недостаток. Батарейки не проконтролируешь, сколько в них еще осталось и придется перед каждым летным днем заряжать свежие, или мирится с тем что можешь в полете остаться без связи. Если летаешь рядом с площадкой то ничего страшного, сел поменял батарейки, а вот на маршруте будет грустно.

Правда, если я правильно понял, внешнее питание все таки можно подключить  если использовать Radio/Power Interface за 478$.   
 
Что мне реально импонирует в схеме Линкса - надел стандартную гарнитуру, напялил поверх шлем и нет проблем. Поскольку гарнитуру, как я понял, (не уверен правильно ли понял, подтверди) можно взять любую, а не только Линксовскую. Это даёт возможность выбирать конфигурацию и выстраивать её под себя со стандартными авиационными гарнитурами. А это реально здорово. Хоть с активным шумодавом ставь уши и наслаждайся полной тишиной.

Можно и так, только зачем. У Линкса есть и гарнитуры с активным шумоподавлением,и GA системы. Все конфигурируется из компонентов одного производителя.

Мне например не нужна рация на моем аэродроме. Трафик мизерный. Для меня интерком с двумя шлемами соединенными одним проводом - очень удобно. Нужна рация на аэрошоу - вместо переходника цепляешь блочок радиоинтерфейса и летай с портативкой хочешь один хочешь пассажира пристегни к интеркому. И даже кнопку PTT не надо мастрячить на ручку, она на блоке есть. Разъемы "военные", удобно вставлять и НИКОГДА не выпадут.

Не нравится сам факт что аккумулятор может сесть и ты останешься без связи - положи в карман тележки запасную батарейку. Она размером с конфету, ничего не весит и лежать может год. Нужна - воткнул в полете.  Или классический стационарный радио интерфейс как у "больших братьев". 
 
К сожалению от дополнительных коробок в линксе тоже уйти не удастся так как просто интерком нынче уже никого не устраивает. Для этого есть более дешевые и удобные блютус мото переговорки. Всем нужно еще рацию подключать, а для этого к линксуполагается весьмане дешевая, 517$, опять же коробка, с кучей проводов. У флайкомарация подключается все к той же страшненькой черненькой коробочке интеркома, с дерьмовыми разъемами, но зато за 170$. 

Просто интерком меня устраивает, и довольно часто используется. Не устраивает жителей городов летающих с аэродромов с конторолируемым эфиром, это да.

Про мотопереговорки ничего не скажу. Хотел попробовать скаларайдер, но потом колхозить что-то из спортивного интереса расхотелось.

У Линкса радиоинтерфейс стоит чуть меньше 300 фунтов (дорого согласен) но из "кучи" проводов (как ты пишешь) требует только один - соединение с рацией. То есть вешаешь на карман или ремень радиоинтерфейс с блютусом, рядом рацию И НИ ОДНОГО ПРОВОДА НЕТ.

Это Флайком требует кучу (Радио + питание + PTT + аудио). Летать в телеге, залезать в нее опутанным всеми этими макаронами да еще с разъемами которые не застрахованы от выскакивания можно, если при этом душу греет мысль о сэкономленных 300-400 баксах. Конечно то что дешево - огромный плюс, но внешнее питание наверное требует фильтров (тоже деньги если считать). Опять же телефон не подключается напрямую.

Про батарейку написал, в полете подцепить очень просто, проще чем работать с рацией или GPS. И проблем на маршруте нет. Есть и тот интерфейс что ты упомянул с питанием от сети ЛА.

В-общем конфигурация любая, удобно, качественно, дорого. 
 
Летать в телеге, залезать в нее опутанным всеми этими макаронами да еще с разъемами которые не застрахованы от выскакивания

Ух ты. Жуть какая!
И впрямь, как же можно так летать?  Прям ужас ужас УЖАС!  😱
Всё наконец понял, [highlight]Lynx is the BEST![/highlight]

Включил автопилот и меняешь батарейку.

А то что дороже чем у многих других - ну да. Но разработчик хочет кушать
Дело за малым - чтобы моей жабе остро захотеть его кормить. Он ведь так понимает в вопросе, как никто другой.
 
Ух ты. Жуть какая!И впрямь, как же можно так летать?Прям ужас ужас УЖАС!Всё наконец понял, Lynx is the BEST!
Ура! Я знал что ты поймешь  😀

Включил автопилот и меняешь батарейку.

Ее не надо МЕНЯТЬ. Она просто втыкается в разъем гарнитуры последовательно. Операция занимает 2-3 секунды. Если такой пилотишко как я могу это легко в полете проделать, пилотище AES затруднений не испытает. http://www.airtrikes.net/lynx/E_Site_Products/E_Products_Micro_Files/E_Micro_Component_Files/e_inline_battery.html Цитируя AES,  Бывает весьма полезно изучить вопрос     😉

C жабой я не помогу. Тут каждый сам решает. Если стоимость определяющий критерий, то Линкс не the best. Также как Флайком. Есть системы подешевле, Комтроникс например. Всегда лучше иметь выбор чем не иметь.
 
пилотище AES затруднений не испытает

Не, никаких.
Если к автопилоту ещё и стюардессу.... Чтоб батарейку подавала. 🙂

то Линкс не the best

Василий, ты меня волнуешь! Опрелись пожалуйста.
[highlight]The best[/highlight] бывает только один ! 🙂

Вообще спасибо всем участникам дискуссии 🙂
Василий, уверен что не зря переводил про Lynx и продукт найдёт своего покупателя.

Мариус, спасибо за ссылки. Возможно не мне одному  интересно стало.
Может и из производителей кто дилером заявится и будем покупать за наши деревянные 😉
 
The best бывает только один ! 
Тогда это ты!  🙂 А какой-такой Сухов мы посмотрим, может и на СЛА 2014 в Первушино сам попробуешь увидеть разницу между Линксом и авиониксами-комтрониксами.
 
Так все таки, будет ли запотевать(а возможно и обмерзать) стекло градусов так в минус десять? и как не замерзнуть голове и шее.
 
Chtoby ne merzla golova i sheya nado ispolzovat podslemniki ili zaschitu dlia shei:
4510309.jpg


ubwth150_1.jpg
 
Так все таки, будет ли запотевать(а возможно и обмерзать) стекло градусов так в минус десять

Естественно будет, если на него выдохнуть! Не может не запотевать. В любом шлеме кроме специального снегоходного.

Лечится либо правильным подшлемником либо специальной
маской. Я в своё время такую из респиратора мастерил, чтобы выдох вниз отводить.
 

Чего то ты и вправду меня волнуешь...
Мы вроде про шлемы и переговорки говорили 🙂

Шютка юмора. Все относительно. Не может быть абсолютно лучшего. Мое мнение - Линкс лучший по качеству, удобству успользования, ассортименту изделий в этом секторе. Совсем не лучший по цене.

Вчера выслали заказ с фабрики, 6 гарнитур, шлемы, интерфейсы, зарядники, мелочевку. Забавно но похоже дешевле выслать в Канаду а потом привезти в багаже с собой. Так и сделаю. Хотя канадская таможня тоже может сюрпризы преподносить  ;D В Январе все это будет в Уфе.

А я послезавтра буду на Кубе  🙂 Посмотрю летают там мои комарады на Поларисах или перестали. Слышал закрыли их после катастрофы с год назад когда погиб пилот и туристка.
 
Назад
Вверх