Выбираю двух лонжеронное крыло.
Не в качестве уязвит а просто для общего представления. Второй лонжерон в крыле это своего рода пятое колесо в телеге. Я его использую лишь по принципу лучше пере бдить чем не до бдить. Обратите внимание на конструкцию рулей и элеронов. Ни кому даже и в голову не приходить делать двух лонжероные. (кроме отдельных случаев) В полне достаточно нескольких силовых нервюр для навески элеронов и закрылков. Вы наверное задавались вопросом почему старые крылья напоминали крылья динозавров(волнистая задняя кромка) Так вот всё очень просто. Задней кромки там нет в обще. Раньше вместо задней кромки просто пропускали проволоку обшивка при натяжке просто прогибала проволоку и получалось красиво.
Это говорит о том, что в районе заднего лонжерона аэродинамические нагрузки мизерные и использование дубового лонжерона без с мысленно. Снова обращу внимание на Бро если вы посмотрите там задний узел закреплён прямо на заднюю кромочку с одной лишь особенностью в районе комля сделан фанерный короб.
Ка колб конечно аппарат авторитетный но далеко не луч света в тёмном царстве. Это аэродинамическое безобразие (как иногда называют мой самолёт) но это не оскорбление он действительно не имеет ни чего общего с аэродинамическими формами. Но летает а это главное. Потом подвеска двигатель это в обще не фонтан.
Всё побежал, время.