Скай и другие народные

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
По мнению Дениса это практически совершенство  :cool:. Мне очень понравились бензобаки из пластмассовых (не композитных) канистр, привязанные веревочками  ;D. Заправлять их наверное отдельное удовольствие. Горловины в самом "удобном" месте  :eek:.

Аккумулятор закреплен на одну резинку  :eek: он может "прыгнуть" в самый неподходящий момент и ноги попереломать. Он у Вас ещё и с жидкой кислотой - не страшно? Я бы посоветовал закрепить его жестким крепежом и купить желированный.
 

Geister

UL-Flieger
Заправлять их наверное отдельное удовольствие. Горловины в самом "удобном" месте  
Заправляется легко: тащишь канистру с бензином к самолету, вставляешь туда шланг с электрическим насосиком, который подключается к уже известному аккумулятору, а второй конец шланга - в один из "бензобаков". Включаешь насосик и он в секунду перекачивает бензин... :)

Я бы посоветовал закрепить его жестким крепежом и купить желированный.
Я им посоветую.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Какой электронасос перекачивает 40 л. бензина (или сколько там?) за секунду?
Я бы тоже хотел такой. Пока доводилось иметь дело с приспособленными для этого бензонасосами от авто. 30 литров качают минут 10. Говорят самые производительные - бензонасосы от БМВ (не пробовал). Кстати, есть ли готовые спец. компактные эл. девайсы для наполнения баков литров этак в 190 на Вильгу за приемлемое время?
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Алексей, попробуй дополнительную эл. помпу системы отопления Газелей, вдруг получится ::).
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
m.arat сказал(а):
Алексей, попробуй дополнительную эл. помпу системы отопления Газелей, вдруг получится ::).
не надо пробовать - помпа на тосол расчитана , а не на бензин. разъест нахрен. :-/
 

Geister

UL-Flieger
Какой электронасос перекачивает 40 л. бензина (или сколько там?) за секунду?
Я бы тоже хотел такой. Пока доводилось иметь дело с приспособленными для этого бензонасосами от авто. 30 литров качают минут 10. Говорят самые производительные - бензонасосы от БМВ (не пробовал). Кстати, есть ли готовые спец. компактные эл. девайсы для наполнения баков литров этак в 190 на Вильгу за приемлемое время?
Да это я с иронией. Гиперболизировал. Не знаю, сколько ему нужно качать. Маленький такой насосик, врать не буду. Я думаю, разные насосы можно применить, а заправка SkyRanger происходит по той схеме, что я описал.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Какой электронасос перекачивает 40 л. бензина (или сколько там?) за секунду?
Я бы тоже хотел такой. Пока доводилось иметь дело с приспособленными для этого бензонасосами от авто. 30 литров качают минут 10. Говорят самые производительные - бензонасосы от БМВ (не пробовал). Кстати, есть ли готовые спец. компактные эл. девайсы для наполнения баков литров этак в 190 на Вильгу за приемлемое время?
Загляни в "Царь" или "Маркет Марин" или "Мареман" - там бывают заправочные емкости разных размеров для катеров. Они на колесиках и с насосом.
 

Leonid

Специалист
И это тот самый СКАЙ??
Товарищи, но это же неприлично, молния от ширинки в обшивке! ::)

Нет, товарищи, это не наш путь. Конечно и мы когда-то есдили на мопеде,но нельзя же так упрощаться всю жизнь! Хочется и девок в комфорте покатать.

Нет, скажу со всей откровенностью, СКАЙ на фото вблизи мне не понравился.КАтегорически.  :-/
 

Leonid

Специалист
Кстати, есть ли готовые спец. компактные эл. девайсы для наполнения баков литров этак в 190 на Вильгу за приемлемое время?

Конечно есть. Переносные бензиновые или электрические насосы для полива огородов.
Какая разница чего ими качать?
 

Denis

Я люблю самолеты!
Geister сказал(а):
Какой электронасос перекачивает 40 л. бензина (или сколько там?) за секунду?
Я бы тоже хотел такой. Пока доводилось иметь дело с приспособленными для этого бензонасосами от авто. 30 литров качают минут 10. Говорят самые производительные - бензонасосы от БМВ (не пробовал). Кстати, есть ли готовые спец. компактные эл. девайсы для наполнения баков литров этак в 190 на Вильгу за приемлемое время?
Да это я с иронией. Гиперболизировал. Не знаю, сколько ему нужно качать. Маленький такой насосик, врать не буду. Я думаю, разные насосы можно применить, а заправка SkyRanger происходит по той схеме, что я описал.
Не факт. У нас один бак (сварной алюминиевый) за спинкой правого сиденья. Его емкость 55л, а заправочная горловина выведена за борт. Выше по ветке есть фото где это видно.  Аккумулятор (фото выше) у нас закреплен жетско. а то же самое можно увидеть и на многих других Скаях.

Leonid:
О молниях. Они бывают не только на ширинках, а например, и на рюкзаках. На мой взгляд - это очень элегантное решение на гибкой обшивке. Навпомню, что у Ская  обшивку можно многократно снимать и вновь надевать.

При всей своей простоте Скай обгоняет Каб и кушает при этом меньше.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Должен сказать,что смысл идеального летания в России коренным образом отличается от американского (разве что на Аляске есть какое-то сходство - но там и используемая техника несколько отличается):пилоты типа здешнего администратора скорее не правило,а исключение.Огромное большинство народа мечтает о возможности посредством легкой авиации в бОльшей степени использовать огромные просторы страны,не перенасыщенной оборудованными полосами и подготовленными площадками.Да и про уровень благосостояния большинства без слез не скажешь.Поэтому желающих свистеть в районе бетонных полос на аппаратах в сотни тысяч ценой - немного.Считайте как знаете,но у нас - так:поэтому Ваши идеалы и чужды глубоко почти всем.
Не принимайте сказанное на собственный счет - это реальность.
 
Mдяяяяяя!! у вас на раскладушках летают  ::)....как видел скоро на лестницах тоже!
Я с чемто согласен с Лапшиным.....а сдругой  стороны...через пару лет начнуться аварии (так как раскладушки постареют) и там будет видно
 

Denis

Я люблю самолеты!
Эти "раскладушки" что-то за 12 с лишним лет надежной и безопасной эксплуатации во всем мире что-то стареть не торопятся. В Европе, особенно в Франции, гдк Скай распространен как учебный самолет в клубах, именно он известен как самый живучий и жизнеспособный. Учтем, что на сверхлегких самолетах отрабатывают еще и посадку на точность приземления с остановленным двигателем. Это конструкция пожалуй является наибольшим достижением в сверхлегкой авиации за все время ее существования.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Mдяяяяяя!! у вас на раскладушках летают  ::)....как видел скоро на лестницах тоже!
Я с чемто согласен с Лапшиным.....а сдругой  стороны...через пару лет начнуться аварии (так как раскладушки постареют) и там будет видно
Ну здесь уместно напомнить что в шататах летает полно раскладушек  ;D
Сдесь я в чем-то согласен с Денисом... ;)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
в красной коробочке прячется насос для дизтоплива(уже год исправно трудится) аналоги сдесь http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?razdel=3
канистра 20л. улетает за 15сек., если шланг упрется в днище то может засосать и канистру ;D
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Эти "раскладушки" что-то за 12 с лишним лет надежной и безопасной эксплуатации во всем мире что-то стареть не торопятся. В Европе, особенно в Франции, гдк Скай распространен как учебный самолет в клубах, именно он известен как самый живучий и жизнеспособный. Учтем, что на сверхлегких самолетах отрабатывают еще и посадку на точность приземления с остановленным двигателем. Это конструкция пожалуй является наибольшим достижением в сверхлегкой авиации за все время ее существования.
Подпишусь под каждым словом. Мой первый самолет летает с 2004г. налет около 400час. поменял трех хозяев, имеет в послужном списке серьезную аврию с обрывом МАГИСТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ ЛЭП и последующим падением на лед с высоты 20 метров. У двух членов экипажа только ушибы (командир бывший танкист ;D)экипаж пошел пить(самоль восстановили)  и уже год успешной эксплуатации. Из хорошо известных мне случаев, отказ под Ростовом 2002г. rotax-582 при посадке на грунтовую дорогу появилась бабушка на велике, горка через бабушку и подение в высокий колючий кустарник, экипаж из двух человек и камера бэтокам не пострадали,экипаж пошел пить(самоль восстановили). 2003г. Аэропорт Сыктывкара(полян им мало) при подготовке к облету перепутали троса элеронов (невзирая на усиленный инструктаж) обратное управление по крену, сваливание и падение с высоты около 15метров. Прокурор очень хотел техника который расписался. У летчика переломы, самолет восстановлению не подлежал. 2004г. Ватулино, не убрали обогатитель перед взлетом но упорно хотели взлететь, взлетели метров на пять дальше как всегда сваливание самолет в хлам экипаж пошел пить(самоль восстановили). 2004 там же но самолет другой,на посадке подламывается передняя стойка у курсанта(стойка была ремонтная и не то что летать, с ней даже рулить не стоило) капот был красивейший, экипаж пошел пить(самоль восстановили). Во всех описанных случая(если что то не так описал все таки время прошло, поправьте кто помнит) один голый человеческий фактор, как мне кажется. Единственный БОЛЬШУЩИЙ минус этого самолета, во всех описанных случях экипаж вылазил из под обломков весь до нитки в бензине. Причиной тому служило срвание либо пробки бензобака с резьбы либо переходника к горловине. На фото тот что линию ЛЭП штурмовал.
 

Вложения

Вверх