Thread moderators: АНДРЕЙ78

АНДРЕЙ78

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
Есть немного времени подумать, какой самолёт строить?
Пока ищу помещение и не привез дюраль.
 
СКА 2 начинал строить в казённых гаражах, как узнали что самолёт строю, выгнали. Строил СКА 3 в хорошем цеху , в аренду брал, сказали больше не пустят,
Сейчас буду проситься , может пустят или продадут этот цэх, одну комнату , там их несколько. Весной они открыли в соседнем помещении пивзавод и это им под склад нужно.
 
Будет заказ на самолёт с поплавками , будим строить и ставить на поплавки.
Пока меня просят как СКА 3 но четырех местный.
 
Да тяжела ноша авиастроителя, даже в Беларуси 😒 . Кругом гонения и склоки. Если будет 4х местный от Андрей 78.... то это уже конкурент ведущим фирмам со стороны Запада. А не попробовать ли построить химик на базе вашего самолетика🤔.ЛТХ то хорошие👍.
 
Будет заказ на самолёт с поплавками , будим строить и ставить на поплавки.
Пока меня просят как СКА 3 но четырех местный.
А четырёх местный тоже на субаровском двигателе планируете? В планах реальные четыре места или 2 дистрофика + 2 дистрофика?
 
АНДРЕЙ78
Четырех местный самодельный самолет вряд ли пройдёт все круги ада при оформлении его как самолета в принципе. Мотор не менее 150 л.с и желательно не автоконверсия, цена такого самолета в единичном экземпляре вряд ли будет стоить менее 5-6 млн.р.
 
АНДРЕЙ78
Четырех местный самодельный самолет вряд ли пройдёт все круги ада при оформлении его как самолета в принципе. Мотор не менее 150 л.с и желательно не автоконверсия, цена такого самолета в единичном экземпляре вряд ли будет стоить менее 5-6 млн.р.
Да, может вы и правы, поэтому пока думаем, спасибо за информацию.
 
Я хотел бы строить как СКА 3 , максимум зади не большой диван на 80кг.
Человек просит на четыре места, вот и думаю.
 
АНДРЕЙ78
Пусть этот человек внесет залог лимов пять и тогда можно начинать думать , при этом известите его о последствиях регистрации СЛГ и т.д
 
...Мотор не менее 150 л.с и желательно не автоконверсия...
Щя начнётся 🙂
Например, 3UZ-FE выдаст эти 150 сил уже при 2500 об/мин. Сухой вес пишут 165 кг. Система охлаждения конечно весу добавит, но там и повыкидывать есть чего. Те же фазовращалки уже будут не нужны. Или массивный регулируемый впускной коллектор, так же не нужный на этих оборотах. И т.д.
Без редуктора пропеллеры от 1,7 до 2 м.
Имхо естественно.
 
Да я про Субару и думаю шестигаршковый. Но редуктор под него какой?
У него деньги есть и мотор м14п .
Но к такому самолёту я не готов, страшновато как то.
 
Да я про Субару и думаю шестигаршковый. Но редуктор под него какой?
У него деньги есть и мотор м14п .
Но к такому самолёту я не готов, страшновато как то.
М14п, просто загрубить до 200 лосей или чуть больше. Просто ограничить местами и строить 4- х местный джип. Двиг чисто авиационный. Если у него деньги есть и такой мотор, то скорее знает его расходы и собутствующие ему расходы.только планер сделать прочным и достойным.
 
АНДРЕЙ78
Если Вы серьезно,то ставьте 915 или на крайняк 914 четверых возьмет при нагрузке 55 кг/м. По крайней мере с мотором заморочек будет минимум. И стройте по образу как и Ваш двухместник только немного увеличенный в размерах, оборудование и приспособы используйте прежние так дешевле увеличив немного размах и удлинив закрылки. Колеса реально менее 450 смысла нет ставить.
 
Назад
Вверх