Thread moderators: АНДРЕЙ78
Загружали 170кг.+80кг( багаж. )
Может чуть больше сделаем +100.
Фюзеляж получится чуть тяжелее, посмотрим ещё с мотором , нужно тогда чуть мощнее ставить.
 
Сложная ситуация.
Но я про поплавки)
Сейчас у меня пока нет помещения, будет, тогда займёмся поплавками, может не самому делать, а куплю и установлю, на какой СКА. Зимой строим самолёты а летом можно заняться с поплавками.
Сейчас все станки, столы , листогиб,... Всё сгружено в мэрсе. И лыжи просили, но негде делать.
 
Сейчас у меня пока нет помещения, будет, тогда займёмся поплавками, может не самому делать, а куплю и установлю, на какой СКА. Зимой строим самолёты а летом можно заняться с поплавками.
Сейчас все станки, столы , листогиб,... Всё сгружено в мэрсе. И лыжи просили, но негде делать.
Удачи!
 
Мотор не менее 150 л.с и желательно не автоконверсия
У субару, есть же мощные моторы.
Да я про Субару и думаю шестигаршковый. Но редуктор под него какой?
Дико извиняюсь, но ещё раз про мои любимые автоконверсии )))
Допустим требуется 150 л.с. Допустим пропеллер не менее 2 метров.
Точных данных по массе моторов не имею, но, из доступных источников, 1UZ и 3UZ весят примерно одинаково - 165 кг в сухом виде. С радиатором и всеми жижами, но без ненужных (удалённых/заглушенных) систем, вес получится в районе 170 кг. Мощность 150 л.с. он выдаст при 2500 об/мин. На этих оборотах штатные системы изменения фаз и "переключалка" впускного коллектора ещё не работают, поэтому можно настроить, например, на "Январе", или приколхозить карбюраторы. При пропеллере 2 м окружная скорость конца лопасти 262 м/с. Если это приемлемо, то думаю хороший вариант.
Субариные EZ30 и EZ36 тоже весят примерно одинаково. Из доступных источников - это 180 кг. Мощность 150 л.с. они выдадут примерно при 3200 (EZ36) или 3600 (EZ30). На таких оборотах уже вовсю орудуют переключалки фаз, высоты подъёма клапанов, геометрии впуска и прочие. Соответственно "облегчиться" и упроститься не получится. Отсюда родные мозги с кучей обманок. Радиатор, антифриз, масло +15 кг примерно. Двух-метровый пропеллер на таких оборотах просит редуктора. Сколько весит редуктор на 150 сил? Предположу, что килограмм 30. А по фэншую требуется ещё и утяжелить маховик (прикрутить болванку имитатор бублика).
Итого вес субариной ВМУ от 230 кг, против 170...175 кг узэта. Это по моим прикидкам.
Сори если не в тему.
 
АНДРЕЙ78, обратите внимание на EJ25D, простой, 4х вальный, толкатели-стаканы вместо гидрокомпенсаторов, никаких фазовращалок и доп. заслонок, работает на штатных мозгах без всяких обманок (кроме датчика скорости, чтобы больше 4500 крутил), довольно высокий КМ на низах (относительно других EJ), 170 л/с макс. Единственный минус - он старых годов (конец 90х), найти в хорошем состоянии довольно проблематично.
 
...обратите внимание на EJ25D, простой, 4х вальный...
Ничего себе простой. На четыре цилиндра, четыре распредвала.
EJ251/EJ252/EJ253 явно попроще будут. У них распредвалов в два раза меньше. И посвежее годами. Хотя в любом случае ради 150 сил "крутить" придётся до 5500 примерно.
По габаритам EJ почти такие же как EZ.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Я ставил четырех вальные ej20 2010г. Есть и позднее выпуски , на 6200 дают 150 коней, но я использую на 4700максимум. Дают 120 коней, и кнопка на распредвалы очень чувствительно срабатывает.Ej 25 четырех вальные, они вроде 190коней, и на 4700 Должны выдать 150 коней.
Редуктор расчитан на 150коней, но надо посоветоваться с Черновым.
 
Я ставил четырех вальные ej20 2010г. Есть и позднее выпуски , на 6200 дают 150 коней, но я использую на 4700максимум. Дают 120 коней...
...Редуктор расчитан на 150коней...
Да, примерно так же посчитал, 120 л.с. про 4700.
Какой вес всей ВМУ? Или хотя бы сколько весит редуктор?
Ej 25 четырех вальные, они вроде 190коней, и на 4700...
Самые мощные атмо-версии EJ25 выдают не более 175...177 л.с. при 5600...6000 об/мин.
При 4700 об/мин как раз до 150 л.с. еле дотягивают.
...EJ25D...
....довольно высокий КМ на низах...
Вы пишете не про крутящий момент, а про то где он находится.
Самые первые древние версии EJ25D (1994...1996 года) имели пик момента при 2800 об/мин. Только там было 190...210 N•m, в зависимости от рынка. Японские производительнее.
На EJ20D выпуска 1996...1999 годов, пик момента "переехал" на более привычные 3800...4000 об/мин.
Более свежая 4-вальная версия EJ254 (1998...2003 года) имеет 235...238 N•m при тех же 2800 об/мин.
EJ251/EJ252/EJ253 имеют 226...228 N•m при 4400 об/мин. Казалось бы пик момента на высоких оборотах. Только на 2800 они имеют крутящий более 210 N•m.
unnamed (28).jpg

То есть, не важны обороты пика момента. Важна величина на этих оборотах.
Тем более, если речь про редукторную ВМУ, то момент на низах интересен в последнюю очередь.
Если без редуктора при 2 метровом пропеллере, то никакая атмосферная версия EJ25 не выдаст более 80 л.с. при 2500 об/мин.
Это так, к слову.
 
еж 253. без выхлопа и радиатора.масло залито.
январь5.1, 160л.с...
На весах получается примерно 126 кг.
Выхлоп, примерно +5 кг.
Радиатор с антифризом, примерно +10 кг.
Итого, примерно от 140 кг. Только крутить на взлёте 6000 оборотов как то очково )))
По внешнему виду движок относительно свежий, не старше 2009 года.
Мне больше интересно каким образом "Январь" управляет заслонками впускного коллектора и высотой подъёма клапанов.
 
Ни как . Я ставлю кнопку на руд , при упоре на Макс, включаю распредвал. Взлетел потом газ чуть убрал и набирай высоту. Можно и с кнопкой набирать высоту но расход приличный.
 
Ни как . Я ставлю кнопку на руд , при упоре на Макс, включаю распредвал. Взлетел потом газ чуть убрал и набирай высоту. Можно и с кнопкой набирать высоту но расход приличный.
Прям "форсаж" получается!)
 
В России есть класс до 495кг. Если СКА 3 весит 360кг. То с более мощный мотором и с третьим сиденьем вес прибавит примерно 30кг. может и больше, тогда под этот класс СКА 3 не попадет. Тогда есть ли смысл делать третье место.?
 
АНДРЕЙ78
Честно говоря и рад Вашему оптимизму и нет. Вы собираетесь строить самолет тем более под заказ который вряд ли пройдет по документам для легальных полетов. Cейчас в России самоделки вообще не регистрируют, может у Вас это проще?
 
Мне просто многие звонили и спрашивали что бы подогнать самолёт под 495кг.
Тогда под 495 нет смысла подстраиваться.
У нас департамент авиации пошел мне на встречу , но не отлажен сам процесс регистрации,
Они хотят на моём самолёте проделать путь регистрации, чтобы все самоделки регистрировать. Создали комиссию на базе летной аккадемии, но там свой тупик ,они боятся подписывать , объясняя мы теоретики, а не практики. Мы знаем как должно быть но не знаем будет ли это работать. Вот уже больше года потрачено. Короче пока тупик. Нет у нас конструкторской фирмы кто бы это подписал. Зимой будим разговаривать в департаменте может создать комиссию отдельных лиц с авиационным образованием.
 
Назад
Вверх