Схема БПЛА для осмотра и фотосъемки труднодоступных районов.

но грузоподъёмность 0,5кг. при взлётном весе 12кг. не имеет смысла.

Наверное если водород пустить сразу в ДВС  кпд побольше будет? 😉
А вообще, двигатель на метаноле или бензине 1,8 л.с. гораздо эффективнее  и дешевле будет и полезная нагрузка больше получится. В чем смысл такого эксперимента?

1 Нет конечно. КПД тепловой машины менее 50% по любому.
2 Двигатель на бензине не эффективнее по КПД он просто сам гораздо меньше по весу. Но расход топлива в кг на л.с. за час у него намного больше чем у топливного элемента.
 
У сравнимого по взлетной массе восьмимоторника британской фирмы Productiv и водородными топливными элементами от Intelligent Energy полезная нагрузка 5 кг , время висения в помещении 70 минут. (То есть, если октокоптер НЕЛКа загрузить не съемочной аппаратурой а болванкой и поставить на стенд, вместо 4 часов будет где-то час с копейкой)
Квадрик американцев из Impossible Aerospace весом 7,1 кг висит 120 минут с ПН 1,3 кг уже 78 минут Британцы побили рекорд продолжительности полета водородных мультикоптеров .Там же по ДВСу : больше 7 часов гибридник китайцев Китайский дрон провел в воздухе больше семи часов

На жидком водороде новый рекорд у корейцев из MetaVista с двигателем FCPM (fuel cell power module) производства Intelligent Energy квадрик летал 10 часов 50 минут Hydrogen-powered UAV sets record in the sky на русском отсюда Водородная энергетика
Главное ноу-хау — легкий и прочный контейнер для жидкого водорода объемом 6 литров. MetaVista закачала в него 390 грамм жидкого водорода (плотность жидкого водорода 0,07 г/см3). Удельная энергоемкость системы составила 1865 Вт*ч/кг. Для сравнения: энергоемкость систем на основе Li-Ion аккумуляторов редко превышает 200 Вт*ч/кг.
Не представляю ДВС с охлаждением с 50-150 Кельвинов, этот ж какой КПД в теории 🙂
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх