Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если подходить к этому вопросу логично, то задние колеса телеги должны иметь небольшое схождение (2...3 градуса) для создания "путевой устойчивости" на земле и отрицательное значение развала (колея шире, в верхней части колес - уже) для того, чтобы при боковой нагрузке уменьшить усилия, подламывающие колесо. Все это справедливо в положении максимальной нагрузки на колесо. При схождении еще нужно учесть упругие деформации конструкции, резиновых втулок, сайлентблоков; это может прибавить еще несколько градусов. Все телеги которые у нас эксплуатировались и эксплуатируются в настоящее время настраиваем таким образом.
На сколько это соответствует классическим теориям, не задумывались.