"Складной и плавающий" СЛА. Самолёт ICON A5.

Откуда
Москва
Американская "ICON Aircraft" представила новый [highlight]складной[/highlight] самолет ICON A5, заявленный как повседневное прогулочное транспортное средство для людей с достатком выше среднего.

Formation.jpg
   

Помимо дизайна, аппарат может похвастаться складными крыльями и возможностью [highlight]взлетать и приземляться на воду[/highlight]. Складываться крылья ICON A5 могут как в автоматическом, так и ручном режиме, при этом легко и быстро сложить крылья в ручном режиме сможет один человек.

Размах крыльев аппарата составляет 10,3 м, а длина не превышает 6,7 м. Габариты ICON A5 со сложенными крыльями позволяют размещать его в гараже и перевозить на специальном прицепе.

Возможности гидроплана новинке дают специально сконструированные чехлы-поплавки, одеваемые на стандартное шасси ICON A5.

Двигатель [highlight]Rotax 912 ULS[/highlight] мощностью 100 лошадиных сил позволяет аппарату разгоняться до скорости в 195 километров в час.

callout_640.jpg


 За счет корпуса, полностью изготовленного из углеволокна, максимальный взлетный вес ICON A5 не превышает 650 кг. Грузоподъёмность в 250 кг позволяет аппарату поднять в воздух 2-х человек с небольшим багажом. Запаса топлива (76 литров) должно хватить на 560 километров полета.

Видео презентации

[mediawidth=400]http://www.youtube.com/v/2_avz621hOo&hl=en&fs=1[/media]


Стоимость ICON A5 - [highlight]$139 000[/highlight] в базовой комплектации, заказ - [highlight]$5000[/highlight], поставки начнутся [highlight]в конце 2010-го[/highlight]. Обещают показать в этом году на Ошкоше..

Washing.jpg
 
Компания ICON тут в Лос Анжнлнсе около LAX аэропорта(кто был у меня знает где он) в 3 км от меня .... какая страная музыка подобрана для этого видео ЕвроТраш- Евро Мусор....и конечно так как ту Халивуд...то и подход к этому ...халивудский (галивуд по вашему)
Самое интересное что они не рекламируют ...существующим пилотоам этот самолёт....так как кого я не спрошу об этом самолёте никто не слышал!!! что из всех местных...я первый...который услылышал ....от ВАС??? тут на форуме.... страннно :🙂....мне кажется что самолёт ВЕРЗО=гав, но я этого точно не знаю, так как его не видел ..и наверно есть причина почему нас ...летающих...не вовлекают...
 
Наверное, это пока полноразмерный макет в красивой упаковке для развода инвесторов. Тут красивые девушки и модные автомобили куда как нужнее, чем суровые лётчики. Посмотрим на это чудо на Ошкоше. Интересно, а покажут ли разрекламированный два года назад модный аэромобиль?
 
Америка все больше переходит на "докторский стиль" в произвоственных областях. Всем наверно знакома ( лучше конечно на чужих примерах) когда современные докторы сначала требуют деньги, потом долго долго лечат( пока не налечат на все), а потом говорят "извините, у вас был трудный случай"....
Причем частенько запросто и непринужденно говорят "у него" и уже родственникам.

В самолетном кит-бизнесе это наблюдается уже давно. Замечательный самолетик Сиррус 22 начался с того что авторы собрали деньги с желающих построить их VK30 и компания самоликвидировалась. Только один интузиаст сумел каким-то образом закончить самолет, кит которого  в нынешних долларах тянет за сотню тыщ.

Поэтому я всегда с подозрением отношусь вот к этим призентациям, где показывается самолет( нелетающий), а потом предлагают внести деньги чтобы потом, когда нибудь и может быть получить самолет по цене несколько ниже.
Это может случится, а может и нет. А денюшки тю-тю. НА часть этих денюшек они заявят банкротство и наймут адвоката который запросто отобьет все притензии.

ТАк что я лично лучше подожду.

У моего знакомого была доволно крупная фирма и когда дела разладились он тоже привлекал инвесторов. Оказывается есть специальные люди которые профессионально устраивают презентации и убедительно угаваривают инвесторов . Причем врут прямо в глаза прямо ртом с использованием высокотехнических слов в любой области, о которой они может раньше и не знали. Результ их не интерисует. Их интерисует зарплата за день.

Цесна сейчас тоже собирает деньги на 162-ю. Но у Цесны  есть хотя бы репутация.

А самолетик мне понравился.  Хотя интересно, куда они собираются засовывать удочки?
 
Дурилка это пластиковая. Дизайн как у недорогой китайской бытовой техники. Ничего нового ни в компоновке ни в аэродинамике нет. Вот только крылья складые...  :-?
Чип Эрвин уже четыре года производит Мермейд, который по характеристикам не хуже www.czaw.com. Итальянцы тоже. http://www.colyaer.com/freedom.htm
 
Переместил тему в раздел "Амфибии" и немножко подкорректировал название. Дублирующую тему удалил.

А между тем, самолёт уже совершил первый полёт:
http://www.airventure.org/2008/news/080715_icon.html
Однако на Ошкоше покажут лишь макет со складывающимися крыльями.
 
смысл самолета этого, это сделать престижный спортивный снаряд.. для верхней группы среднего класса, потому и дизайн салона болше напоминает спортивные машины.. а не самолёт :IMHO
не секрет , что в америке становится меньше и меньше новых пилотов.. потому что комфорт машины уже не сравнится с самолетами 50-6- годов.
 
Согласен. Здесь работал не конструктор, а дизайнер
Именно так разрабатывал свой "Круиз" В.Н.Малышев (ныне эксперт ОФСЛА)Результат-"попадание в десятку" по части охмурения клиентов(в основном зарубежных).
Лично я согласен с Геннадием и Танго...  😉
 
Оказывается есть специальные люди которые профессионально устраивают презентации и убедительно угаваривают инвесторов . Причем врут прямо в глаза прямо ртом с использованием высокотехнических слов в любой области, о которой они может раньше и не знали.
Не был в США, но догадываюсь, что там также есть и специальные люди, которые консультируют потенциальных инвесторов по поводу серьёзности предлагаемого...  :🙂
 
Обратите внимание на количество деталей отделки салона и на приборную панель. Ни одному конструктору не придет в голову так усложнять (а, по ходу, и утяжелять) конструкцию.
 
Пока ничего полезного в этом проекте не увидел. Только пример того, куда можно вбухать дорогущий уголь. Зачем? И зачем делать таким тяжелым?
 
Пока ничего полезного в этом проекте не увидел. Только пример того, куда можно вбухать дорогущий уголь. Зачем? И зачем делать таким тяжелым?

Предметы роскоши по определению бесполезны...  😉
 
...ходоки с Волги пришли к Владимиру Ильичу в Смольный!
...и жалуются: -Владимир Ильич! Жрать нечего, едим траву, скоро замычим!
...В.И.Ленин в ответ: - не правда Ваша батенька! Я вот давеча крынку мёда съел, Я же не жжужу!

...@CINN это не предметы роскоши, это автор так видит свой проект!
...1 кг это не утяжеление! ...красиво и современно!
...Я за+++
 
Назад
Вверх