Woopy

Немного ошибся, у комбата максимальное качество 16.7 но всеравно больше 15!

http://www.aeros.com.ua/structure/support/polar_ru.php

У жесткокрыла 19 🙂
 
...эти Я руками трогал...
...дельта "сыпучая" штуковина...и качество не поможет...
...здесь на форуме, есть что почитать по этой теме...
...много-много...
...К ЧЕМУ ЭТО Я!

...к тому, что вупи ещё опасней! ...ИМХО!

/me
 
Дак вот и я про тож, в обшшем парапланерист непонимать дэльтик, дельтик не понимать мотопара (дэльта), а летчеги ваабще никаво нипанимать....

Короче полная твая мая нипанимать, веселей чем на параплан ру ;D
 
ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЙФ! 

Ни разу не летал на параплане поэтому интересуюсь - а в чем кайф таскания на гору пусть даже 10кг веса?

в гору таскать на себе необязательно.  можно в гору заехать, можно с лебедки улететь, можно найти склон метров 50, взлететь с него и на него же вернуться. ну и т.п.

полет на параплане - это как пешая прогулка по небу, вот в чем действительно кайф.
 
перефразируя одного известного поэта ,хочется сказать:"Летательные аппараты всякие важны,летательные аппараты всякие нужны!"Да побольше!(имеется ввиду кол-во)
 
Я верю, что полет  на любом аппарате от параплана до Боинга и Эрбаса...потенциально рискованное дело.! Все дело в степени риска.! Человек должен быть уверен, что он сделал все возможное чтобы успешно приземлиться, а все остальное от него не зависит и дальше... - будь, что будет...! Понимаю, что многие не разделят моей философии о жизни и смерти и я не прошу это делать... 🙂 🙁 :~)
 
многие не разделят моей философии...... - тут вы правы не разделят, в полете всё точно так же зависит от пилота, а те которые все сделали взлетели а дальше будь што будет, как живые в народной памяти., есть еще такая вещ как осмотрительность, прогнозирование ситуации, элементарная внимательность, и уж никак не будь что будет я все сделал, бороться надо всегда до победы. 🙂
 
многие не разделят моей философии...... - тут вы правы не разделят, в полете всё точно так же зависит от пилота, а те которые все сделали взлетели а дальше будь што будет, как живые в народной памяти., есть еще такая вещ как осмотрительность, прогнозирование ситуации, элементарная внимательность, и уж никак не будь что будет я все сделал, бороться надо всегда до победы. 🙂
.....или до смерти, которую я принимаю, а Вы нет.! Я же сказал, что нужно сделать все возможное, чтобы приземлиться...! Если бы мы жили в идиальном и  справедливом мире, то никто бы не рабивался и  и все бы заканчивалось "победой"...! Я только говорю о готовности..., если Вы решили летать.! Помните, коммунистическую пионерию - Будь готов, всегда готов.!
С уважением ко всем летающим. 🙂
 
...@ Lori любит всё маленькое, что бы как моделька но на гране дозволенного...

Да я почти все, что летает, люблю. И самолеты разных размеров, и дельты, и парапланы. Последние считаю просто гениальным изобретением.
А идея крыла, наддуваемого принудительно, мне очень нравится. Только Вупи, по-моему, ближе к дельтпаплану все-таки, его с ним сравнивать стоит, не с парапланом.
Я обрадовался, что вот наконец удалось создать аппарат сходный по ЛТХ с дельтапланом, но вдвое более легкий, да еще и с курсовым управлением. 

Помню, во времена моего увлечения дельтапланами был свидетелем мозгового штурма (во главе с представителем уважаемого дельтапланерного КБ) на предмет создания легкого (до 20 кг) складнОго (чтобы из полутора-двух метров собирался до 10 мин.) аппарата. Пришли к выводу, что либо легкий, либо складной, вместе - никак. А у Колберматтена получилось.

Я надеялся на рост популярности вупиподобных аппаратов. Похоже, ошибся. А может у этой концепции еще все впереди. Посмотрим...
 
А вы летали на современных парапланах с большими удлинениями???

Я ни на чем выше "двойки" не летал, да и на той - в слабую погоду. Но, как складывает компеты, и видел, и наслышан.

...я крутил 12.4 лично и ничего не складывается...., и примеров масса, да и после сложения нормальное крыло легко и быстро раскладывается (при умелом обращении).

Вы уж определитесь, либо "ничего не складывается", либо "легко и быстро раскладывается" (при умелом обращении)", а то трудно понять.

...кстати прекрасно управляются современные крылья по тангажу...

Каким образом?

...я могу не меняя курса и не складывая крыла очень быстро потерять метров 20 - 30, ни чуть не медленнее чем вупи, ели надо больше то в спирали...

Я результаты "прекрасного управления по тангажу" представляю совсем иначе.
 
Вы уж определитесь, либо "ничего не складывается", либо "легко и быстро раскладывается"

Я сказал что не складывало даже в очень мощных потоках, и масса примеров когда люди отлетав на компетишене чемпионат не получают ни одного сложения 😉  Ваш покорный слуга летая на парапланах уже более 18 лет, из них около 10 лет занимался профессионально, (постоянно участвовал в чемпионатах и собственно летал на самых продвинутых крыльях) и за более чем 1500 часов (только на безмоторных парапланах) не имеет ни одного боевого применения запаски, вот везет да???, так по вашему, или у меня погоды другие??? или может быть я просто внимателен когда летаю и всё 😉 так что не надо, я уже писал 99 % падений на параплане происходит абсолютно по вине пилота, ( переоценка своих возможностей) и лишь 1 % по вине техники или погоды. 🙂  С уважением Пиф
 
Да ну... На параплане 1% по вине техники???? Тогда это НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ "самострок"....
После параплана ЛЮБОЙ, доже САМЫЙ надежный самоль воспринимается как рисковый цирковой номер...
PS Летаю на всем, кроме вертикальных...
Но "живой" по ресурсу сертифицированный параплан 100% безопасен... При условии соответствия класса крыла и пилота...
Но как объяснить тем, кто НЕ пробовал параплан что сложение- это штатный, вполне контролируемый режим полета? ОНО НЕ ОПАСНО!!! (при минимальном навыке пилота + желателен СИВ курс...)
 
К Гурам Парапланов
Какое крыло максимальной грузоподъемности./кг.!? / и с каким мотором/л.с.!? / можно  использовать с легкой тележкой для старта с ровной поверхности.?
С уважением. 🙂
 
Тандемное крыло имеет грузоподъемность до 250кг. В моторном варианте практически безопасен перегруз 30%. Качество крыла около 8+. Минус телега... Получаем реально 6,5-7с "хвостиком". Вот и считайте... Для уверенного набора надо 80-90кгс тяги (статической), комфортный минимум 70кгс.
Диаметр винта проблематично даже на телегу сделать более 1,45м. Так что движок 30-50л.с. :craZy
P.S. Если интересует подробнее- можем общаться через личку... Ато скоро начнут возмущаться что "базар не по теме". 😉
 
Тут о безопасности параплана заговорили, встряну. Мой дружок, немало полетавший на разных парапланах и моторных тоже, с разными движками, испытавший немало падений и некоторые с травмами (при случае рубцы показывает 🙂) плавно перешел в мотодельталетчики. Посматривает на самолеты, но, правильно говорит, что их перевозка, хранение, обслуживание и т.д. дороже, сложнее, и власти к самолетам серьезнее относятся.  Да и на слетах посмотрел я на взлеты тележных парапланов - ужаснулся. А посадки при разыгравшемся ветерке на ноги задом с мотором за спиной? Нее, ребята, не все однозначно, по разному бывает. И у дельталетов и самолетов тоже. Очень много причин, влияющих на исход, от самых мелких и банальных (ремешок на шлеме проверил?) до самых сложных в понимании (судьба). Чтобы стать старым пилотом (неважно на чем летая) нужно выбрать или создать достаточно безопасный ЛА, изучить его + и -, никогда не вылезать за пределы его характеристик, быть подготовленным (и постоянно совершенствоваться) в знании конструкции, действия нагрузок, теории полета, метеорологии, а также в физическом и психологическом плане. Пример обратного: рыхлый тип с пивным животиком нацепив на себя подвернувшееся летадло с матом и криком "Вау, меня это прикалывает!" сигает с высоченной горы... ;D Такого даже не представишь, да? Потому как такой обыватель побоится прыгнуть, не тот мужчинка. А загоревшись, сам проходит свой цикл подготовки и совершенствования, может стать классным пилотом. И опять же - какая судьба... Извините за рассуждения не напрямую по теме.             А по теме: понравились горные крылья, позволяющие и катиться с горы и лететь над пропастями. Представляю впечатления от такого спуска  😀. Но тоже есть свои опасности.     По Woopy - мне он не приглянулся, хотя допускаю, что и этот тип ЛА, будучи массово повторен и усовершенствован, займет свою нишу.
 
К Гурам Парапланов
Какое крыло максимальной грузоподъемности./кг.!?

все зависит от многих параметров, например от такого
что вы хотите от мотопараплана??? Рекордов скорости?? можно повесить тележку с пилотом, общим весом 150 кило на 20 метровое крыло и получить 80 км. час, просто вы врядли уцелеете...
Можно наоборот повесить легкого пилота на большое топорообразное крыло, получите полет со скоростью 25 км. час 😉

В общем и целом параплан, в отличии от любого другого ла, может спокойно летать с 2 х кратным перегрузом. ресурс его конечно при этом сократится но не в 2 раза 😉
 
Пиф, давай придерживаться проверенных циферек...  30% перегруза для моторного варианта ПРОВЕРЕННЯ норма.
Я соглашусь доже с тем, что парплан полетит и с 3-х кратным перегрузом... Но это будет ИЗНАСИЛОВАНИЕМ!!!
 
Пифу.!
Спасибо за четкое объяснение.! А,  если общая масса много больше 150кг и потребная скорость до 25км. в час.? И еще, существуют ли парапланы могущие стартовать с воды, на поплавках.!
  C уважением. :~)
 
А,  если общая масса много больше 150кг и потребная скорость до 25км. в час.? И еще, существуют ли парапланы могущие стартовать с воды, на поплавках.!
  C уважением. :~) 

Существует и то, и другое...
И имя ему - Аэрошют!  😉
 
30% перегруза для моторного варианта ПРОВЕРЕННЯ норма.

Да, но при опрежделенных навыках эта норма легко превышается, я катал пассажиров на 2х местном паралете вес снаряженной телеги 90 я вешу в одежде 110, вес пассажира 60 -90, более тяжелых котает более легкий пилот. на 36 зорике 😉 (ветерок был сильный а пасажиров навалил целый автобус, пришлось такскать катать до победного, никаких трудностей не испытывал, более резкое управление и всё, ну и крыло естественно компенсировать приходилось более резво.

Что касаемо

А,  если общая масса много больше 150кг и потребная скорость до 25км. в час.?

уточните вашу взлетную массу, но до 25 км. час неполучиться, да и ненужно это, уверяю вас скорость 45 это очень медленно для ла с колесным шасси, можно спокойно приземлиться например на танго 46 с телегой весом 300 кило в полный штиль на пахотное поле, поперек борозды, даже на колесах от картинга, или китайских тележек 😉 ибо танго 46 при грамотно выполненой подушке и сильном (физически) пилоте можно остановить до 5 - 8 километров в час....
 
Назад
Вверх