Сколько можно наступать на грабли?

aeroerik

Чукотка, амфибии.

Уважаемые пилоты, сколько можно говорить об одном и том же.
С собой делайте что хотите, премия Дарвина не имеет срока давности и ее финансирование пролонгировано сатаной без ограничений.
НО ЕСЛИ ВЫ САЖАЕТЕ К СЕБЕ ПАССАЖИРА(ОВ), ТО БУДЬТЕ ДОБРЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ИХ МАКСИМАЛЬНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЧЕТКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТНОГО ЗАДАНИЯ!!!
И пожалуйста, ЗАСУНЬТЕ СЕБЕ В ЖОПУ СОБСТВЕННУЮ УДАЛЬ И МОЛОДЕЧЕСТВО.
 
Ох уж эти авиабизьнесьмены!
Достукаются, что всем завинтят гайки до предела.
.
дельт в дерево.jpg
 
ЗАСУНЬТЕ СЕБЕ В ЖОПУ СОБСТВЕННУЮ УДАЛЬ И МОЛОДЕЧЕСТВО.
Какая удаль?
Судя по ролику, этот пилот понятия не имеет, что нужно делать и с ручкой трапеции и с педалью газа.

У кого не открывается Телеграмм, можете тут посмотреть видео - https://www.yaplakal.com/forum3/topic2553383.html
 
  • Мне нравится!
Reactions: r44
Какая удаль?
Судя по ролику, этот пилот понятия не имеет, что нужно делать и с ручкой трапеции и с педалью газа.

У кого не открывается Телеграмм, можете тут посмотреть видео - https://www.yaplakal.com/forum3/topic2553383.html

Судя по ролику, пилот решил показать короткий заход на посадку, а когда понял что проебал дистанцию после запоздавшей подгазовки на выдерживании, решил уйти в набор на второй круг, когда понял, что проебал высоту над деревьями, решил уклоняться влево вдоль опушки, а когда понял что проебал интервал уклонения, просто вломил пассажирку в деревья. Весь этот идиотский непрофессионализм и глупая, неоправданная попытка лихачества подвигнули меня написать эту публикацию.

Честно сказать, мне кажется что здесь нечего обсуждать к сожалению. Согласен с Алексеем, что пилот растерялся, задергался и действительно «потерялся» в органах управления. Просто каждый летающий и читающий этот раздел, должны понимать причины таких инцидентов, думать наперед и учиться НЕ! на своих ошибках!
 
Последнее редактирование:
Судя по ролику, пилот решил показать короткий заход на посадку, а когда понял что проебал дистанцию после запоздавшей подгазовки на выдерживании, решил уйти в набор на второй круг, когда понял, что проебал высоту над деревьями, решил уклоняться влево вдоль опушки, а когда понял что проебал интервал уклонения, просто вломил пассажирку в деревья. Весь этот идиотский непрофессионализм и глупая, неоправданная попытка лихачества подвигнули меня написать эту публикацию.

Честно сказать, мне кажется что здесь нечего обсуждать к сожалению. Согласен с Алексеем, что пилот растерялся, задергался и действительно «потерялся» в органах управления. Просто каждый летающий и читающий этот раздел, должны понимать причины таких инцидентов, думать наперед и учиться НЕ! на своих ошибках!
Аэроерик!!! Все правильно, но не так грубо, но я со всем согласен, но грубовато...
 
Аэроерик!!! Все правильно, но не так грубо, но я со всем согласен, но грубовато...
Извините, не сдержался.. но может запомнится немного лучше. А в жизни я вообще-то не ругаюсь матом, даже когда летаю инструктором )
 
Извините, не сдержался.. но может запомнится немного лучше. А в жизни я вообще-то не ругаюсь матом, даже когда летаю инструктором
Запомнится, да еще как... Применение ненормативной лексики, в нужное время и с достаточным акцентом, повышает усвоение необходимого материала в разы,.( это мнение спеца по подготовке экстремальных команд страны)
 
Да уж.... Страшные кадры. Ужас.🙁
То, что пилот запутался в органах управления, совершенно точно.
Виноват и тот, на чьих роликах он учился летать, с той стороны был бездарь, так как летчик не понял основ управления дельталетом , а летчикам, я бы вообще не советовал за это браться, заведомо пройгрошное дело, так как управление обратное, да и гонору у него выше крыши, посидит одумается, может и поймет...
 
Последнее редактирование:
На взляд со стороны тот сосед - самоуверенный дурак. Не пытайтесь анализировать эту аварию. Тут полное отсутствие каких-либо разумных действий. Следком ему объяснит, как правильно пилотировать летательным аппаратом.
 
и как летал не понятно
Помню, в 80-е годы я нашёл информацию, что максимальная аварийность аж в 63% приходится на пилотов с налётом 10 часов. При 20-ти часах аварийность снижается до 15%. Мы понимали, что к 10-ти часам пилот начинает чувствовать, что он уже всё умеет. Однако ж далеко не всё. Так и тут.
Когда меня научили летать в Харькове за 6 часов, я составил свою 10-часовую программу дальнейшего обучения для выполнения а/х-работ. Разумеется я и мои товарищи дальше учились только с пассажиром. Все ли могут подходить к полётам так же?
 
да тут тупо думать то не надо садись как есть другово шанса или попытке нету а лететь в лес вамоубийство ,может камикадзе
 
да тут тупо думать то не надо садись как есть другово шанса или попытке нету а лететь в лес вамоубийство ,может камикадзе
На подобные утверждения обычно отвечают так: кто ж мог подумать, что не получится?
Скажу так. Человек думает, опираясь на свои знания. А если нет ни знаний, ни познаний, ни опыта, ни навыков, то и опереться не на что. Впору вспомнить известный завет Н.Е.Жуковского.
 
за то, что не желает понять своей вины. За то, что не принял никакого участия в судьбе покалеченного человека. Даже не извинился.
Тут я согласен.
Это свинство.
 
Назад
Вверх