Сколько можно наступать на грабли?

МЛМ. Пока ученик учится, его пилотом- "пассажиром" является инструктор. Когда инструктор остается на земле, это означает, что ученик-выпущен и стал начинающим пилотом, но не извозчиком. Извозчиком можно стать с одобрения инструктора и летного сообщества .В обсуждаемом ролике ,это никем не выпущенный начинающий пилот, без стабильных процедурных навыков пилотирования.
 
В данном случае, этот "пилот"- идиот, в медицинском смысле
Я тоже был удивлён его откровенной глупости с которой он сам на себя формировал компромат - он же в переписке с будущими паксами указывал прайс на полёт!!!
Если уж хватило ума пользоваться ютюбом и мессенджерами, то мог бы и на этот форум зайти, почитать информацию или задать свой вопрос по легальности оплаты покатушек.
А теперь эта переписка будет дополнительным обвинением.
 
Что то мне подсказывает , что этот кататель на этом форуме должен обитать . И еще из его речи видна привычка к безответственности , тыловик одако ж .
 
Тут я согласен.
Это свинство.
Это, конечно, абсолютно верно, но только в том случае, если женщина говорит 100% правду. Когда эмоции кипят - всякое может быть.
Несмотря на то, что человек очень недалекий в плане авиационных понятий - выглядит более-менее вменяемым, не думаю, что сказанное пострадавшей на все сто соответсвует действительности, тем более с учетом сложившейся для "пилота" ситуации. Я бы не судил так строго не зная подоплеки. Может человек денег на аппарат одолжил, а тут ни аппарата, ни денег и работу потерял, травма, сотрясение - всякое может быть.

Фактом является то, что квалификация пилота не соответствует минимально-допустимому уровню. Вариантов у него была масса, но он шаг за шагом выбирал наихудший. Хорошо, что все живы, последствия могли быть гораздо серьезнее. Я называю таких пилотов НЛО - Неосознанно Летающий Объект. Летать летает, но больше механически, без осознания процессов в целом.
 
Это, конечно, абсолютно верно, но только в том случае, если женщина говорит 100% правду. Когда эмоции кипят - всякое может быть.
Несмотря на то, что человек очень недалекий в плане авиационных понятий - выглядит более-менее вменяемым, не думаю, что сказанное пострадавшей на все сто соответсвует действительности, тем более с учетом сложившейся для "пилота" ситуации. Я бы не судил так строго не зная подоплеки. Может человек денег на аппарат одолжил, а тут ни аппарата, ни денег и работу потерял, травма, сотрясение - всякое может быть.

Фактом является то, что квалификация пилота не соответствует минимально-допустимому уровню. Вариантов у него была масса, но он шаг за шагом выбирал наихудший. Хорошо, что все живы, последствия могли быть гораздо серьезнее. Я называю таких пилотов НЛО - Неосознанно Летающий Объект. Летать летает, но больше механически, без осознания процессов в целом.
Не соглашусь. В ситуации, когда мы наносим вред людям, пускай даже не умышленно, по ошибке или неосторожности, то наша главная задача наладить диалог с пострадавшими людьми. Так или иначе надо стараться загладить вину и уменьшить вред. Это главное, а не собственная жопа и её возможные проблемы. Если пострадавшие говорят об отсутствии внимания со стороны виновника, значит виновник однозначно мудак. И место его у параши. Другого нет места ему.
 
Не соглашусь. В ситуации, когда мы наносим вред людям, пускай даже не умышленно, по ошибке или неосторожности, то наша главная задача наладить диалог с пострадавшими людьми. Так или иначе надо стараться загладить вину и уменьшить вред. Это главное, а не собственная жопа и её возможные проблемы. Если пострадавшие говорят об отсутствии внимания со стороны виновника, значит виновник однозначно мудак. И место его у параши. Другого нет места ему.

А если диалог не клеиться без 500 000 евро компенсации?
Когда в понимании выплата такой суммы являлось проявлением внимания и заботы, а отказ - полным игнорированием?
При таком бюджете и на ТВ развернутый репортаж не грех заказать и газетные статьи для резонанса были проплатить.
Каждый день в ДТП страдают люди, в них полно случаев управления без прав, страховки в нетрезвом виде. Часто вы видите подробные видеосюжетцы на эту тему с детальным разбором? Ни одно СМИ ничего не делает бесплатно, а уж снять целый сюжет с массой эфирного времени - удовольствие не из дешевых.


Поэтому и не берусь судить. Ситуации в жизни бывают разные, а по ТВ сегодня принято говорить то, за что щедро платят.
Это не снимает ответсвенности с пилота, который обладал недостаточным уровнем квалификации для выполнения подобного рода полетов,
Но и шесть лет заключения - это явный перебор.
Это моя точка зрения, возможно у Вас больше информации и поэтому у вас есть основания для подобных заявлений.

Еще один случай с хорошим знакомым.
Ехал на мотоцикле по главной, машина со второстепенной выскочила, как черт из табакерки, товарищ в реанимации полгода, собственную жену не признавал. А папа молодого человека и ловкие адвокаты дело перевернули наоборот и не признали его пострадавшим.

Если ты сын папы адвоката крутой юридической конторы, то убийство девушки тебе может сойти с рук, почти.
Молодой человек скрыл улики, а полиция сделало все, чтобы замять дело. Повезло, что родители занимались научной деятельностью и к их проблеме подключилась научная общественность ЕС и информация стала известна за пределами Латвии. Молодой человек все отрицал, полиция делала все, чтобы его вывести из под удара (заботливо постирали вещи потерпевшей, например), а виновник продолжал постигать науку управления персоналом в престижной бизнес-школе, как ни в чем не бывало. Кстати суд оценил жизнь девушки в сумму около 50 000 евро и 9 лет лишения свободы. (но в итоге отпустила через 2,5 года условно-досрочно и это за убийство, сокрытие и прочие отягчающие ) Некоторые представители второй древнейшей тоже участвовали в определенной степени.

Так что всякое в жизни бывает - я об этом
Сорри за офтоп.
 
Фигню несёте
Ни одно СМИ ничего не делает бесплатно, а уж снять целый сюжет с массой эфирного времени - удовольствие не из дешевых.

ДТП каждый день на дороге, а вот авиакатастрофе случай редкий. Журналюге интересно.
Вы видео то смотрели, там по людям видно что не миллионеры... И миллионеры не пошли бы летать на задрипаном дельталёте.
А то что пилот м....к видно по его поведению в кадре и словам.

А Вы сейчас приписывая потерпевшей требование в уплатить 500000000... Просто встаёте на одну сторону с этим м...... ком, мол не он виноват, что потерпевшей ничего не возместил, а они слишком много потребовали.


Тьфу, противно.
 
Фигню несёте

А Вы сейчас приписывая потерпевшей требование в уплатить 500000000... Просто встаёте на одну сторону с этим м...... ком, мол не он виноват, что потерпевшей ничего не возместил, а они слишком много потребовали.

Тьфу, противно.


Прикольно. Не знал что мы с вами играем в "Имаджинарум".
Пошел искать ассоциативный ряд между сказанным мною и вашими умозаключениями.
А заплеванный моник лучше тряпкой протрите, засохнет - не отдерёте, вот тогда точно противно будет.

Как говорится "Какою мерою мерите, такою отмерено будет"

Всех благ
 
500тыс. евро... 600... Какой ценой можно оплатить потерянное здоровье?
Если виновник крестьянин, то подобные требования бессмысленны, а если он может такое сделать, то, значит, и должен.
 
Но и шесть лет заключения - это явный перебор.
Ешё раз по пунктам:

1) Данный пилот купил аппарат с целью зарабатывания денег на покатушках. (авиабизьнесьмен хренов)
Однако прозондировать эту тему он не удосужился, иначе бы знал, что рекламировать платные покатушки нельзя,
потому что брать деньги за полёт на ЛА АОН это противозаконно.

2) Законно катать пассажиров БЕСПЛАТНО на ЛА +115кг, можно только если у вас есть все необходимые документы.
Эту информацию он тоже мог бы легко найти на данном форуме либо просто пообщавшись с опытными пилотами.
У него нет ни одного документа, то есть в его ситуации даже бесплатные покатушки афишировать было глупо.

3) Он заявил, что учился летать по ютюбу, то есть и по моим роликам тоже.
(не заметить их он не мог т.к. я являюсь лидером по количеству роликов на ютюбе на дельталётную тему)
В своих роликах я неоднократно рассказывал и показывал про печальные результаты самообучения.
А в комментах я всегда всем отвечаю и разъясняю нюансы связанные с этой темой.
Не знаю точно переписывался он со мной или нет, но судя по его действиям - нет.

4) Кроме того, что он покалечил пассажирку, он ещё и крупно насрал всему дельталётному сообществу.
(Так же как насрал и пилот из Адыгеи, выполнявший прямые горки при наличии пассажира на борту)
С легальными полётами на дельталётах в России и так полная жопа,
а подобные случаи машут красной тряпкой пред быками из транспортной прокуратуры.

5) Катать пассажиров можно начинать только после того как наработаешь устойчивые навыки управления аппаратом т.е. после того как органы управления
станут продолжением твоих рук и ног, а мозг освободится от непосредственного управления и сможет все свои вычислительные ресурсы направить на контроль обстановки и просчёт предстоящих действий.
Аналогия - вы же не пользуетесь мозгом когда поскальзываетесь на льду, ваши руки и ноги автоматически делают все необходимые движения для сохранения баланса
и обычно это позволяет вам не упасть. Вот так же надо и управлять ЛА - на уровне мышечной памяти.

ИТОГО:
По всем пяти пунктам этому пилоту двойка!
Если человек не способен к самоограничениям и не способен понимать высокую вероятность наступления негативных последствий от его
необдуманных действий, то на него нужно воздействовать принудительно.
6 лет может и многовато, но пару лет в колонии поселении просто необходимы.
Ну и само собой конфискация орудия преступления.
А размер морального возмещения пострадавшей пассажирке определит суд.
(до которого можно было не доводить, а договориться на месте и попросить пострадавшую сказать врачам, что она упала с велосипеда)
 
Без отношения к этому инциденту.

Чтобы в сообществе было общее понимание нашего авиационного законодательства

1) Данный пилот купил аппарат с целью зарабатывания денег на покатушках. (авиабизьнесьмен хренов)
Однако прозондировать эту тему он не удосужился, иначе бы знал, что рекламировать платные покатушки нельзя,
потому что брать деньги за полёт на ЛА АОН это противозаконно.

Где в законодательстве написано, что полёты АОН - только бесплатные и безвозмедные? Можете привести ссылки на документы, которые подтверждают эти тезисы?

Я такого в законодательстве не нашёл. Может плохо искал 🙂

Так как ограничения на платность или бесплатность не прописаны, то он может быть любым.

Разумеется, если все налоги уплачены и есть все необходимые документы для полёта.
 
Последнее редактирование:
Если полет законный, все соотвествующие требования безопасности соблюдены, и вопрос только в платности, то это вообще никак не касается авиационного законодательства. Максимум незаконное предпринимательство. Совсем другая глава КОАП РФ
 
А как у него может быть законный полет, если он по ютубу учился летать, регистрации нет, и план не подавал?
 
Суд вынес приговор - 2 года условно и лимон рублей компенсация пассажирке.
.
 
Где в законодательстве написано, что полёты АОН - только бесплатные и безвозмедные?
Можете привести ссылки на документы, которые подтверждают эти тезисы?
Елы палы!
Это самое первое, что вы должны были узнать, прежде чем покупать себе ЛА.
Иначе получается аналогично тому как встать перед гей клубом Голубая устрица, снять штаны и наклониться вперёд...

===============================================================================


ВЗК РФ Статья 21. Гражданская авиация

1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.

2. Утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 253-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
Справедливости ради нужно указать, что есть разъяснения от АОПА России по данному вопросу.
Вот ссылка - FAQ по ознакомительным полётам | АОПА-Россия. Межрегиональная Общественная организация пилотов и граждан владельцев воздушных судов.

Однако при всём уважении к этой полезной для нас организации, вся логика их рассуждений держится на подмене понятий.
Они там просто заменили слова Воздушная перевозка на слова Ознакомительный полёт.
И напирая на эту подмену, они строят все свои дальнейшие рассуждения.
Мол если взлёт и посадка производятся на одной и той же ВПП, это это не воздушная перевозка.
Ну типа пассажир же никуда не улетел, а остался там же.

Мы тут эту тему тёрли уже неоднократно и я тогда задавал неудобный вопрос, на который от сторонников Ознакомительных полётов
я так и не получил ответ.
Повторю его:
Аналогия - пассажирские перевозки на автобусе это лицензируемая деятельность.
То есть автобус перевёз пассажиров из пункта А в пункт Б - это перевозка и на это требуется лиценция.
а вот если автобус повозил пассажиров по городу, проведя для них экскурсию, а потом высадил их у той же гостиницы где и забирал
тогда это не перевозка? Тогда водитель автобуса не должен получать лицензию, да?

И ещё аргумент - даже с этими разъяснениями от АОПА вы не найдёте объявлений типа - полёт за деньги!
Плати бабло и мы тебя прокатим!
Нету такого.
Все кто занимается покатушками либо берут бабки чёрным налом либо получают бабло через подарочные сертификаты.

Вот этот чувак, который получил 2 года, был наверное единственным у кого не хватило ума скрывать свою авиа-коммерцию.
Посмотрите ролик, перед судом он явно с кем то проконсультировался или почитал эту ветку и поэтому наотрез отрицал
даже предоставленные в суд сохранённые скриншоты переписки о платных покатушках.

Короче - не вздумайте нигде признаваться (а тем более письменно) что вы кого то прокатили или согласны прокатить за бабки.
Не наматывайте себе срок...
 
Справедливости ради нужно указать, что есть разъяснения от АОПА России по данному вопросу.
Вот ссылка - FAQ по ознакомительным полётам | АОПА-Россия. Межрегиональная Общественная организация пилотов и граждан владельцев воздушных судов.

Однако при всём уважении к этой полезной для нас организации, вся логика их рассуждений держится на подмене понятий.
Они там просто заменили слова Воздушная перевозка на слова Ознакомительный полёт.
И напирая на эту подмену, они строят все свои дальнейшие рассуждения.
Мол если взлёт и посадка производятся на одной и той же ВПП, это это не воздушная перевозка.
Ну типа пассажир же никуда не улетел, а остался там же.

Мы тут эту тему тёрли уже неоднократно и я тогда задавал неудобный вопрос, на который от сторонников Ознакомительных полётов
я так и не получил ответ.
Повторю его:
Аналогия - пассажирские перевозки на автобусе это лицензируемая деятельность.
То есть автобус перевёз пассажиров из пункта А в пункт Б - это перевозка и на это требуется лиценция.
а вот если автобус повозил пассажиров по городу, проведя для них экскурсию, а потом высадил их у той же гостиницы где и забирал
тогда это не перевозка? Тогда водитель автобуса не должен получать лицензию, да?

И ещё аргумент - даже с этими разъяснениями от АОПА вы не найдёте объявлений типа - полёт за деньги!
Плати бабло и мы тебя прокатим!
Нету такого.
Все кто занимается покатушками либо берут бабки чёрным налом либо получают бабло через подарочные сертификаты.

Вот этот чувак, который получил 2 года, был наверное единственным у кого не хватило ума скрывать свою авиа-коммерцию.
Посмотрите ролик, перед судом он явно с кем то проконсультировался или почитал эту ветку и поэтому наотрез отрицал
даже предоставленные в суд сохранённые скриншоты переписки о платных покатушках.

Короче - не вздумайте нигде признаваться (а тем более письменно) что вы кого то прокатили или согласны прокатить за бабки.
Не наматывайте себе срок...
Алексей, а была же как-то информация, что брать деньги, не превышающие себестоимость полета, допустимо и не наказуемо. Что при таком раскладе никакой прибыли пилот не получает.
 
Однако при всём уважении к этой полезной для нас организации, вся логика их рассуждений держится на подмене понятий.
Они там просто заменили слова Воздушная перевозка на слова Ознакомительный полёт.
И напирая на эту подмену, они строят все свои дальнейшие рассуждения.
Так интерпретируют обоснование своей деятельность практически все катающие на экспериментальных типах ЛА. Это наиболее простой вариант, чтобы не городить отдельный кодекс. Если у Вас есть силы и желание, Вы можете собрать группу экспертов, разработать такой закон под дельталёт и, лучше через депутата, подать на утверждение в соответствующие инстанции. Они только рады будут. Подобные дела нужно делать на основании некой аналитики и дело не очень дешевое. Немцы говорят, что легализация класса обходилась в среднем около 100 000 евро несколько лет назад. Поэтому у них класс планеров до 120 кг. остался за рамками закона, моторные варианты проходят, как ультралайт, а свободнолетающие под этот закон не попадают. В Германии, как правило, инициативная группа это пенсионеры, которые обладают достаточным опытом, соответствующими знаниями, свободным временем и остаются в тесном контакте с летающим сообществом.

Алексей, а была же как-то информация, что брать деньги, не превышающие себестоимость полета, допустимо и не наказуемо. Что при таком раскладе никакой прибыли пилот не получает.
Это тоже оговаривается, это называется "компенсацией расходов". Аммортизация аппарата, ГСМ, обслуживание инфраструктуры летного поля и так далее.
Чтобы это было абсолютно легально необходимо зарегистрировать школу и получить лицензию инструктора. Тогда статус "ознакомительного полёта" становится грамотно оформленным с юридической стороны. Таким образом происходит естественный отбор, так как лицензию инструктора не возможно получить за пару лет, а ждать пять лет желающий быстро денег заработать не станет, есть масса вариантов более простых.
 
Назад
Вверх