Сколько можно наступать на грабли?

Однако при всём уважении к этой полезной для нас организации, вся логика их рассуждений держится на подмене понятий.
Они там просто заменили слова Воздушная перевозка на слова Ознакомительный полёт.
И напирая на эту подмену, они строят все свои дальнейшие рассуждения.
Мол если взлёт и посадка производятся на одной и той же ВПП, это это не воздушная перевозка.
Ну типа пассажир же никуда не улетел, а остался там же.

Там же написано, что действия надо классифицировать в зависимости от цели(!).

Цель перемещение в пункт назначения - перевозка.
Цель "полёт ради полёта" - не перевозка, а АОН. Потому что это не авиаработы (которых есть чёткий список в ФАП-128 и ФАП-494) и не попадает под определение "перевозки. А значит не является и "коммерческой перевозкой".

Пример - вот решение суда https://sudact.ru/magistrate/doc/EHHzOmhjZUZW/


Мы тут эту тему тёрли уже неоднократно и я тогда задавал неудобный вопрос, на который от сторонников Ознакомительных полётов
я так и не получил ответ.
Повторю его:
Аналогия - пассажирские перевозки на автобусе это лицензируемая деятельность.
То есть автобус перевёз пассажиров из пункта А в пункт Б - это перевозка и на это требуется лиценция.
а вот если автобус повозил пассажиров по городу, проведя для них экскурсию, а потом высадил их у той же гостиницы где и забирал
тогда это не перевозка? Тогда водитель автобуса не должен получать лицензию, да?

Аналогия про автобус в данном случае не подходит, потому что регулируется другими нормами законодательства. По действующему воздушному законодательству это не перевозка, по этому пример с автобусной экскурсией не корректный.

Этот пример можно продолжить и пойти ещё дальше:

Катание на карусели или детской железной дороге в парке развлечений - тогда это тоже перевозка?
Лошадка на карусели двигалась по кругу - значит была перевозка? )))

--------------------------------------------------
Мы оперируем понятиями или законодательством?

В законодательстве термины "полёт" и "перевозка" разные. Исходя из этого "коммерческий полёт" и "коммерческая перевозка" это тоже разные(!) понятия.

Ещё пример на подумать - Обучение в АУЦ - это коммерческие перевозки или АОН?
Согласно статьи 21 Воздушного кодекса, которую Вы процитировали ранее, к какому виду гражданской авиации относятся полёты в АУЦ?


p.s. Ещё раз повторю вопрос - где в законодательстве написано, что полёты АОН должны быть только абсолютно бесплатные?
p.p.s. Такого в текущем законодательстве нет, и полёт ради полёта это АОН. И полёт АОН может быть платным и законным одновременно.
 
Последнее редактирование:
Вот нормальные юридические обоснования наконец-то, а ни флуд. Еслиб это было перевозкой, у нас бы отняли давно все. Там повторно с конфискацией т/с вроде.
 
Ещё раз повторю вопрос - где в законодательстве написано, что полёты АОН должны быть только абсолютно бесплатные?
Отвечу вопросом на вопрос.
А где на авиакартах обозначено пространство G?
 
Алексей, а была же как-то информация, что брать деньги, не превышающие себестоимость полета, допустимо и не наказуемо. Что при таком раскладе никакой прибыли пилот не получает.
Дело не в прибыли, а в том, что нельзя вести коммерческую деятельность (даже себе в убыток) на судах АОН.
Хочешь рубить бабло - переводи свой пепелац в категорию гражданских судов, получай все бумаги, выполняй все требования, становись коммерческим эксплуатантом...
Только сначала стань миллионером, причём долларовым.
 
Последнее редактирование:
к какому виду гражданской авиации относятся полёты в АУЦ?
Это определяется для каждого конкретного ЛА отдельно.
Борта АОН относятся к АОНу, а борта ГА относятся к ГА.
В АУЦ деньги берут не за перевозку и даже не за полёт, а за обучение.
 
Еслиб это было перевозкой, у нас бы отняли давно все.
Полёт по коробочке с пассажиром, это перевозка.
Только судну зарегистрированному в ГА можно брать деньги за перевозку, а судну АОН нельзя.
 
Парни!
Если бы способ обойти этот закон, то кто бы трахался с подарочными сертификатами?

Дайте мне ссылку хоть на одно объявление, в котором предлагают покататься на судне АОН 115кг+ за бабки.
Нету таких объявлений!
Все кто предлагает покататься (за деньги), делают это через подарочные сертификаты.
 
Как раз подарочные сертификаты то сути услуги не меняют совсем никак (она в любом случае остается возмездной), это тот же билет. И применяют сертификаты не для того, чтобы обойти закон, а для того, чтобы расширить круг возможных клиентов. И еще раз - полет без цели перевезти в другую точку, не является воздушной перевозкой. Автобусы нафиг...
 
подарочные сертификаты то сути услуги не меняют совсем никак
Здрасте приехали!
Вы платите фирме "Рога и копыта", а не пилоту и не аэроклубу. А услугу вам оказывает именно пилот аэроклуба.
Вообще то в налоговом кодексе это называется подмена вида деятельности и соответственно карается.
Можете провести эксперимент - купите сертификат и отнесите его в налоговую с заявлением на подмену вида деятельности...
 
С таким же успехом можно продавать карту местности на которой указано где растёт одуванчик...
А рядом с одуванчиком лежит пакетик с наркотой.
Ну а какие предъявы? Одуванчик же там тоже есть!
Да?
 
Применительно к ст.238 ук рф данные сертификаты пилота точно не спасут, там главно требования безопасности соблюсти. Есть решения судов, где оценка этих сертификатов судом дана предельно ясно-это завуалированная форма оплаты услуги. Мы с вами о чем то разном наверно. Важно соблюсти именно правила и безопасность полетов, а не рассчитывать, что ваши доводы, мол кто там за мои услуги берет деньги, а я катаю бесплатно, будут без смеха приняты следователем и судом.
 
Последнее редактирование:
Конечно обсуждение очень важное в контексте косяков этого нерадивого пилота, но порочное в открытом виде с учетом положения дел в РФ (надеюсь временно)
А то так дойдете до товарища майора ради отстаивания своего мнения.
Вытаскивать наружу проблемы в данном контексте не уместно, так как исходно "многие" из спорящих не имеют даже пилотского, СЛГ и регистрации или прячутся за планами 115 кг, а то и вообще их не подают, так что начиная ворошить мусор можно предположить что у самих руки будут в го.. не.
Мое личное мнение товарищи пилоты осудить данного персонажа нужно беспорно, а вот проблемы легальности и тп можно и нужно обсуждать в личке.
 
Дело не в прибыли, а в том, что нельзя вести коммерческую деятельность (даже себе в убыток) на судах АОН.
Это ложное утверждение.

Пока у самих авиаторов незнание и бардак в головах, в плане понимания законодательства, этим и будут пользоваться контролирующие органы.

Пример с пространством G на картах так же не корректный. Структура воздушного пространства прописана в ФАП. Есть АИП, где можно узнать конкретную информацию по структуре ВП в нужной точке. Ваши же доводы про платность/бесплатность нигде не прописаны.

Потому, что в законодательстве нигде не написано, что "полёты АОН только бесплатные". Платность идёт только про коммерческие перевозки и авиаработы. Так же в законодательстве нигде не написано, что "любой полёт это перевозка", потому, что это разные понятия.

Далее, в сообщениях выше так же вижу какие-то двойные стандарты в логических построениях 🙂 🙂

Два примера -
1. В АУЦ люди платят за обучение и это не является коммерческой перевозкой. Человек заплатил и летит в самолете. Но это не перевозка, как Вы пишите)
2. Человек платит за ознакомительный полёт, например чтобы понять, надо или не надо идти в АУЦ. Этот полёт уже перевозка?

Л - Логика 🙂

Опять же, по ответам выше, Вы путаете термины. АОН и ГА это не отдельные виды авиации, а АОН это подраздел Гражданской авиации. Борт АОН он уже по умолчанию борт ГА.

И обучение в АУЦ и ознакомительные полёты, это АОН. При наличии всех документов согласно ФАП-128, и те и те полёты абсолютно легальны.
 
Последнее редактирование:
Конечно обсуждение очень важное в контексте косяков этого нерадивого пилота, но порочное в открытом виде с учетом положения дел в РФ (надеюсь временно)
А то так дойдете до товарища майора ради отстаивания своего мнения.
Вытаскивать наружу проблемы в данном контексте не уместно, так как исходно "многие" из спорящих не имеют даже пилотского, СЛГ и регистрации или прячутся за планами 115 кг, а то и вообще их не подают, так что начиная ворошить мусор можно предположить что у самих руки будут в го.. не.
Мое личное мнение товарищи пилоты осудить данного персонажа нужно беспорно, а вот проблемы легальности и тп можно и нужно обсуждать в личке.
Проблемы легальности нужно обсуждать здесь!!!!!! Если Вам страшно, бросьте опасные занятия и сидите дома. Совсем одурели люди от страха. Своей тени уже боятся.
 
Проблемы легальности нужно обсуждать здесь!!!!!! Если Вам страшно, бросьте опасные занятия и сидите дома. Совсем одурели люди от страха. Своей тени уже боятся.
Уважаемый вы свои советы оставьте при себе, тем более про страхи лично для меня ваше заявление просто смешное и не более я предполагаю, что вы даже рядом не стояли с моим опытом в экстремальных видах спорта.
В данной теме я обострил внимание не на страхе, а на юридических аспектах и проблемах которые могут возникнуть у летающих людей в связи с тем что тут обсуждают и доказывают для многих это способ выжить.
И чтобы вам было известно люди работают пока вы отдыхаете и писульками занимаетесь в том числе и по этому сайту.
А в мой адрес я вас попрашу выбирать выражения уважаемый, прениями я заниматься с вами не буду и доказывать очевидное тоже.
Я думаю понимающие люди воздержатся от вскрытия обходов и тп до того момента как наш класс сможет выйти из тени.
А свои политические инсинуации оставьте при себе, так как лично вы для легализации нашей отрасли ничего не делаете кроме вот таких вот наглых заявлений в мой адрес.
 
Странная постановка вопроса. Получается из всего этого, что если деньги не брать, то возить можно? Полет, наверное, безопаснее становится без денег?🙂
 
Назад
Вверх