Сколько весит Хондалет?

tak v kazhdoi detale- budete silno udivleny, na skolko mozhno umenshit ves MDP. 
пожалуй соглашусь! многие самодельщики выбирают материал прикидками, на глазок, если хотите... вот если бы был точный расчет прочности каждого узла, да и материалы качественные, чтоб без опаски можно было ставить, тогда скорее всего телегу можно было бы облегчить еще кг на 20 в среднем... а может и больше... но тут нужен по настоящему точный расчет... а как его правильно посчитать и не ошибиться? ведь даже большие самолеты после проектирования и постройки испытывают на прочность. а как это можно грамотно сделать в своем гараже? если нет достаточного образования и тем более оборудования? вот и приходится сознательно перетяжелять, лишь бы "не оторвалось в полете", так как права на ошибку у самодельщика НЕТ!
другое дело американцы. наверняка каждая деталюшка посчитана и пересчитана по десять раз... да еще материалы наверное по интереснее тех, с которыми работаем мы... наверняка испытывают как то на прочность узлы..... хотя это всего лишь мысли... может ничего этого и нет и они просто нагло врут на счет веса🙂
 
Da ne vezde nuzhno tak bojatsa za prochnost.
Vozmite naprimer prostoe delo- sidene, ee vet mozhno sshit, vstavit tonenkij list fanerki i povesit na remniah, a mozhno sdelot plastikovuju s tolstym slojam porlona, potom ingoda dumat kak ee prikrepit, tam pri pomoschi trubok rasporok i t.d.
Vozmite naprimer obtekateli raznye, oni chasta byvajut sdelonyje chtoby molotkom neprobit s 10 raz, a eto nado? Ved ego osnovnoe prednaznachenie koe kakaja aerodinamika i chtoby v mordu vetrom nedulo, no dlia etogo kakoi on prochnosti dolzhen byt?

Esli samim trudno chto to pridumat, smotrite vnimatelno foto v internete drugih MDP, osobeno, te kotorye poshli v seriju i uvidite mnogo poleznogo i interesnogo.
 
Очень хочется попросить сообщество, если пишите - "у меня телега весит" - уточняйте, с крылом или без, и в какой комплектации.  Идеально было бы увидеть фото телеги именно в этой комплектации, потому что всего не опишешь, какие колеса, аккумулятор, обтекатель и т.д.
 

Вложения

  • sized_P5310735.JPG
    sized_P5310735.JPG
    86,8 КБ · Просмотры: 93
  • sized_P5310717.JPG
    sized_P5310717.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 95
  • sized_P5310719.JPG
    sized_P5310719.JPG
    83,8 КБ · Просмотры: 103
Vo vo, mne etot ochen MD-50 nravitsa Улыбка

A moi vot etot 157kg toka bez benzina.

Мне он тоже очень нравится тем более что он исправно возит меня во всякие далекие дали, но вес :'(.

Где же здесь зарылась разница в 120 килограмм. Есть по нему какая нибудь весовая сводка. Габаритные размеры, диаметры труб, сколько весит крыло? Спассистемы нет? Впереди зима и руки чешутся выяснить некоторые вопросы.
Все предыдущие переделки телеги, кроме замены сузуки на ротакс, приводили к увеличению веса и в этот раз не хочется наступать на те же грабли. Замена на ротакс дала облегчение всего на 10-12 килограмм. 
 
vot moi pervyj MDP iz nerzhaveiki s Suzuki G10 v takom vide kak na foto, no bez topliva vesil 157kg, i s nego mozhno bylo esce kakih 5-7 kg skinut svobodno.

P1090420.JPG
 
Aerotrike Cobra, Rotax 912 http://www.aerotrike.co.za/products/trikes/COBRA/cobraprices/cobraperf/cobraperf.html

Empty Weight (trike and engine only - no wing) - 186 kg
 

Вложения

  • Cobra_yellow_copy.jpg
    Cobra_yellow_copy.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 94
My govorili chto i pokazyvat budem vse pro chto govorim na foto. Na foto aparat s krylom (mne kazhetsa).
Vot sami smotrite pro ves 7 stranica:
http://www.pmaviation.co.uk/admin/upload_pdf/GeminiF2AlphaMan.PDF
Maksimalny ves 370kg.
Minimalnyi ves 234kg.
Maksimalny ves pilota i psazhira libo pilota i gruza 180 kg. (libo mozhno menche topliva i pobolse pasazhir)
Ves topliva 33kg (45ltr)
Masa pustovo MDP 157 kg.

Mozhem poschitat 157kg (MDP) + 33kg (topliva) +180 kg pilot+ pasazhir) = 370kg
 
вас еще пугает лишний вес?
вы не можете из за этого спать ночами?
ожидание встречи с весами для вас невыносимо? - Тогда посмотрите ролик и жить станет легче!!! ;D ;D ;D ;D ;D ;D
http://www.youtube.com/watch?v=-GulHMmrt-o&feature=related
 
DTA Voyageur 912S  http://www.adventuresportaircraft.com/html/voyageurspec.html

Empty Weight (with Rotax 912/S) 460 lb 208 кг
 

Вложения

  • db_1VoyagerBlancEnterFlash_copy1.jpg
    db_1VoyagerBlancEnterFlash_copy1.jpg
    112 КБ · Просмотры: 74

простите, может не доглядел, но вы самостоятельно взвешивали этот аппарат? если прикинуть, то исходя из небольшого, но все таки опыта, это вес телеги без крыла! у товарища  очень легкая телега с ротаксом 503 по мотивам МД20! но вес 140кг!!!естественно без крыла!!! телега реально максимально облегченная, так как он на ней химичил, а из за нехватки мощи он облегчал ее как только мог! ну допустим ее еще можно облегчить на 10 кг и того 130!!! но это просто несколько трубок, колеса и мотор! никаких обтекателей! а на фото как я понял Р582, который немного тяжелее... что то не сходится в общем...
 
Empty Weight (with Rotax 912/S) 460 lb 208 кг
вот с 582 поверю в этот вес! а вот с 912 сомнительно конечно...
кстати мне очень нравится этот аппарат! когда строил свой, хотелось чтоб был похож на этот🙂))
 
QuikR   http://www.pmaviation.co.uk/quikr.html

Empty Weight 912s       220kg
 

Вложения

  • IMG_3477.jpg
    IMG_3477.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 97

простите, может не доглядел, но вы самостоятельно взвешивали этот аппарат? если прикинуть, то исходя из небольшого, но все таки опыта, это вес телеги без крыла! у товарища  очень легкая телега с ротаксом 503 по мотивам МД20! но вес 140кг!!!естественно без крыла!!! телега реально максимально облегченная, так как он на ней химичил, а из за нехватки мощи он облегчал ее как только мог! ну допустим ее еще можно облегчить на 10 кг и того 130!!! но это просто несколько трубок, колеса и мотор! никаких обтекателей! а на фото как я понял Р582, который немного тяжелее... что то не сходится в общем...

Net, ja sam nevzveshival, prosta u menia est ego bumazhki iz UK, kogda ego vzveshivali krainii raz. Oni eto deltojut raz v neskolko let (toli kazhdie 2 toli kazhdie 4 goda),
A vzveshivajut takzhe kak i na sorevnovanijah.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=uw6jdKCyTwk[/media]

No radi vas kogda budu na aerodrome vzveshu obezatelno i pokazhu na foto, toka neobeschaju chto eto budet skoro.
 
TANARG 912 iXess 15  http://aircreation.com/Portals/3/PropertyAgent/610/Files/22/CTP_TANARG_A.pdf

Trike weight 186 kg
Wing weight 53 kg
Итого 239 кг и эта цифра отличается от того что я посмотрел раньше на австралийском сайте эйркреасьена. Австралийский танарг 243 кг на 4кг тяжелее или у них весы другие. 😉
 

Вложения

  • AC8_8678_0448.jpg
    AC8_8678_0448.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 98
Mozhem poschitat 157kg (MDP) + 33kg (topliva) +180 kg pilot+ pasazhir) = 370kg

Просто удивительно легкий аппарат. Столько весили буранолеты из трех труб, простейшей схемы, а тут и обтекатель большой,  и приборы, да  движок потяжелее наверное Бурана. Да и крылья сейчас тяжелее...
 

спасибо! мне это льстит🙂 но лучше пусть это будет ради науки, для всех читающих эту ветку🙂 мне и самому интересно сколько весит...
достаточно взвесить просто телегу, только не на домашних весах, а на автомобильных цифровых где нибудь на весовой, если есть по близости! у современных весов точность обалденная! если вес Вашей телеги без крыла будет 100-110кг, то лично я для себя америку открою!!!
 
Итого 239 кг и эта цифра отличается от того что я посмотрел раньше на австралийском сайте эйркреасьена. Австралийский танарг 243 кг на 4кг тяжелее или у них весы другие.

да нее,просто существует магнитное склонение земли  и гравитационное   😀
 
Назад
Вверх