Сколько весит Хондалет?

да нее,просто существует магнитное склонение землии гравитационное


Ну тогда у нас гравитационное склонение вообще огого какое, или мы просто не умеем делать трайки.

Не просто не умеем а совсем не умеем. Сомтрю я на Мариуса трайк и на свой и не понимаю где эта разница в 120 кг. Такое ощущение что его трайк из труб сделан а мой из болванок дюралевых такого же диаметра. И то я думаю 120 кг не набрать.
 
Smotrite video, tam s ~4 minuty viden takoi MDP kak u menia bez obtekatelei, pravdo bak u nego nemnozhko bolshe chem u menia 😀

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ZrCI9z62Gf0&feature=related[/media]
 
Видел в Красном поселке МДП, хозяин котрого утверждал, что его телега вмесе с движком весит 70 кг. Двиг РМЗ 500.
Так там пирамида шасси сделана была из труб диаметром 30 мм, как на тапеции. Ни обтекателей, приборы не помню, были или нет, но ничего лишнего, буквально три трубы и крыло.   С крылом, получается кг 120. Так что в принципе у Мариуса вес реальный, тем более на видео видно, что сделано из очень тонких трубок.  Запас прочности, конечно, у такой телеги никакой. Когда я это сказал хозяну, он ответил - "Ну и что? Сломаю, трубу заменю, делов-то!"
 
Chem bolshe ves, tem bolshe nado krepkosti, chem menche ves tem menche, chto pozvoliaet ispolzovat namnogo menchego diametra i tonche stenkami truby.
Tot zhe osnovnoi bolt podveski telegi pod krylom, on u menia M10 8.8 prochnosti (nekotoryje staviat iz nerzhaveiki, a tam prochnost 7.7).
Prosto v reglamente ukazano, chto ego nado meniat kazhdie 100 chasov.
A u vas ja tak dumoju ne menche M12 i stal 30HGSA ili hotiaby 45 stal, i tak vo vsei konstrukcie.
 
у товарища очень легкая телега с ротаксом 503 по мотивам МД20! но вес 140кг!!!естественно без крыла!!! телега реально максимально облегченная,

Хм-м...?!! А чего такого "очень лёгкого" и "реально максимально облегчённого", если это вес - без крыла....?!!
Моя телега(без крыла) с 503-им без хим.оборудования весит 107-109 кг, с хим.оборудованием - 131-132 кг
Р-16 - тоже за эти пределы не выходит!
И это телеги с обтекателями, приборами и т.д. и НЕ по мотивам расчалочно-тросового МД20 (или я ошибаюсь?), а с нормальными жёсткими конструктивными схемами.
 
Р-16, в сборе с крылом Стимул(52кг), химсистемой, акк. 9а\ч, Птенцовскими задними колесами весит  165 кг.
 
170кг без крыла,
сузуки 10ка ,а без обтекателя ,приборов и с 503м эта телега весит вообще 110кг
 

Вложения

  • P1010036_001.JPG
    P1010036_001.JPG
    137,3 КБ · Просмотры: 85
Моя телега(без крыла) с 503-им без хим.оборудования весит 107-109 кг, с хим.оборудованием - 131-132 кг

ну может и у него с хим насосом и баком... я не уточнял. и телега без тросов, а вся трубная!
в общем, теоретически можно и с автомотором(100кг) вложиться в 200 кг с крылом! но это будет не телега, а хлипкая фигня, с которой нужно будет очень нежно обращаться... и летать с асфальта...
а про р-16 мне рассказывал товарищ, который на ней летал и бесконечно ей восхищается, что тачку без двигателя можно держать на вытянутых руках перед собой! мол все в ней хорошо, только был случай, когда на земле при вынужденной посадке при кувырке, оборвалось крепление Р503 и он убил пассажира! еще раз повторю, что это мне рассказали, а я в свою очередь в живую не видел эту телегу, но если это правда, то я бы не рискнул летать на такой неженке! нафиг такое счастье! мне по душе ближе "воздушный танк"!!!
в общем прочность лишней не бывает! бывает лишний вес! :IMHO вот и нужно искать оптимальную середину! а маниакально снижать вес, подвергая себя риску это мягко сказать- зря!!!
 
Запас прочности, конечно, у такой телеги никакой. Когда я это сказал хозяну, он ответил - "Ну и что? Сломаю, трубу заменю, делов-то!"

нормальный ответ! особенно, когда ломается стойка основного шасси, то винт сильно страдает, а если основная нижняя труба или вилка, то крыло в хлам!!! особенно если оно новенькое!!!! очень радостно ему будет потом менять эту трубу!!! плавали- знаем!!! МД-50 викидывает порой подобные фокусы (из личного опыта), когда у нее налет очень приличный, хотя это достаточно прочная телега! то что тогда говорить про эту? в авиации нет мелочей! по моему это аксиома!
 
Chem bolshe ves, tem bolshe nado krepkosti, chem menche ves tem menche, chto pozvoliaet ispolzovat namnogo menchego diametra i tonche stenkami truby. 
это пожалуй так! но не стоит забывать что пилот тоже весит и пассажир! если оба весят за 100 кг каждый, тогда вот и понадобится прочность, которой может и не хватить в критической ситуации...  разница в моторах авто и авиа в среднем 50-60 кг веса, а разница в пилотах и пассажирах может и по больше быть... то есть к весу гипотетической оптимальной телеги под ротакс нужно прибавить совсем не много, чтобы безопасно разместить тяжелый мотор, так как основной и значимый вес это пилот и пассажир и под них телега была уже заточена, будучи с ротаксом.
 
Назад
Вверх