Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да нее,просто существует магнитное склонение землии гравитационное
у товарища очень легкая телега с ротаксом 503 по мотивам МД20! но вес 140кг!!!естественно без крыла!!! телега реально максимально облегченная,
Моя телега(без крыла) с 503-им без хим.оборудования весит 107-109 кг, с хим.оборудованием - 131-132 кг
Запас прочности, конечно, у такой телеги никакой. Когда я это сказал хозяну, он ответил - "Ну и что? Сломаю, трубу заменю, делов-то!"
это пожалуй так! но не стоит забывать что пилот тоже весит и пассажир! если оба весят за 100 кг каждый, тогда вот и понадобится прочность, которой может и не хватить в критической ситуации... разница в моторах авто и авиа в среднем 50-60 кг веса, а разница в пилотах и пассажирах может и по больше быть... то есть к весу гипотетической оптимальной телеги под ротакс нужно прибавить совсем не много, чтобы безопасно разместить тяжелый мотор, так как основной и значимый вес это пилот и пассажир и под них телега была уже заточена, будучи с ротаксом.Chem bolshe ves, tem bolshe nado krepkosti, chem menche ves tem menche, chto pozvoliaet ispolzovat namnogo menchego diametra i tonche stenkami truby.
тогда нужно весы под каждое колесо одновременно! иначе будет ощутимая погрешность!🙂Nu budet pogreshnost neskoko gram, tak oni nichego neizmeniat.