Сколько можно наступать на грабли?

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Мое личное мнение товарищи пилоты осудить данного персонажа нужно беспорно, а вот проблемы легальности и тп можно и нужно обсуждать в личке.
В личке мы можем лишь с вам вдвоём попереписываться и даже можем прийти к консенсусу, но как об этом узнают другие пилоты?
Как "герой" обсуждаемого тут ролика узнает о результатах нашей с вами переписки?
У нас тут какая задача? Втихомолочку перетерьть между собой или открыто и честно предупредить всех кто ещё не в теме?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
в законодательстве нигде не написано, что "полёты АОН только бесплатные"
ещё раз цитирую самого себя:
ВЗК РФ Статья 21. Гражданская авиация
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
То есть если вы хотите свой борт использовать для коммерческих воздушных перевозок, то просто почитайте, что для этого требуется.
Там главным пунктом будет: Стать коммерческим эксплуатантом.
Получение коммерческого эксплуатанта - Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация. (saon.ru)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
1. В АУЦ люди платят за обучение и это не является коммерческой перевозкой. Человек заплатил и летит в самолете. Но это не перевозка, как Вы пишите)
Конечно не перевозка, это обучение.
Аналогия - автошколе не требуетмя получать лицензию на перевозку пассажиров.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
2. Человек платит за ознакомительный полёт, например чтобы понять, надо или не надо идти в АУЦ. Этот полёт уже перевозка?
Да это перевозка и брать деньги за это имеет право только коммерческих эксплуатант.
Как вариант обхода (нелегального, но работающего) - либо полёт по подарочному сертификату либо продаёте таком паксу копеечный сувенир за 5000р, и в комплекте к сувениру идёт бесплатный полёт.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Опять же, по ответам выше, Вы путаете термины. АОН и ГА это не отдельные виды авиации, а АОН это подраздел Гражданской авиации. Борт АОН он уже по умолчанию борт ГА.
И что?
Из этого следует, что борт АОН имеет право косить бабло?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
При наличии всех документов согласно ФАП-128, и те и те полёты абсолютно легальны.
Однако наличие всех документов, не даёт права борту АОН брать бабки именно за полёт.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Получается из всего этого, что если деньги не брать, то возить можно?
Совершенно верно!
Имея все необходимые бумаги (пилотское, ВЛЭК, регистрацию, СЛГ и подав план полёта)
вы можете катать паксов за свой счёт с утра до вечера и даже ночью.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Полет, наверное, безопаснее становится без денег?
Наши карательные органы определяют безопасность полётов по наличию всех обязательных документов.
А в ст.238 УК РФ нет ни слова про деньги.

Поэтому вариантов получить уголовку ровно два:
1) Прокати пакса даже бесплатно, но не имея полного комплекта бумаг.
2) Прокати пакса со всеми бумагнами, но лоханись и возьми у него за это бабки.

В варианте полёта в одиночку без полного комплекта бумаг, либо на аппарате до 115кг, но без плана полёта
вам светит только административка.
Хотя и по административке тоже возможна конфискация "орудия преступления" (статью не помню)
 
Уверен, что пилот и человек Вы Алексей хороший. Но по вашему, так и тюрем не хватит. А ведь многие читают и все за чистую монету. Хотя и пусть, меньше искушений. Это примерно, если я, будучи, к сожаленью,совсем не технарем, начну тут на форуме разьяснять особенности ремонта авиационных двигателей.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Да это перевозка и брать деньги за это имеет право только коммерческих эксплуатант.
Как вариант обхода (нелегального, но работающего) - либо полёт по подарочному сертификату либо продаёте таком паксу копеечный сувенир за 5000р, и в комплекте к сувениру идёт бесплатный полёт.
Насколько я знаю что было судебное решение которое определило как перевозку доставку именно из одного пункта в другой. Те ознакомительные, учебные и всякая выброска парашютистов перевозкой не являются.
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Насколько я знаю что было судебное решение которое определило как перевозку доставку именно из одного пункта в другой. Те ознакомительные, учебные и всякая выброска парашютистов перевозкой не являются.
Уже интересней. Если найдете ссылку - буду признателен.
 

Sergey Zhdanov

Этот день обмену и возврату не подлежит.
Откуда
г. Тула
В личке мы можем лишь с вам вдвоём попереписываться и даже можем прийти к консенсусу, но как об этом узнают другие пилоты?
Как "герой" обсуждаемого тут ролика узнает о результатах нашей с вами переписки?
У нас тут какая задача? Втихомолочку перетереть между собой или открыто и честно предупредить всех кто ещё не в теме?
Добрый день !
И какая у вас тут задача спалить всю контору и продолжать подливать бензин за правду матку, а сами то в ответе перед законом вопросов по своим полетам нет?, вас уберечь не от чего не нужно в том числе и тех кто еще не в теме?
Вы конкретно описываете процессы за которые могут пострадать люди не причастные к этому инциденту и этому товарищу ,не понимать этого или делать вид что не понимаете это вопрос за вами конкретно.
По пилоту этому всем все понятно мне кажется без лишних слов и углублений в тему коммерческих полетов.
Я не двусмысленно написал что все борцы за законность и правду должны прежде всего сами соответствовать букве закона и правде если же есть какие то "но" то это уже трактование законов в свою пользу, как раз то о чем вы пишите "открыто и честно предупредить всех кто ещё не в теме" так и пишите о себе, а не о соседе и внимание к себе привлекайте.
И кстати по букве закона этот товарищ понес ответственность , так что что касается его как личности то он конечно непорядочный человек, а что касается законности не нам судить.
Сейчас все можно купить, интернет пестрит самоучителями и тд , так что дурака не остановишь так как там другая линия мышления этот же очевидно.
Тогда кого вы предупредить пытаетесь тех кто летает и все знает , они только и сидят тут от скуки или дождя.
Каждый кто интересуется полетами и законностью я думаю все подробно знает и уже изучил, нет так много документов нужно прочитать и сделать вывод для себя, летаю ли я по букве закона или есть нюансы, каждый адекватный человек и так понимает что прежде чем сесть за трапецию нужно отучиться и пройти базовое обучение и необходимым количеством часов, все кто не попадает в эту категорию уже по сути не адекватны либо не интересуются аспектами нашего дела и не способны прочитать книжку, вы таких пытаетесь предупредить?
Мне кажется таких нужно еще на этапе обучения отсеивать, ведь по букве закона они бы не прошли обучение в АУЦ это же очевидно и логично.
По этой же логике прямо сейчас всех кто засунул нос в тему дельталетов нужно щелкнуть по этому носу и предупредить что полеты на СЛА весом больше 115 кг регламентируются законодательно, а полеты во преки закону несут потенциальную опасность для всего общества, полеты без заявок это вообще критический момент так как это напрямую несет угрозу для легальных пилотов в небе и тд и тп , давай те предупреждать пусть посидят на земле до светлого будущего! Разве не так или какие то нюансы все же есть.
 

Sergey Zhdanov

Этот день обмену и возврату не подлежит.
Откуда
г. Тула
не помогу. Задайте этот вопрос здесь отдельной веткой.
Наверное имеется ввиду документы АОПА в том числе судебное решение по ознакомительному полету с взиманием уплаты расходов за сам полет и определение его не как факт перевозки. Данные доки можно найти в инете.
 

Sergey Zhdanov

Этот день обмену и возврату не подлежит.
Откуда
г. Тула
В личке мы можем лишь с вам вдвоём попереписываться и даже можем прийти к консенсусу, но как об этом узнают другие пилоты?
Как "герой" обсуждаемого тут ролика узнает о результатах нашей с вами переписки?
У нас тут какая задача? Втихомолочку перетерьть между собой или открыто и честно предупредить всех кто ещё не в теме?
Вот именно в этом я с вами соглашусь и такого рода воспитательные ветки приветствую, но тут затрагивается тема "коммерции" и схем поддержания штанов, а ведь это касается всей отрасли и огромное количество пилотов, и в этом я останусь при своем мнении в этой чехарде и неразберихи с правами и обязанностями пилота СЛА такие сообщения кидают тень на плетень.. И не нужно к поучениям этого гражданина примешивать свободу слова с политическими окрасками и топить за то что люди не имею права компенсировать расходы за полеты или обучение , тогда как повторюсь от самого истока никто права не имеет летать в РФ на дельталете (надеюсь пока и на это есть определенные надежды) Тогда обсуждать (поучать вновь прибывших) не соответствуя 1му критерию наличие пилотского и всех сопутствующих документов это как минимум не открыто и не правдиво.
Так что поправлю если не понятен мой сарказм, обсуждать то что человек ( дельталетчик) сейчас не может реализовать свое право в стране летать это правильно и обсуждать это открыто необходимо!!! А вот обсуждать кто как зарабатывает открыто непорядочно!
И у меня наболевший вопрос складывается, а вот допустим прогремит гром и в РФ появится АУЦ для нашего класса многие потянут законность во всех его проявлениях?
Здоровье, деньги, время, поддержание ЛА и тд и тп по закону, вот дадут нам всем право на реализацию и обязанность к исполнению законов, все потянут?
Так что Алексей относитесь пожалуйста к моим словам с пониманием без каких либо личных к вам неприязней, не стоит оно того чтобы топить за закон и правду и не соответствовать этому по различным причинам это не правильно и не пропагандирует правильный образ и правильное сознание у новичков или интересующихся.
 
Пока правоприменители, в том числе суды, это перевозкой не считают,и слава богу. НО!! Правопреминительная, в том числе судебная, практика, может поменяться мгновенно, достаточно Верховному суду сломать одно такое судебное решение и дать соответствуюшие разьяснения. Поэтому верно сказано-лучше там не ворошить и этих правоприменителей не будоражить.
 

alex35reg

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Россия
ещё раз цитирую самого себя:

То есть если вы хотите свой борт использовать для коммерческих воздушных перевозок, то просто почитайте, что для этого требуется.
Там главным пунктом будет: Стать коммерческим эксплуатантом.
Получение коммерческого эксплуатанта - Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация. (saon.ru)

так читайте процитированную собой статью 21 ВК внимательно!)

В 21.3. написано, что всё, что не коммерческие перевозки и авиаработы это АОН.

Список авиаработ он чётко регламентирован ФАП-128 и ФАП-494. Ознакомительные полёты под них не попадают. То, есть это точно не авиаработы.

Далее. "Больная тема"- Перевозки.

согласно ВК 101.3 Коммерческая перевозка, это перевозка осуществляемая за плату.

Не любой полёт за плату, а именно Перевозка.

Что такое перевозка определено в Гражданском кодексе - это доставка пассажиров и грузов в пункт назначения.

Вы же не отправляете доставку груза самому себе с одного и того же адреса, с получением в один день? Я надеюсь :)

Что полёт и перевозка разные термины надеюсь разобрались)

По итогу, аргументов, что "все полёты АОН должны быть только бесплатные" - аргументов нет.
 
Вверх