Вы не правильно поняли, не двухместные. А пару самолётов. Те что на видео.САМОЛЁТЫ-2МЕСТНЫЕ.ЗА 300--ТТД--ФОТО.ВИДЕО В ДВОЁМ. :craZy :~)
Да это те самолёты. Вы зайдите на мою страничку Продолжение серии ЕР. Там всё о них есть ну а если чего не найдёте расскажу. А в обще я обычно поступаю так если мне, что то понравилось я еду осматриваю и принимаю решение. Самолёт это кот в мешке. Если покупать не глядя.Самолеты в Ютюбе представлены конструктором, если вы не он ( а если он, то тем более) распишите, пожалуйста ДВС, ТТХ и цельнометаллического и "пластикового". На видео вы всегда сам летаете, это одноместные машины ? С уважением.
Вот потому и решил продать. Пока они есть не хочется не чего делать. С трудом, сдерживаю себя, чтобы не удалить объявление.Да Юрий , нужно двигаться дальше, понимаю.
В основном сам. У нас же нельзя предоставлять услуги опасные для жизни. ;D Есть у меня один активный помощник ему я разрешаю как соучастнику летать на втором [media]https://www.youtube.com/watch?v=taRYMB_wCpE[/media]Самолеты в Ютюбе представлены конструктором, если вы не он ( а если он, то тем более) распишите, пожалуйста ДВС, ТТХ и цельнометаллического и "пластикового". На видео вы всегда сам летаете, это одноместные машины ? С уважением.
Без ВМУ Ер 3 250 тр. Ер 4 440 тр. Даже бы лучше Субарик мне на двухместный нужен. Это я уж так для комплекта оставил. А так тут вторая жаба. ;D Придётся снова покупать и оборудовать. Я посмотрел в Ютубе за субарик 25 авиа 190тр просят.Оказывается самый страшный зверь это жаба.
Как я понял все самолёты выставленные на продажу ,одноместные?
И еще как вариант без ВМУ -цена?
Самолёт я бы сказал для категории людей с руками и с головой. Приобретая его вы как бы получаете полный пакет чертежей и технологии. Отлетав какое то время его можно легко воспроизвести для себя и друзей. Он имеет хорошие лётные характеристики. Скорость отрыва 60 в крейсере 85-90. К аэродромам не прихотлив. Максимальная более 160 не разгонял да нет необходимости. Это игрушка для взрослых прогулочный вариант. Гулять при больтанке не приятно. Я не летал при ветре более 10мс. Рассчитывал на перегрузку 3, -1. При стат испытаниях выше не загружал машина одна сломать не хотелось. В полёте наблюдая за крылом понимал что запас по перегрузке достаточен. На виражах с креном градусов до 50 прогиба крыла не наблюдалось. Управление лёгкое. Не знаю я плохой продавец. Я считаю самолёт нужно смотреть живьём. Собран он конечно грубовато но надёжно. Так как продавать не планировал просто скопилось много их же нужно содержать.Добрый день, А можно побольше информации о ЛТХ, Скорости, отрыва, крейсерская максимальная, и рассчетные перегрузки? Это вроде как обязательно давать надо. А вообще отличное соотношение цены, и качества. Блин ротакс БУ стоит минимум 130 000 с редуктором и винтом, приборы еще 20 итого цена за планер 150 000 руб. Я бы сказал это не демократично, это даром.
Вот посмотрите здесь всё видно хорошо и скорость и маневренность и разбег и планирование.Добрый день, А можно побольше информации о ЛТХ, Скорости, отрыва, крейсерская максимальная, и рассчетные перегрузки? Это вроде как обязательно давать надо. А вообще отличное соотношение цены, и качества. Блин ротакс БУ стоит минимум 130 000 с редуктором и винтом, приборы еще 20 итого цена за планер 150 000 руб. Я бы сказал это не демократично, это даром.
Да есть такой недостаток. Я вешу 76кг. Делал под себя. Хотя при испытаниях я брал в кабину мешок с песком 30кг. Исходя из этого сделал ограничение 90 кг. Летом летал устанавливал радиостанцию Баклан 5 она 5кг весит к ней два аккумулятора по 12в суммарный вестоже 5кг. Он их не чувствовал вот 86кг. Всё по РЛЭАппарат прекрасен!!! Жаль только вес пилота маловат, я 109 вешу :-[ :-[ :'( :'(