Скопились самолёты могу уступить.

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Скопились самолёты принял решение продать пару. за  300 и 500тр.

https://www.youtube.com/watch?v=bOPn4sWXkj8
https://www.youtube.com/watch?v=s_IBNmXAEd8
 
Самолеты в Ютюбе представлены конструктором, если вы не он ( а если он, то тем более) распишите, пожалуйста ДВС, ТТХ и цельнометаллического и "пластикового". На видео вы всегда сам летаете, это одноместные машины ? С уважением.
 
Самолеты в Ютюбе представлены конструктором, если вы не он ( а если он, то тем более) распишите, пожалуйста ДВС, ТТХ и цельнометаллического и "пластикового". На видео вы всегда сам летаете, это одноместные машины ? С уважением.

Да это те самолёты. Вы зайдите на мою страничку Продолжение серии ЕР. Там всё о них есть ну а если чего не найдёте расскажу. А в обще я обычно поступаю так если мне, что то понравилось я еду осматриваю и принимаю решение. Самолёт это кот в мешке. Если покупать не глядя.
У меня знакомый купил за 500 и месяцев через 5 продал за 400.
 
Смолёт Ер 3
Прогулочный, сухопутный, однодвигательный, с хвостовой опорой.
Размах крыла 9м
Вес сухой 180кг
размах стабилизатора 3м
Экипаж 1ч до 90кг
Разбег 80м в штиль
Двигатель Ротакс 503 два карба.
Запас топлива 32л
Крыло обновлено в 2013г
Машина имеет простое конструктивное решение, что позволяет легко ремонтировать в плоть до воспроизводства.
Можно изменять весовую категория двигателя без ущерба для ЦТ крыло пдвижно чем можно компенсировать уход ЦТ,
Ну, что  ещё можно сказать.
Китайская пословица гласит..... лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. 🙂 Приглашаю на смотрины у нас снег выпал через недельку поставлю на лыжи.
По второму самолёту подготовлю материал то же напишу.
 

Вложения

  • Er_3p.jpg
    Er_3p.jpg
    80 КБ · Просмотры: 561
  • parom.jpg
    parom.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 565
Да  Юрий , нужно  двигаться  дальше, понимаю.  Прекрасные  самолеты  для  частных  полетов  , а  цена  просто  смешная  для  них,  наверно  сейчас , что  либо  самодельное  дороже  и  не  продать.  Удачи  Вам, а  потенциальным  покупателям  хорошей  покупки..........
 
Да  Юрий , нужно  двигаться  дальше, понимаю. 

Вот потому и решил продать. Пока они есть не хочется не чего делать. С трудом, сдерживаю себя, чтобы не удалить объявление.
Жаба пищит в кулаке ;D
 
Оказывается самый страшный зверь это жаба.
Как я понял все самолёты выставленные на продажу ,одноместные?
И еще как вариант без ВМУ -цена?
 
И так Ер 4
Цельнометаллический однодвигательный сухопутный.
Назначение прогулочный.
Размах крыла 10,4м
Масса самолёта 280кг
Запас топлива 70 литров
Экипаж 1ч до 90кг.
Время разбега до отрыва, в штиль 12сек расстояние не мерял.
Оба самолёта имеют зависающие элероны.
 

Вложения

  • Er_4.jpg
    Er_4.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 306
Самолеты в Ютюбе представлены конструктором, если вы не он ( а если он, то тем более) распишите, пожалуйста ДВС, ТТХ и цельнометаллического и "пластикового". На видео вы всегда сам летаете, это одноместные машины ? С уважением.

В основном сам. У нас же нельзя предоставлять услуги опасные для жизни. ;D Есть у меня один активный помощник ему я разрешаю как соучастнику летать на втором 🙂[media]https://www.youtube.com/watch?v=taRYMB_wCpE[/media]
 
Оказывается самый страшный зверь это жаба.
Как я понял все самолёты выставленные на продажу ,одноместные?
И еще как вариант без ВМУ -цена?

Без ВМУ Ер 3 250 тр.  Ер 4 440 тр. Даже бы лучше Субарик мне на двухместный нужен. Это я уж так для комплекта оставил. А так тут вторая жаба. ;D Придётся снова покупать и оборудовать. Я посмотрел в Ютубе за субарик 25 авиа 190тр просят.
 
Высказывайтесь. В чём сомнения. Я думаю, что считаете не реальная цена. Или, что вызывает сомнения?. постараюсь развеять. Скажу как создатель цена не реально низкая. Кто сам создавал тот поймёт. На это уходят годы и средства. Вы просто возьмите калькулятор и карандаш и по считайте. + приплюсуйте напрасно ушедшие годы. Так как чаше самодеятельные проекты затухают покрываются пылью веков. А тут живые машины.
 
Поймите правильно я не уговариваю просто хочу довести до сознания, вот, что вас ждёт чаще всего, если пожалеете денег.
 

Вложения

  • DSCF9006_001.JPG
    DSCF9006_001.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 322
Снял для более чёткого представления о самолёте. Но не хватило места на флэшке полёт не записался.
[media]https://youtu.be/w9K20K_6dLU[/media]
 
Добрый день, А можно побольше информации о ЛТХ, Скорости, отрыва, крейсерская максимальная, и рассчетные перегрузки? Это вроде как обязательно давать надо. А вообще отличное соотношение цены, и качества. Блин ротакс БУ стоит минимум 130 000 с редуктором и винтом, приборы еще 20 итого цена за планер 150 000 руб. Я бы сказал это не демократично, это даром.
 
Добрый день, А можно побольше информации о ЛТХ, Скорости, отрыва, крейсерская максимальная, и рассчетные перегрузки? Это вроде как обязательно давать надо. А вообще отличное соотношение цены, и качества. Блин ротакс БУ стоит минимум 130 000 с редуктором и винтом, приборы еще 20 итого цена за планер 150 000 руб. Я бы сказал это не демократично, это даром.

Самолёт я бы сказал для категории людей с руками и с головой. Приобретая его вы как бы получаете полный пакет чертежей и технологии. Отлетав какое то время его можно легко воспроизвести для себя и друзей. Он имеет хорошие лётные характеристики. Скорость отрыва 60 в крейсере 85-90. К аэродромам не прихотлив. Максимальная более 160 не разгонял да нет необходимости. Это игрушка для взрослых прогулочный вариант. Гулять при больтанке не приятно. Я не летал при ветре более 10мс. Рассчитывал на перегрузку 3, -1. При стат испытаниях выше не загружал машина одна сломать не хотелось. В полёте наблюдая за крылом понимал что запас по перегрузке достаточен. На виражах с креном градусов до 50 прогиба крыла не наблюдалось. Управление лёгкое. Не знаю я плохой продавец. Я считаю самолёт нужно смотреть живьём. Собран он конечно грубовато но надёжно. Так как продавать не планировал просто скопилось много их же нужно содержать.
Я как в мульте.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=xVRpAxQx0cc[/media]
 
Добрый день, А можно побольше информации о ЛТХ, Скорости, отрыва, крейсерская максимальная, и рассчетные перегрузки? Это вроде как обязательно давать надо. А вообще отличное соотношение цены, и качества. Блин ротакс БУ стоит минимум 130 000 с редуктором и винтом, приборы еще 20 итого цена за планер 150 000 руб. Я бы сказал это не демократично, это даром.

Вот посмотрите здесь всё видно хорошо и скорость и маневренность и разбег и планирование.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=bOPn4sWXkj8[/media]
 
Аппарат прекрасен!!! Жаль только вес пилота маловат, я 109 вешу  :-[ :-[ :'( :'(
 
Аппарат прекрасен!!! Жаль только вес пилота маловат, я 109 вешу  :-[ :-[ :'( :'(

Да есть такой недостаток. Я вешу 76кг. Делал под себя. Хотя при испытаниях  я брал в кабину мешок с песком 30кг. Исходя из этого сделал ограничение 90 кг. Летом летал устанавливал радиостанцию Баклан 5 она 5кг весит к ней два аккумулятора по 12в суммарный вестоже 5кг. Он их не чувствовал вот 86кг. Всё по РЛЭ 🙂
 
Назад
Вверх