Для импульсной теории тяги воздушного винта не используют скорость вращения лопастей ВООБЩЕ.
Между прочим я не ссылался на импульсную теорию тяги винта.Но раз Вы эту тему подняли,то
в книге Аэродинамика вертолетов
Автор: Д.И. Базов стр.16
пишет- секундная масса воздуха определяется по формуле
Ms=pFVi где Vi есть индуктивная скорость потока(скорость подсасывания)
Далее на стр.18-
"Для того, чтобы выяснить от чего зависит индуктивная скорость винта надо рассмотреть другую теорию возникновения силы тяги. "
А именно- теорию элемента лопасти,и на стр.19
''При несимметричном профиле поток воздуха,набегая на элемент лопасти отклоняется вниз.Это отклонение, а следовательно индуктивная скорость будет тем больше,чем больше установочный угол элемента и чем больше угловая скорость несущего винта.
Сила тяги несущего винта пропорциональна коэффициенту тяги,площади, ометаемой винтом,плотности воздуха и квадрату окружной скорости конца лопасти."
Обычно при расчете хотят заранее узнать силу тяги, а не измерять её у уже изготовленного воздушного винта по чёрти какой методике.
Я предложил способ точного вычисления тяги на всех возможных оборотах мотора заранее вычислив массу воздуха,отбрасываемого ротором за один оборот.Естественно масса в секунду меняется при увеличении оборотов винта.И,чтобы вычислить тягу при скоростях лопасти выше,чем замеренная в примере не нужно измерять ее ни по какой бы то ни было методике.
Пункт 3.
Скорость конца лопасти относительно окружающего воздуха интересуют расчетчиков с точки зрения не превышения скорости звука с некоторым запасом.
Обычно не более 300 м/с.
Скорость конца лопасти относительно окружающего воздуха интересуЕт расчетчиков на сегодня в первую очередь для создания экономичных аппаратов ,а именно-чем больше скорость воздуха относительно лопасти,тем меньше удельная тяга (кг/КВт).При скорости конца лопасти 100м/c удельная тяга составляет 10кг/КВт ,а при скорости 200м/с уже всего лишь 5кг/КВт.
Это значит,что 1 КВТ мощности мотора в первом случае заставит зависнуть 10 кг,а во втором -5кг.
Ротор при вращении действительно отбрасывает воздух с некоторой скоростью, величина которой и рядом не лежала с Вашими расчетами.
Если Вы не поняли,я выше писал,что воздух отбрасывается со скоростью равной скорости движения конца лопасти без расчетов.Более того измерялась статическая тяга винта.
..Я считаю,что винт самолета или вертолета создает подъемную силу сиречь тягу вследствие отброса массы воздуха и являются по сути реактивными устройствами.
Есть и другиая точка зрения: Тяга (сила) создается вследствии ускорения некоторой массы (воздуха), движителем. Это может быть и лопасть, и сопловой аппарат, и др. устройства. А за счет отброса- можно получить, только методику расчета, т.е достаточно точно определияющую тягу- но все-таки вторичную, по отношению к источнику тяги..
Масса воздуха изменят свою скорость от нуля до скорости движения винта,а изменение скорости за промежуток времени это и есть ускорение,то есть это одно и то-же.Источником тяги является винт,а тяга создается за счет ускорения массы воздуха ,отдающей импульс силы профилю(ям) лопастей.
О...как. Предлагается рассмотреть теорию "рикошета", ввиду материальности тел
А я не писал ,что воздух бьет в поверхность лопасти и рикошетит от нее.
Наоборот, я полагаю,что импульс силы передается вследствие изменения давления
.
5)Зная ,что сила - тяга равна массе отбрасываемого воздуха умноженную на скорость конца лопасти ,а ротор вращается 46,33 оборота за 1 секунду ,находим массу воздуха отбрасываемую за один оборот винта F(Н)=m(кг)*n(об/c)*v(м/c)
1. Утверждение "Зная..." Вами ничем не подтверждено. Поэтому его следует заменить на "Я полагаю..."
2. Сила в системе СИ измеряется в Ньютонах: (H) = (кг*м)/(с^2), что явно не соответствует Вашему (Н)=(кг)*(об/c)*(м/c) = (кг*об*м)/(с^2)
Если винт за один оборот взаимодействует с определенным ,в данном примере вычисленным и равным 0,01113 кг,то в 1 секунду за 46.33 оборота провзаимодействует в 46.33 раза больше,что и является массой отбрасываемой в секунду ротором.
Если Вы хотите сказать "новое" слово в деле облегчения труда-мытарства новичков в деле выбора ВВ и согласования работы движителя с двигателем в ВМУ, то опубликуйте - здесь - результаты Ваших фактических замеров для изучения и обсуждения. Пока представлен только лозунг.
трехлопастной винт(28*9) диаметр 0,7м m=0,01113кг L=2.198(м)
обороты (мин.-сек.) скорость(м/c) тяга(кг) требуемая мощность(КВТ) уд.тяга(кг./КВт)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2780-46,33 97,293 5,02 0,488 10,28
3000-50 109.9 6,115 0,672 9,09
3600-60 131.88 8.8 1.16 7.58
4200-70 153.86 11.98 1.844 6.496
5000-83.33 183.15 16.98 3.1 5.47
6000-100 219.8 24.46 5.376 4.54
6700-111.66 245.44 30.5 7.48 4.07
7400-123.33 271 37.2 10.08 3.69
8000-133.33 293 43.4 12.74 3.4