Скорость на дельталёте

kosherpig

А мне летать - охота!
Откуда
Москва
На youtube увидал видео-ролик под названием "Фантом на Дельте". Там чувак под песню "Мой Фантом" группы "ЧИЖ & Co" показывал чудеса скорости и маневрирования между деревьев на своём дельталёте.
Интересно - на каком именно (что за модель)? И вообще - какова реальная максимальная скорость достигнутая на дельталёте?
 
видео-ролик под названием "Фантом на Дельте".
Это мой ролик, а этот чувак без моего разрешения скопировал его (причем в низком качестве) , дал ему новое название и другую озвучку.
Впрочем, так тоже неплохо смотрится.
В оригинале ролик называется: Миллиметрики.
http://www.youtube.com/watch?v=5yCm_tK_PTI


показывал чудеса скорости и маневрирования между деревьев на своём дельталёте.
Ну какие же это чудеса, это так, баловство.
Вот "химики" когда летают на бреющем с полным баком яда - вот это чудеса!


А про маневрирование между деревьев лучше этот ролик посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=IBeKbhJBcBI


Интересно - на каком именно (что за модель)? 
Дельталет Грач, производится мелкосерийно питерским аэроклубом Арго.
http://www.grach-gostilicy.narod.ru/


какова реальная максимальная скорость достигнутая на дельталёте? 
Намного больше 200км\ч.
Но на маленькой скорости летать прикольнее, особенно на бреющем :IMHO


Анонс:
скоро будет готов ролик: Мотокросс. :craZy
следите за ютубом...
 
На youtube увидал видео-ролик под названием "Фантом на Дельте".

Так это наш форумный борец за безопасность не смог сдержаться чтобы наглядно не продемонстрировать так сказать личным примером как летать не нужно. И не выложить наглядную агитацию. 🙂

Подражать конечно можно, но вероятно только истиным борцам за безопасность, что должно быть продемонстрировано многократными постами на тему её повышения  🙂
 
Так это наш форумный борец за безопасность 
Обращаю внимание, что борьбу забезопасность я вел против любителей рисковать чужими жизнями.
А своим здоровьем каждый имеет право распоряжаться на свое усмотрение.

Некоторые вообще по 200 км над тайгой летают и это не мешает им выступать ЗА безопасность полетов 😉
 
А двигатель какой?
вот этот
http://www.aviagamma.ru/503.html

но на дельталете не двигатель определяет скорость
на самолете или на автомобиле да, почти все определяет мотор, а на дельталете все никак у нормальных

наверное поэтому нормальные дельталеты и не покупают :craZy
 
А своим здоровьем каждый имеет право распоряжаться на свое усмотрение.

Выкладывая соответствующие ролики в интернет и вызывая у новичков восхищение в "чудеса скорости и маневрирования между деревьев на своём дельталёте".

Ну круто!
Аплодисменты.
 
    Маленькая поправочка для АлексеяSPB. Если предстоит на мдп лететь быстрее, то кроме взятия на себя ручки (или триммирования крыла) придётся дабавить газку мотору, т.е. увеличить ему обороты. Кстати, с самолётом дела обстоят ангалогично.
 
Александр, похоже ты мало смотришь ютуб.
Там "отмороженных" роликов мульён.
Одни только прыжки на тарзанке чего стоят.
Так что + ещё десяток моих, это капля в море океане.
Кроме того, рекомендую еще раз внимательно посмотреть первые 10 сек ролика: Миллиметрики.

вызывая у новичков восхищение 
Моя целевая  аудитория не новички, им инструкторы про экстрим всё объяснят.
Мои ролики имеют целью показать не летающим, как это здорово - летать.
Ну и заодно опровергнуть устоявшийся в умах некоторых пилотов постулат, что дельталет это трудноуправляемая шайтан машина.

А впрочем, эти цели я только сейчас сформулировал, когда поразмышлал зачем я это делаю.
Изначально мне просто хотелось поделиться со всем миром моей радостью от полетов. 😀
Ведь 99% населения и не представляют какой это кайф. :~)
 
Если предстоит на мдп лететь быстрее, то кроме взятия на себя ручки (или триммирования крыла) придётся дабавить газку мотору
Не обязательно, если высоты достаточно, то максимальную скорость можно развить не добавляя газа.
 
Моя целевая  аудитория не новички, им инструкторы про экстрим всё объяснят.
Мои ролики имеют целью показать не летающим, как это здорово - летать.
Ну и заодно опровергнуть устоявшийся в умах некоторых пилотов постулат, что дельталет это трудноуправляемая шайтан машина.

А впрочем, эти цели я только сейчас сформулировал, когда поразмышлал зачем я это делаю.
Изначально мне просто хотелось поделиться со всем миром моей радостью от полетов. 😀
Ведь 99% населения и не представляют какой это кайф. :~)

Я хоть и новичок, но полностью согласен и поддерживаю. А мотодельтапланы в теории изучал ещё в 80-е годы. И схемы разных аппаратов тоже (собирал и изучал). Хотя и нет у меня практического опыта, но теорию полётов и управления - знаю.   🙂

Спасибо за пояснение на счёт мотора. Если не секрет - можете утоснить тех параметры крыла? И сколько (хотя бы примерно) стоит такая (именно Ваша) машина (дельталёт)?
 
Моя целеваяаудитория не новички, им инструкторы про экстрим всё объяснят.

Алексей, но ведь пойми тоже - мы видим как раз совсем обратное.

Форумянин с тремя постами на форуме восхищается твоим пилотированием и безусловно хочешь ты либо нет но выступаешь в качестве примера для подражания.

Обьяснит инструктор что-то по поводу такого полёта или нет никто не знает - может инструктор  с интернетом вовсе не дружит или курсант ничего не спросит. Так что это домыслы и догадки - не более.

И никак ты не выделишь целевую аудиторию, а если вдруг и выделишь, то та самая целевая просто скажет - просто выдрючивается мужик, игра на нервах, пользы и информации ноль.

Не лукавь хотя бы перед собой, как раз на новичков рассчитано, на их охи ахи.

Но ведь это вероятно неправильно в одном месте выступать борцом, а в другом демонстрировать обратное и пытаться подвести под это теоретическое обоснование. Чуточку последовательности добавь и всё встанет на место.

Так что + ещё десяток моих, это капля в море океане.

Точно. Это как раскидывать окурки на тротуаре. Кто-то до урны дойдёт, а кто-то сочтет излишним - ведь уже накидали.

Некоторые вообще по 200 км над тайгой летают и это не мешает им выступать ЗА безопасность полетов

Сначала не хотел отвечать на эту реплику, но вероятно нужно. Есть такое понятие как минимизация рисков см. Самоучитель пилотов СЛА, там понятно расписано что зачем и почему.

Каждый из нас выполняя полёт не всегда может сделать это безопасно в силу самых разнообразных причин, если конечно он не крутится только вокруг любимого поля постриженного для игры в гольф. Тем не менее полёт где можно нужно выполнять в максимально безопасных условиях, позволяющих осуществить посадку. И именно по этой причине маршрут над тайгой где это было возможно мы пытались всё же выполнять в зоне досягаемости посадки, чтобы хоть призрачную возможность, но всё же предусмотреть.

Но из этого вовсе не следует, что где-либо когда-либо был озвучено, что летать над тайгой без возможности приземления это круто и так ребята следует делать.
Это страшно и не более того и где можно этого следует избегать.

К сожалению это не всегда удаётся и причины здесь море. Где можно мы избегали. Собственно, если бы исходили из обратного предпосыла, то вероятно внимание центрального телевидения было бы обеспечено - там любят показывать трупы.

В этом и усматриваю разницу - с одной стороны пытаться минимизировать риски где можно, а с другой демонстративно прямо противоположное.
А надо ли ? - Природа сама сюрпризов подкинет.

Т.е. всё же мне представляется, что если что-то выкладывается во всеобщий доступ, то правильно предполагать, что это может быть использовано как во вред так и во благо. Благо в твоих роликах есть пожалуй только одно - демонстрация как летать опасно.
 
Форумянин с тремя постами на форуме восхищается твоим пилотированием и безусловно хочешь ты либо нет но выступаешь в качестве примера для подражания.

Это был намёк в мой адрес?  😀 Я уж (в силу своего возраста) сумею сам определить - чем восхищаться, а чем нет. Меня не интересуют способности пилота. Меня интересуют возможности машины.  :IMHO
 
но на дельталете не двигатель определяет скорость

=это точно!=более важно сопротивление аппарата\тележка+крыло\

=недалёкое будущие МДП=жёсткое крыло с балансирным управлением по тангажу и аэродин.по курсу/крену...

=измеренное аэродинамическое качество под 25!
 

Вложения

  • impact_als_motorsegler_003.JPG
    impact_als_motorsegler_003.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 133
  • impact_motorsegler_2_001.JPG
    impact_motorsegler_2_001.JPG
    29,8 КБ · Просмотры: 130
Да. Но отчасти. Поэтому меня и заинтересовали нюансы (о чём я выше и спрашивал)... 

Можно Вас как Вы пишите зрелого человека спросить какие именно возможности Вы увидели ? (Без приколов.)

Просто любопытно что можно увидеть из возможностей именно аппарата (а не пилота) в подобном ролике имея как Вы пишите теоретическую базу.
 
    Алексей, я пропустил уточняющее слово "горизонтальный".

    Что касается экстрима. Какие бы сложные полёты пилот ни выполнял, он должен делать их не спонтанно, а обдуманно. Этим он сведёт риски к минимуму. И не следует забывать, что минимум рисков не означает их малого количества. Любой пилот обязан избегать любых экстримов. При этом на его голову их упадёт больше, чем он ожидает. Думаю, я понятно выразился.
 
Не видя самого аппарата - многое не скажешь. Но однозначно можно отметить: маневренность и хорошая управляемость при достаточно высокой крейсерской скорости. Так же в наличии хорошая скорость подъёма по высоте. Вроде бы - хорошая стабильность у трапеции (отсутствие заметных рысканий по тангажу)... Пока что - всё.
 
Манёвренность и управляемость хорошая - согласен. (Только оговорюсь пожалуй, что в продемонстрированном диапазоне кренов при продемонстрированных погодных условиях - это важно).

Скороподьемность опеределяется аэродинамическим качеством крыла + мощностью двигателя. С Rotax-503-м она отнюдь не выдающаяся. То, что аппарат огибает таки деревья обусловлено не только скороподьемностью, но и тем что пилот зажатую до этого ручку отпускает используя избыток скорости.

Насчет высокой крейсерской скорости - вероятно ошибочно. Грач как раз тихоходное крыло, как неоднократно отмечал сам автор ролика.

А "рысканья" по тангажу отсутствуют у любого аппарата, который имеет право летать. В противном случае это просто криминал.

Вот такой получился у нас итог.
 
Назад
Вверх