Моя целеваяаудитория не новички, им инструкторы про экстрим всё объяснят.
Алексей, но ведь пойми тоже - мы видим как раз совсем обратное.
Форумянин с тремя постами на форуме восхищается твоим пилотированием и безусловно хочешь ты либо нет но выступаешь в качестве примера для подражания.
Обьяснит инструктор что-то по поводу такого полёта или нет никто не знает - может инструктор с интернетом вовсе не дружит или курсант ничего не спросит. Так что это домыслы и догадки - не более.
И никак ты не выделишь целевую аудиторию, а если вдруг и выделишь, то та самая целевая просто скажет - просто выдрючивается мужик, игра на нервах, пользы и информации ноль.
Не лукавь хотя бы перед собой, как раз на новичков рассчитано, на их охи ахи.
Но ведь это вероятно неправильно в одном месте выступать борцом, а в другом демонстрировать обратное и пытаться подвести под это теоретическое обоснование. Чуточку последовательности добавь и всё встанет на место.
Так что + ещё десяток моих, это капля в море океане.
Точно. Это как раскидывать окурки на тротуаре. Кто-то до урны дойдёт, а кто-то сочтет излишним - ведь уже накидали.
Некоторые вообще по 200 км над тайгой летают и это не мешает им выступать ЗА безопасность полетов
Сначала не хотел отвечать на эту реплику, но вероятно нужно. Есть такое понятие как минимизация рисков см. Самоучитель пилотов СЛА, там понятно расписано что зачем и почему.
Каждый из нас выполняя полёт не всегда может сделать это безопасно в силу самых разнообразных причин, если конечно он не крутится только вокруг любимого поля постриженного для игры в гольф. Тем не менее полёт где можно нужно выполнять в максимально безопасных условиях, позволяющих осуществить посадку. И именно по этой причине маршрут над тайгой где это было возможно мы пытались всё же выполнять в зоне досягаемости посадки, чтобы хоть призрачную возможность, но всё же предусмотреть.
Но из этого вовсе не следует, что где-либо когда-либо был озвучено, что летать над тайгой без возможности приземления это круто и так ребята следует делать.
Это страшно и не более того и где можно этого следует избегать.
К сожалению это не всегда удаётся и причины здесь море. Где можно мы избегали. Собственно, если бы исходили из обратного предпосыла, то вероятно внимание центрального телевидения было бы обеспечено - там любят показывать трупы.
В этом и усматриваю разницу - с одной стороны пытаться минимизировать риски где можно, а с другой демонстративно прямо противоположное.
А надо ли ? - Природа сама сюрпризов подкинет.
Т.е. всё же мне представляется, что если что-то выкладывается во всеобщий доступ, то правильно предполагать, что это может быть использовано как во вред так и во благо. Благо в твоих роликах есть пожалуй только одно - демонстрация как летать опасно.