Скорость на дельталёте

[quote author=0D0410131002600
  Правда, считаю дельталёт сложным в освоении для себя, буду осваивать паралёт
А кто Вам сказал, что паралёт это проще???. А тем более безопаснее? Летаю и на парамоторе, и  на дельте. Смею напомнить, что у параплана нет каркаса. Если попасть на нём в Ж.пу то не известно, выберется ли от туда Ваше бесхребетное крыло. А уж взлёт(то, что на дельте проще простого) на паралёте, а тем более на мотопараплане(с ног) - Это такой геморой после, которого травма - в порядке вещей. На мой взгляд единственный плюс паралётов - это возможность  посадки в точку. Ну ещё в некоторых случаях - не большая скорость передвижения (я использую мотопараплан для прочёсывания территорий в поиске потерявшихся коров,т.к. на дельте из-за большой скорости бывает не успеваешь всё хорошо рассмотреть)хотя этот плюс чаще всего превращается в ещё больший минус. Так, что ещё раз подумайте.
Удачи.
 
Спасибо, было приятно поучаствовать в этой дискуссии. Не так часто среди пилотов встречаются люди, которые еще не забыли классическую динамику 😉
Да... господа инженеры, своей конструктивной дискуссией Вы многим мозги сломали... Получилось очень интересно. Спасибо за ЛИКБЕЗ.
 
единственный плюс паралётов - это возможностьпосадки в точку.

http://kasperwing.com/

http://kasperwing.com/Bird%20Landing.WMV
http://kasperwing.com/Kasperwing%20Stall.WMV

http://www.youtube.com/user/flyboypa34#p/a/u/1/dRqteDXb3Yk

=jest poloshytielnoje ISKLIUTSHENIJE !
 

Вложения

  • Mush_with_smoke_1981_004.JPG
    Mush_with_smoke_1981_004.JPG
    187,3 КБ · Просмотры: 85
to An.Petrovich

Брово Петрович , браво!!!

У меня бы не хватило терпения стучать по "клаве" столько.

... для других , именно в понимании "понятий" скрыто зерно.

... про дельт скользивший назад, ... сначала "включает" заднюю скорость, затем сваливается  на крыло, по предпочтению, далее опускает нос, ну и так далее ...
Тут вопрос только в том, а хватит ли высоты на последующие эволюции после "включения задней скорости" и прочности верхних тросов. 😀
 
Я про пользу роликов Алексея(если я правильно понял,он же deltaangar).Просматривая эти ролики,получаешь огромный заряд позитивной энергии!Моя дочь,визжала,глядя ролик"смеркалось"!Моё мнение,такие ролики надо по телевизору показывать,вместо идиотских реклам!А то по зомбоящику сплошной негатив,даже юмористы уже не смешат.А у меня ролики Алексея ,разбудили детскую мечту к полётам.И вот, я всё лето проучился,купил дельтика и теперь летаю.Может не по теме,но от души!
 
А у меня ролики Алексея ,разбудили детскую мечту к полётам.
Я недавно тут (на даче) двоим местным жителям подарил ДВД диски со своими роликами (интернет то здесь весьма вялый) и как следствие оба заявили, что будут покупать дельталёты.
Они не колхозники, они питерские дачники, поэтому накопить на аппарат думаю смогут.
Одного из них я уже обучаю (бесплатно разумеется), а второй сегодня первый раз прокатился и ещё больше утвердился в своём желании летать. 


И вот, я всё лето проучился,купил дельтика и теперь летаю.
Эх, жаль мне никто не показал ролики полётов на СЛА хотябы лет 10 назад. :'(
Интернет-то тогда уже был наверное, а вот то, что оказывается можно купить личный ЛА и летать в своё удовольствие, мне как то на ум не приходило.
А потом я случайно наткнулся на сайт одного мужика 😉летающего в своей деревне
http://www.3dway.ru/
перечитал его от корки до корки и подумал - а чем моя то дача хуже?
После чего я быстренько нашел сайт аэродрома Гостилицы и через неделю я уже был членом авиаклуба 😀

Самое смешное это то, что я с Марказеном и Финкильштейном наверняка виделся в Юкках в 1981 - 82г.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DE%EA%EA%E8
Они там летали с горок на дельтапланах, а я там прыгал с горок на кроссовом мотоцикле.
Но поскольку Юкки это не гора Климентьева, то безмоторные аппараты меня не вдохновили.
А дельталёты мне увидеть было негде их и тогда по телевизору не показывали и сейчас не показывают. :-?
А зря. :IMHO
Ощущение  :~) непередаваемое (с)  
 
Летать тянет всех, но не все это осознают.
Посмотри - мотокросс, мотофристайл, прыжки на лыжах с трамплина, виндсёрфинг, кайтинг, конкур, тарзанка ...
Незнаю как называется когда на горных лыжах и с небольшим парапланом - тоже летают.
Да даже на скейте и то пацанам неинтересно просто кататься по асфальту, они строят подкиды и прыгают пытаясь пролететь подальше и повыше.
Про полёты во сне просто молчу, этим вообще 100%  народа занималось.
Значит все-таки что-то есть в полете такое, что манит человека, просто не все прислушиваются к этому зову.
 
И как правильно подметил Ричард Бах - большинство чаек всю жизнь дерутся за еду и лишь единицы наслаждаются полётами.
 
Алексей. Прежде чем начать фантазировать, почему Марказен обидится за сравнение, придётся всё же понять, почему то крыло посыпалось назад при тангаже, гораздо меньшем, чем ты допускаешь на своём Граче. То крыло имело слишком большую площадь (19 кв.м). Скорее всего оно было избыточно растянутым (недостаточный запас стат. устойчивости по тангажу - малый градиент момента при отдаче трапеции). При малом диапазоне углов атаки имело предельно заднюю центровку. При потере скорости в предсрывном состоянии жалкие остатки пикирующего момента не смогли опустить нос аппарату.
Современные крылья имеют значительное нарастание пикирующего момента при уменьшении скорости. Это достигнуто достаточными геометрической и аэродинамической крутками. Поэтому заставить их скользить назад можно только при аномально большом (считай - аварийном) тангаже.

Подойди к А.Пугачёвой и сравни её с какой-нибудь ресторанной певичкой. Гарантированно получишь по морде.
 
Подойди к А.Пугачёвой и сравни её с какой-нибудь ресторанной певичкой. Гарантированно получишь по морде
Вот так бы сразу и сказал!
а то крутка...
градиент...
😉

анек в тему:
Чапаеву прислали танк, а в его войсках нет танкистов.
Он послал Петку на курсы.
Петька выучился, вернулся и объясняет Чапаеву:
это Василий Иванович педаль сцепления
это педаль газа
это рычаги...
Чапаев: Петька!
Ты мне мозги не пудри, просто покажит где тут возжи, а дальше я сам разберусь.

Резюмирую и перевожу с заумного на русский:
Нужен "большой талант" чтобы убиться на Граче.

Как думаешь, за такую формулировку Марказен не обидется?
 
почему то крыло посыпалось назад 
Можно попросить нарисовать примерный вид боковой проекции траектории гипотетического движения дельталета, называемого здесь "скользить назад", "посыпаться назад" ? С указанием стрелочками направления движения на каждом участке.

(Например, просто нарисовать от руки в Paint и прицепить рисунок к ответу)
 
Можно попросить нарисовать примерный вид боковой проекции траектории гипотетического движения дельталета, называемого здесь "скользить назад", "посыпаться назад"
Думаю, там  и так ясно как это выглядит с боку, после отрыва  на 15ти  метрах .  У того  мужика , про которого писал  ,почти   небыло опыта в управлений дельты , кроме желания побыстрее попробовать взлететь. И взлетать он пробовал из небольшой польянки -точнее - из котлована. Желание скорее поднятса выше деревьев  привело к скольжению назад.

Когда сам училса на Славутиче-УТ ( иж пс 350) ( 1997г.) , попал в похожую ситуацию - только высота была 2 метра. Летая в  1-2 метрах над дорогой против ветра ( 3-5 м/с )  начал эксперементировать , насколько медленно можно вообще полетать. Гасая скорость , одновременно увеличивая газ , какое то время летел , фанатически устраная крен , но потом почуствовал что начинаю валитса  на спину- нос крыла начал задыратса в верх , а двигатель  проседать в низ. Мговенно  брал ручку на себя и бабахнул задними колесами об землю. Боковые стойки у телеги погнул. Зато приобретённый опыт напрочно осталса в памяти.И звучит это так :   НЕТ СКОРОСТИ -НЕТ ПОЛЁТА.
 
Думаю, там и так ясно как это выглядит с боку
Нет, мне не ясно. Нарисуйте, если не сложно.
Мговенно брал ручку на себя и бабахнул задними колесами об землю. Боковые стойки у телеги погнул. 
Обидно, согласен. Но дешевле было бы взять урок с инструктором, чтобы он рассказал, что так брать ручку на себя не надо, и показал, что надо делать, если попал в такую ситуацию. Или книжку прочитать.
 
to d_v

на ютубе есть ролики про ошибки при взлете на мотодельте. Там и есть видео со скольжением на зад.
 
Назад
Вверх