Скорость на дельталёте

так это-ж планер!!!
Интерцепторы то есть?
А скорости какие - срыв/крейсер_максимальный/максимальная ??? 

http://vimeo.com/18845168

-planierit nieploho...
-posadka s tormoznym parashutom i opustshennymi zakrylkami.

http://www.gleitschirmdrachenforum.de/showthread.php?7350-ein-bischen-me

=bolshe...
 

Вложения

  • imgp2322_spar_001.jpg
    imgp2322_spar_001.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 80
но на дельталете не двигатель определяет скорость
на самолете или на автомобиле да, почти все определяет мотор, а на дельталете все никак у нормальных
наверное поэтому нормальные дельталеты и не покупают
Очень интересно.И что определяет скорость на дельталете?
 
Да уж, aes, нагнал жути. Выглядит как УТ полет по отработке маневрирования на малых высотах. На АХР и не так выеживаешься, главное расчитывать свои силы и возможности!!!
 
Лучше больше, чем меньше 🙂

УТ полёт? Что-ж за КУЛП такой с огибанием деревьев 🙂

На АХР и не так выеживаешься, главное расчитывать свои силы и возможности!!! 

Верю на 100 + 1%. Там ведь ещё и аппаратура и вес.
Только вероятно ведь там цель не на камеру сработать, чтоб народ удивить? А чтобы дело сделать и семью прокормить. И выёживаешься вероятно отнюдь не потому что хочется повыёживаться и заснять свои подвиги.

Решил таки дописать.
Может конечно зря я "жути нагоняю".

Но как то неправильно это, провоцирует.
Ведь если хочется продемонстрировать возможности аппарата - ну набери безопасную высоту и демонстрируй всё что угодно кроме вывешивания и петель.

Жаль что нет практически роликов про работу химиков. Подозреваю, что либо работать либо кино снимать поэтому то и нет.

А ведь редкий сезон обходится, чтобы та что с косой не сняла свой печальный урожай. И гибнут то химики - асы с огромным налётом, колоссальным опытом, а отнюдь не учлеты. Несмотря на весь свой опыт и умения. И всё малая высота...
 
@ aes
Я не совсем понял твою позицию.
Ты против подобных полетов в принципе или только против выкладывания роликов в интернет?

Если против в принципе, то на это я уже отвечал, повторюсь: пилот обязан знать возможности своего аппарата и постоянно совершенствовать свои способности. Это залог безопасности. А как он узнает возможности аппарата и как он улучшит свои навыки пилотирования если все время будет летать только блинчиком?

Если же ты только против роликов, тогда я тоже уже писал: безопасных интересных роликов про дельталеты раз-два и обчелся.
В моем списке роликов на ютубе есть несколько совсем спокойных - просмотров мизер.
Они никому не интересны.
А я все-таки надеюсь с помощью моих роликов заманить в авиаторы новых людей.
Я все еще почему то уверен, что это хобби способно отвлечь молодеж от наркоты и пьянства.

Александр!
Вот тебе вопрос на засыпку - почему на авиашоу даже не пилотажные самолеты выделывают различные кренделя?
Ведь блинчиком летать безопаснее.
Почему ты не переживаешь, что после официального авиашоу народ полезет в небо и начнет там убиваться?   

А вообще-то ветка не про меня или мои ролики.
 
Только вероятно ведь там цель не на камеру сработать, чтоб народ удивить?
Если не секрет, а какая цель была в полете на дальний восток?
Табличку можно было и на поезде отвезти.
Александр может ты все-таки признаешь, что бывает интересен процесс сам по себе.
 
Если не секрет - можете утоснить тех параметры крыла?
вот здесь есть ссылка на техпараметры:
http://www.grach-gostilicy.narod.ru/

но похоже многое определяется не только техническими параметрами, есть еще что-то неуказанное в характеристиках, но позволяющее летать более безопасно, более уверенно, более предсказуемо и более комфортно.
Но возможно я ошибаюсь, ведь на другом крыле я летал когда опыта было совсем немного.
 
Ведь если хочется продемонстрировать возможности аппарата - ну набери безопасную высоту и демонстрируй всё что угодно кроме вывешивания и петель.
Интересно, что можно продемонстрировать на высоте хотя бы 100м., кроме вывешивания и петель.

Жаль что нет практически роликов про работу химиков. Подозреваю, что либо работать либо кино снимать поэтому то и нет. 
Очень жаль, но роликов этих нет по другой причине - эти пилоты не хотят светить свой мелкий бизнес.

Может конечно зря я "жути нагоняю".
Но как то неправильно это, провоцирует.
Был такой пилот - Чкалов В.П., так вот он однажды слетал в дальний полет и спровоцировал этим еще двоих на дельталетах. 😉
 
Я не совсем понял твою позицию.
Ты против подобных полетов в принципе или только против выкладывания роликов в интернет?

Всё ты понял прекрасно и давно.
Напрасно пытаешься раскрутить на диалог.

Нечего здесь обсуждать. Просто нечего.
Ведь прекрасно знаешь что блинчиком никогда никого не призывал и не призываю летать и сам не летаю. Но никогда на публику на сверхмалой.

Просто надеюсь не только мне видится чем отличается мастерство пилота на авиашоу от банального бахвальства в виде игры на нервах зрителя вблизи земли без шансов если обрежет. Дешевка это Алексей, а не мастерство. Хочется попиариться таким образом - дык пиарься. Неискушенные конечно скажут - круто, я тоже так хочу.
А те кто понимает пожмут плечами.

Идеологическая основа зато шедевральна, мне реально понравилось - отвлёк народ от пьянства и наркомании выпендрёжем на сверхмалой!
Браво 🙂
 
важно сопротивление аппарата\тележка+крыло\ 


-если более полно=соотношение движущей силы\у дельтаплана
=сила гравитации,у МДП=+сила тяги для данной скорости\
к силе суммарного сопротивления...

-современные планера выполняют дальние перелёты со средней скоростью ок.150 км/ч!

http://www.youtube.com/watch?v=4jJB3ft2Uzo&feature=related
=DIANA-2=макс.скорость=277км/ч,минимальная=60...

http://www.youtube.com/watch?v=NqMKNsPbjao

http://www.dailymotion.com/video/xb8dcs_the-ultimate-low-pass-glider-compil_sport?start=105#from=embed

-планеристы тоже любят бреющие!
\присмотритесь на 4мин20сек\...
 
Так выше же уже ответили:henryk писал(а) Вчера :: 10:43:22:
важно сопротивление аппарата\тележка+крыло\ 
А у самолета значит не важно :🙂
Вот ты писал:
но на дельталете не двигатель определяет скорость
на самолете или на автомобиле да, почти все определяет мотор,
а на дельталете все никак у нормальных

наверное поэтому нормальные дельталеты и не покупают
 
    Алексей, ты затеял спор между молодым и горячим пилотом и опытным, пожившим и тёртым. Понятно, что ты осваиваешь свой аппарат и себя, как пилота. Поэтому усложнение твоих полётов неизбежно. Мы тоже всё это проходили, и у нас тоже "рыльце в пуху". Когда мы узнали, что это такое, у нас появилась возможность предостерегать потомков от ошибок, часто избыточная. Если бы мы были чисты от того "пушка", мы бы превратились в персонажей известного мультика

http://www.youtube.com/watch?v=ajIxyAdzs3c&feature=player_embedded

    Для того, чтобы существовал устойчивый процесс, например, колебания, должны сосуществовать две противоположные силы. Земля притягивает грузик, а пружинка его удерживает. Муравей раскачивает грузик. Чем больше амплитуда, тем ему интереснее. Если не будет Земли, грузик будет неподвижным. Если не будет пружинки, грузик необратимо упадёт на Землю. Поэтому муравей должен знать о прачности пружинки. Только и всего.
   Придёт время, и ты займёшь место aes-a и тоже будешь предостерегать. И дай бог тебе придерживаться  меры.
 
Полетал два вечера на апарате с крылом Равен 15 квм.  двиг 447 ротах. В инструкций этого крыла написано что мах. скорость этого апарата  161кмч.  По прибору получилось 80 миль в час ( 136 км.ч. ) ,  трапеция полностю к себе. Такую скорость получил только с потерей высоты , хотя двиг работал на полном газу ( 5500 об.мин.) Винт от 503 ротах , двухлопастной  , сам 447ротах уже несвежий- компрессия могла бить по лучше. Получаетса что остальние 25 км.ч.  можно реализовать только с помощу отремонтированого двига ?   Двиг на месте выдает 4600  ( сказываетса износ). Выходит , что на просто пикирований невозможно выйти на мах. скорость - нужна ещо помощч  двигателя  ?   Помогите разобратса , любящие скорость . Благодарю за ранее.
 
Алексей, ты затеял спор ...
Вадим!
Я не затевал никаких споров, но когда на меня "наезжают" я отбиваюсь как умею.

Мне чертовски нравится летать, вот я и летаю в своё удовольствие.
Очень жалею, что поздно поднялся в небо, бОльшая часть жизни уже прошла на земле.
Вот я и рассказываю в своих роликах о том как это здорово - летать.
Вопервых радость увеличивается в размерах когда ею делишься, а во вторых возможно мои ролики помогут кому-то принять решение и найти таки способ подняться в небо.

Идеологическая основа зато шедевральна, мне реально понравилось - отвлёк народ от пьянства и наркомании выпендрёжем на сверхмалой!
Кажется Лодочник написал тут пару лет назад: Какие же лохи наркоманы.
Я поразмышлял над этой фразой, а ведь действительно лохи!
Летать то оказывается можно на самом деле, а не от таблеток.
Я конечно понимаю, что наркоша посмотрев ролик колоться не перестанет. Но ведь молодежь пробует наркотики в поисках острых ощющений. Малая авиация могла бы стать реальной альтернативой, только для этого государство должно хотя бы палец о палец ударить.

Про бреющие - незнаю как вы, а я в своих детских снах летал именно на бреющем 😉
Попробовал это в реале и понял - мне снились правильные сны 😀
 
....бОльшая часть жизни уже прошла на земле......
Как то уж грустно совсем. Алексей, чеж ты сам себе определяешь части жизни? ))) У нас еще долгая и счастливая бОльшая часть жизни )))) 🙂
 
Тот самый Raven  . Приятные мелочи - электро обогрев карбюратора, дублированная управление переднего колеса, и РУДом.
В спокойную погоду лететь одна наслажжение,  Но  в сильную болтанку очень неприятно было .
 

Вложения

  • DSC06201.JPG
    DSC06201.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 83
Назад
Вверх