Sky Manor Fly In. Штат Нью Джерси.

Местное население продолжало праздник, я решил проверить аэродромный пищеблок. Напротив красовалось здание бывшей летной школы, где располагается новая я еще не разведал.
 

Вложения

  • show_continues.jpg
    show_continues.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 168
  • restaurant.jpg
    restaurant.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 185
  • barn.jpg
    barn.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 187
Аэродромный ресторанчик расположен в отличном месте с видом на аэродром 270 градусов. Борща конечно не было, крепкого спиртного тоже,  но вид из окна и салат были классные.    Тело уже знакомого Питенпола, так и не слетавшего в этот день, покатили домой в пешем порядке.
 

Вложения

  • restaurant_2.jpg
    restaurant_2.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 169
  • restaurant_3.jpg
    restaurant_3.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 165
  • restaurant_4.jpg
    restaurant_4.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 181
Мой запорожец уже изрядно искусали комары и обсидели пчелы и он очень просился домой.  Просьба была удовлетворена немедленно.  Через час с небольшим мы были дома. Решение о базировании моего самолета на этом аэродроме еще не принято, но шансы большие.
 

Вложения

  • zaporozhets.jpg
    zaporozhets.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 173
описание Вортекса сделаны из Вашего личного опыта, или нет.?
Нет, к сожалению я сам про них только недавно узнал 🙁
Тема очень интересная, в интернете про них довольно много написано, но за доступ к серьезным научным статьям хотят денег, а остальное, по большей части, поверхностная теория и отзывы людей, которые ставили ГВ на свои самолеты. Тип ГВ, их размеры и расположение, насколько я понял, при этом подбираются эмпирически. В продаже имеются наборы ГВ для различных самолетов, к ним производители прилагают свои рекомендации по установке.
Общие соображения по установке такие: ГВ не должны выступать по высоте за пограничный слой (иначе будет сильно расти сопротивление), не должны устанавливаться слишком близко к передней кромке крыла (там тонкий погранслой, среди прочего) и не должны располагаться слишком близко друг к другу (вихри будут мешать друг другу).
Еще возможно, что форма ГВ в виде лопатки-плавника не оптимальна, существуют, например, такие варианты: http://pdf.aiaa.org/jaPreview/JA/1996/PVJAPRE46950.pdf (картинки в правом нижнем углу; это первая демо-страница платной статьи, если что).
Скорость сваливания действительно уменьшается, т.к. вихри оттягивают срыв потока до бОльших углов атаки, соответственно увеличивается Суmax. Вот пара видео с ютуба: http://www.youtube.com/watch?v=0TPLa50Dvzg - CH-601, ГВ установлены на конце крыла, у корня нет, в результате корень срывается намного раньше. http://www.youtube.com/watch?v=hyrd-47vtDI - здесь то же самое, но ГВ установлены по всему размаху крыла, там же в описании видео характеристики самолета с установленными ГВ.
 
описание Вортекса сделаны из Вашего личного опыта, или нет.?
Нет, к сожалению я сам про них только недавно узнал 🙁
Тема очень интересная, в интернете про них довольно много написано, но за доступ к серьезным научным статьям хотят денег, а остальное, по большей части, поверхностная теория и отзывы людей, которые ставили ГВ на свои самолеты. Тип ГВ, их размеры и расположение, насколько я понял, при этом подбираются эмпирически. В продаже имеются наборы ГВ для различных самолетов, к ним производители прилагают свои рекомендации по установке.
Общие соображения по установке такие: ГВ не должны выступать по высоте за пограничный слой (иначе будет сильно расти сопротивление), не должны устанавливаться слишком близко к передней кромке крыла (там тонкий погранслой, среди прочего) и не должны располагаться слишком близко друг к другу (вихри будут мешать друг другу).
Еще возможно, что форма ГВ в виде лопатки-плавника не оптимальна, существуют, например, такие варианты: http://pdf.aiaa.org/jaPreview/JA/1996/PVJAPRE46950.pdf (картинки в правом нижнем углу; это первая демо-страница платной статьи, если что).
Скорость сваливания действительно уменьшается, т.к. вихри оттягивают срыв потока до бОльших углов атаки, соответственно увеличивается Суmax. Вот пара видео с ютуба: http://www.youtube.com/watch?v=0TPLa50Dvzg - CH-601, ГВ установлены на конце крыла, у корня нет, в результате корень срывается намного раньше. http://www.youtube.com/watch?v=hyrd-47vtDI - здесь то же самое, но ГВ установлены по всему размаху крыла, там же в описании видео характеристики самолета с установленными ГВ.
Спасибо большое.! Несчастье в том, что в наш век очень непросто добиться правдивой информации. ! Я ыидел ВГ разной формы, из разных материалов и разного типа расположения и "каждый кулик хвалит свое больто" и прдостерегает от неработающих неоригинальных подделок.! :STUPID
 
Назад
Вверх